ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Clock-tower-8
Часовая башня ускоряет всё, что происходит в вашей деревне! Собирайте ресурсы, обучайте воинов, исследуйте и стройте быстрее.
ClockTower1 ClockTower2 ClockTower3 ClockTower4
ClockTower5 Clock-tower-6 Clock-tower-7 Clock-tower-8

Описание

  • Часовая башня - это сооружение, которое позволяет временно ускорить абсолютно всё, что происходит в вашей деревне строителя.
  • Является одним из трёх зданий в Деревне строителя, которые нужно восстановить для достижения.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, данное сооружение представляет из себя башню, на самом верху которой находится большая часовая стрелка с четырьмя делениями, то есть большие часы. Рядом с башней находятся 3 бочки. У входа показывается табличка, на которой римскими цифрами написан уровень текущей башни.
  • На уровне 2, над большими часами появляется дополнительная доска, которая забита заклёпками. Одна из досок над проёмом немного удлиняется.
  • На уровне 3, доски, расположенные над большими часами, заменяются небольшим деревянным люком. Две бочки, расположенные у входа, меняются местами. Одна бочка, расположенная справа, заменяется на лестницу. Сооружение стало глаже, а упавшие белые кирпичи рядом с лестницей восстановлены. Убран один столб чёрных кирпичей справа. Сооружение стало немного выше.
  • На уровне 4, деревянный люк частично становится металлическим.
  • На уровне 5, в проёме теперь можно заметить 3 больших крутящихся шестерёнки. Лестница была убрана. Под большими часами теперь расположены две доски, сделанные крест на крест. Часть кирпичей, расположенных рядом с башней, стали выше. На сооружении был восстановлен столб чёрных кирпичей, расположенный справа.
  • На уровне 6, теперь частично металлический люк становится почти полностью металлическим.
  • На уровне 7, две доски, сделанные крест на крест, были убраны. Вместо них добавились 2 крутящихся шестерёнки. Под башней приподняты 3 чёрных кирпича. Также рядом с башней добавлены дополнительные чёрные кирпичи.
  • На уровне 8, люк немного приподнимается, а железные вставки, находящиеся рядом с ним, убираются. Внутри люка виднеется небольшой золотой колокол.

Ограничения

  • Чтобы появилась возможность восстановить данное сооружение, необходим 4 уровень дома строителя.
  • После использования ускорения необходимо подождать 7 часов перед следующей активацией.

Мелкие детали

  • Когда действует ускорение, все воины и жители деревни строителя двигаются также быстро.
  • Раньше Часовая башня имела следующие характеристики (на данный момент они изменены): ускорение длилось в два раза дольше, все действия в деревне строителя ускорялись в 10 раз, а не в 7, а следующее использование Часовой башни разрешалось через 8 часов, а не 7 часов.
  • Возможно часовой башне нужна "передышка" после каждой активации,нужно остыть и охладить все шестерни. Но это всего лишь теория.

Характеристики

Уровень

Level

Прочность

Hitpoint

Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки

Stopwatch

Ускорение действует

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень дома строителя
1 650 150,000 2 часа 3 минуты 84 4
2 800 180,000 3 часа 4 минуты 103 4
3 960 220,000 4 часа 5 минут 120 4
4 1,152 300,000 6 часов 6 минут 146 4
5 1,382 700,000 8 часов 7 минут 169 5
6 1,658 1,200,000 10 часов 8 минут 189 6
7 1,990 1,700,000 12 часов 9 минут 207 7
8 2,388 2,200,000 1 день 10 минут 293 8
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителАлтарь Боевой Машины