ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Miner info-0
Эти хитрые копатели передвигаются под землей, без труда проходя под стенами, и выскакивают прямо у цели. Под землей им не могут навредить, и на них не реагируют ловушки, но шахтеры получают бонус от заклинаний.

Miner1 Miner3
Miner5
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5

Описание

  • Шахтер это юнит из обычной казармы, который открывается на 12 уровне казармы.
  • Шахтер является одиночным воином, который наносит большой урон.
  • Шахтер ходит под землей, в это время на него не действуют здания обороны и ловушки.
  • Атакует все ближайшие цели, когда он подходит к цели он выползает. В это время он уязвим для зданий обороны и ловушек.

Наступательная тактика

  • При атаке Шахтерами лучше брать ярость, исцеляющее заклинание. Также с Шахтерами эффективна атака напролом, тоесть вся ваша армия состоит из Шахтеров.
  • Также с Шахтерами сочетается молниеносное заклинание, потому что если бросить молнию рядом с ближайшем строением для Шахтера, то молния нанесет урон, а так как у Шахтера большой урон он добьет цель, а здания обороны противника не успеет его уничтожить.

Оборонительная тактика

  • Этот юнит отлично подходит для обороны. Но в Крепости клана нужно разместить не одного Шахтера. Он может одним ударом уничтожить таких юнитов как Варвар, Лучница или Гоблин, что дает ему большое преимущество, но для войск с большим здоровьем понадобится не один удар, да и к тому же нужно чтобы Шахтеров не атаковали много Лучниц или Колдунов.
  • Шахтеры хороши для обороны против гигантов. Пока гиганты будут ломать стены, Шахтеры нанесут большое количество урона, и в конце концов уничтожат их.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1 и 2 Шахтер представляет из себя мужчину с коричневыми бровями и волосами. На нем надета красная майка, а на голове железная каска наверху с горящей свечей. Имеет лопату. На животе надет пояс с пряжкой. На спине имеет ранец из ткани с лямками, в которой находится золото. Не носит обувь.
  • На уровне 3 и 4 лопата уже не серебряная, а золотая.
  • На уровне 5 свечка но каске шахтёра заменится на большой фонарь из золота.

Маленькие детали

  • Вы можете иметь максимум 48 Шахтеров в военных лагерях, это число можно увеличить до 55, считая Шахтеров из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 14 Шахтеров двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Шахтеры являются вторым видом войск которые преодолевают стены без использования заклинания прыжка, первый Всадник на Кабане, третий Хранитель(только когда он в наземном режиме).
  • Шахтер, так же как Башня-бомбежка, Дракончик и Ледяной колдун, пришли из другой игры Supercell - Clash Royale
  • На его картинке в казарме майка Шахтера синего цвета, а на поле боя красного. Также и с тем, что находится в ранце - на картинке в нем находится уголь, а на поле боя золото.
  • Шахтеры были добавлены в обновлении от 24 мая 2016 года. Также на данный момент он является последним юнитом из обычной казармы.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Ближний бой (Наземные ) 5 20 1.7с 12 0.5 клетки
Время тренировки шахтеров
Количество казарм 12 уровня Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
3 40 секунд
4 30 секунд
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за атаку

Damage

Здоровье

Hitpoint

Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории

Laboratory8

Время исследования

Stopwatch

1 80 136 550 4,200 N/A N/A N/A
2 88 149.6 610 4,800 6,000,000 8 8 дней
3 96 163.2 670 5,200 7,500,000 8 10 дней
4 104 176.8 730 5,600 8,500,000 9 12 дней
5 112 190,4 800 6,000 9,500,000 9 14 дней
Войска
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения