Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Miner info.png
Эти хитрые копатели передвигаются под землей, без труда проходя под стенами, и выскакивают прямо у цели. Под землей им не могут навредить, и на них не реагируют ловушки, но шахтеры получают бонус от заклинаний.

Miner1.png Miner3.png
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4

  • Описание
    • Шахтер это юнит из обычной казармы, который открывается на 12 уровне казармы.
    • Шахтер является одиночным воином, который наносит большой урон.
    • Шахтер ходит под землей, в это время на него не действуют здания обороны и ловушки.
    • Атакует все ближайшие цели, когда он подходит к цели он выползает. В это время он уязвим для зданий обороны и ловушек.

  • Наступательная тактика
    • При атаке Шахтерами лучше брать ярость, исцеляющее заклинание. Также с Шахтерами эффективна атака напролом, тоесть вся ваша армия состоит из Шахтеров.
    • Также с Шахтерами сочетается молниеносное заклинание, потому что если бросить молнию рядом с ближайшем строением для Шахтера, то молния нанесет урон, а так как у Шахтера большой урон он добьет цель, а здания обороны противника не успеет его уничтожить.
  • Оборонительная тактика
    • Этот юнит отлично подходит для обороны. Но в Крепости клана нужно разместить не одного Шахтера. Он может одним ударом уничтожить таких юнитов как Варвар, Лучница или Гоблин, что дает ему большое преимущество, но для войск с большим здоровьем понадобится не один удар, да и к тому же нужно чтобы Шахтеров не атаковали много Лучниц или Колдунов.
    • Шахтеры хороши для обороны против гигантов. Пока гиганты будут ломать стены, Шахтеры нанесут большое количество урона, и в конце концов уничтожат их.

  • Изменения при улучшении
    • На уровне 1 и 2 Шахтер представляет из себя мужчину с коричневыми бровями и волосами. На нем надета красная майка, а на голове железная каска наверху с горящей свечей. Имеет лопату. На животе надет пояс с пряжкой. На спине имеет ранец из ткани с лямками, в которой находится золото. Не носит обувь.
    • На уровне 3 и 4 лопата уже не серебряная, а золотая.

  • Маленькие детали
    • Вы можете иметь максимум 48 Шахтеров в военных лагерях, это число можно увеличить до 55, считая Шахтеров из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 14 Шахтеров двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • Шахтеры являются вторым видом войск которые преодолевают стены без использования заклинания прыжка, первый Всадник на Кабане, третий Хранитель(только когда он в наземном режиме).
    • Шахтер, так же как Башня-бомбежка, Дракончик и Ледяной колдун, пришли из другой игры Supercell - Clash Royale
    • На его картинке в казарме майка Шахтера синего цвета, а на поле боя красного. Также и с тем, что находится в ранце - на картинке в нем находится уголь, а на поле боя золото.
    • Шахтеры были добавлены в обновлении от 24 мая 2016 года. Также на данный момент он является последним юнитом из обычной казармы.
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казармы Казармы Дальность атаки Дальность
Любая Ближний бой (Наземные ) 5 20 1.7с 12 0.5 клетки
Время тренировки шахтеров
Количество казарм 12 уровня Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
3 40 секунд
4 30 секунд
Уровень

Уровень

Урон в секунду

Весь урон

Урон за атаку

Урон

Здоровье

Прочность

Стоимость найма Эликсир Стоимость исследования Эликсир Необходимый уровень лаборатории

Лаборатория

Время исследования

Время

1 80 136 550 4,200 N/A N/A N/A
2 88 149.6 600 4,800 7,500,000 8 10 дней
3 96 163.2 650 5,400 8,500,000 9 12 дней
4 104 176.8 700 6,000 9,500,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики