ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Shield
Этот щит укроет вашу деревню от атаки на какое-то время. Если вы купите несколько щитов, то время их действия суммируется. Если вы нападете, время действия щита уменьшится.

2H Guard 1D Shield 2D Shield 1W Shield
Защита на 2 часа Щит на 1 день Щит на 2 дня Щит на неделю

Что такое Щит?

  • Щиты позволяют временно обезопасить вашу деревню от вражеских атак. Пока ваша деревня находится под защитой щита, другие игроки не смогут атаковать ее. В начале игры каждый игрок получает трехдневный щит; после того, как действие этого щита истечет, появится защита. Щит получить можно двумя способами: купить за Кристаллы или при уничтожении 30% вашей базы.
  • Искать противника можно сколько угодно времени. При атаке тратится 3 (4, 5...) часа щита.
  • Если у вас есть щит и вы попытаетесь использовать функцию «Месть» в журнале боя, вы также потеряете часть времени щита.
  • Нападение в одиночной игре не снимает ​​щит.
  • Щит на неделю нельзя купить, если количество трофеев больше, чем 4700, но для Титанов III и II (TitanIII и TitanII) его купить можно.

Что такое защита?

  • Защита позволяет находиться в безопасности, при этом при атаке время защиты не тратится.
  • Защита выдаётся на 30 минут после окончания щита.
  • Также защиту можно купить за 10 кристаллов в магазине.
Таблица информации о щитах
Название в магазине Длительность
Stopwatch
Перерыв
Stopwatch
Цена
Gem
Защита на два часа 23ч 10
Щит на один день 100
Щит на два дня 10д 150
Щит на неделю 35д 250

Автоматический Щит

  • После успешного нападения на вашу деревню, вам будет предоставлен временный щит для защиты от атак. Это необходимо для предотвращения быстрой потери Трофеев и/или Ресурсов.
  • Обратите внимание, что вы не обязательно должны проиграть сражение, чтобы получить щит; если ваш противник уничтожит от 30% до 49% от вашей деревни, не разрушая вашу​ ​ратушу, вы получите щит, а также награду за победу.
  • Когда вы начнете играть в игру, вы получите бесплатный 3-дневный щит, который вам придется использовать, чтобы начать игру.
Процент разрушения Время щита
30% 12 часов
60% 14 часов
90% 16 часов

Покупка Щита

  • Есть вариант купить щит в магазине за кристаллы. Есть три варианта щита на выбор и возможность дополнительного времени защиты. Доступные параметры визуально изображены в верхней части этой страницы.
  • Купленные щиты имеют период перезарядки. Это было добавлено, чтобы не давать участникам возможность бесконечно защищать свою деревню, постоянно покупая щиты.
  • Если вы покупаете щит, в то время как у вас уже есть один активный щит (полученный любым способом), время приобретенного щита прибавится к времени текущего.
  • При покупке всех трех щитов одновременно вы сможете повторно приобрести второй двухдневный щит и два дополнительных однодневных щита до того момента, как истечет время «защиты». Таким образом, максимальная непрерывная защита, доступная через покупку составляет 14 дней ([день 1] 1 + 2 + 7 + [день 6] 1 + [день 11] 1 + 2). Эту 14-дневную защиту можно приобрести каждые 35 дней (время, необходимое для перерыва, составляет 7 дней). Обратите внимание, что если вы выполните это во время 16-часового щита, полученного от 90%+ атаки, вы можете реально увеличить ваш общий период защиты не более, чем на 14 дней и 16 часов.

Перезарядка Щита

  • Каждый приобретенный щит имеет время на перезарядку; чем дольше длится щит, тем больше времени требуется для восстановления.
  • Время перезарядки рассчитывается путем умножения количества дней действия щита на 5. Например, однодневный щит имеет 5-дневный период восстановления, двухдневный щит имеет 10-дневный период восстановления, и однонедельному щиту потребуется 35-дней на восстановления.