ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Elixir Storage12
В этих хранилищах содержится эликсир, добытый из-под земли. Повысьте их уровень, чтобы увеличить вместимость.
Elixir Storage1 Elixir Storage2 Elixir Storage3 Elixir Storage4 Elixir Storage5 Elixir Storage6
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

Описание

  • Эликсирохранилище позволяет вам содержать эликсир , который был добыт таким тяжелым трудом. Максимальное количество хранимого эликсира составляет 2,000,000 единиц. Налетчик может украсть 20% от общего количества ресурсов, которые содержатся на данный момент в Эликсирохранилище. Весь награбленный эликсир засчитывается в статистику в профиле игрока. Существует особое достижение за грабеж эликсираЭликсирная Авантюра.
  • Эликсирохранилище занимает 3х3 клетки.
  • Эликсирохранилище функционирует во время модернизации.
  • Модернизация Эликсирохранилища до более высоких уровней поможет сберечь большое количество эликсира и повысить обороноспособность базы. Так, за каждый удар по Эликсирохранилищу противник получает пропорциональное количество эликсира (от общей прочности). Модернизация увеличит очки прочности и вместимости для сооружения, а значит понизит общую потерю прочности и сопутствующие потери эликсира. К тому же, Эликсирохранилище является прекрасным препятствием для врага и может задержать его на время.
  • Эликсирохранилище является аналогом золотохранилища.
  • Хотя Эликсирохранилище содержит в себе эликсир, улучшается оно за золото.
  • Начиная с обновления 1 июля 2015 года все хранилища защищены от заклинаний. Таким образом, невозможно получить ресурсы путем выбрасывания заклинаний на хранилища.

Изменения при улучшении

  • Эликсирохранилище претерпит значительные визуальные изменения на уровнях 5, 9 и 10.
    • Первоначально, Эликсирохранилище представляет из себя маленький сосуд, сферической формы, который поддерживается двумя деревянными опорами. На уровнях 2, 3 и 4 к Эликсирохранилищу будут пристраиваться дополнительные сосуды такого же размера.
    • На уровне 5, многочисленные маленькие сосуды заменяются одним большим, долговременным сосудом. В дальнейшем на уровнях 6, 7 и 8 сосуд будет расти в размерах.
    • На уровне 9, деревянные опоры исчезают, вместо них появляются 4 поддерживающие ножки с золотой отделкой. Пробка на верху сосуда, также заменена втулкой для слива жидкости.
    • На уровне 10, опорные ножки получают стальную защиту. Кроме того на стальных листах видны шипы.
    • На уровне 11, сосуд получает стальную каркасную ленту из булатной стали по всей её окружности.
    • На уровне 12, ножки хранилища укрепляются камнем. А на сосуде сверху появляется ободок из железа с золотыми заклепками, как у хранилища Черного Эликсира.

Маленькие детали

  • Слово "эликсир" происходит от арабского إكسير «Эль Иксир», что с их языка означает магическую субстанцию. Здание хранящее данную жидкость, по слухам, было построено в 3 веке д.н.э. и была способна превращать металлы в золото, а так же продлевать жизнь человека на неопределенный срок.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 1 1 2 2 2 2 2 3 4 4 4
Размер
3x3
УровеньLevel Вместимость (Эликсира)

Capacity-elixir

ПрочностьHitpoint Стоимость Gold Время постройкиStopwatch Опыт

XP

Уровень ратуши
1 1,500 400 300 10с 3 1
2 3,000 600 750 30м 42 2
3 6,000 800 1,500 60 2
4 12,000 1,000 3,000 84 3
5 25,000 1,200 6,000 103 3
6 45,000 1,400 12,000 120 3
7 100,000 1,600 25,000 146 4
8 225,000 1,700 50,000 169 4
9 450,000 1,800 100,000 12ч 207 5
10 850,000 1,900 250,000 293 6
11 1,750,000 2,100 500,000 415 7
12 2,000,000 2,500 2,500,000 777 11
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами