Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Builder Hut.png
«Без строителей никуда! Вы можете нанять больше строителей, чтобы строить несколько проектов одновременно, или ускорить их работу с помощью кристаллов.»

Общие сведения

Описание

  • Хижина выглядит как маленький домик, на крыше которого находятся кувалда и пила. У Хижины 4 деревянных столбика,а также 2 окна по бокам.
  • Вы получаете доступ к двум строителям по ходу обучения, еще три строителя доступны в магазине за кристаллы.
  • Строители нужны для возведения и модернизации зданий, стен, для очистки территории от препятствий, а так же для установки алтарей Героев и повышения их уровня. Тем не менее для установки ловушек и декораций строители не нужны.
  • При старте игры в деревне уже будет стоять одна Хижина Строителя - она Вам достанется бесплатно.
  • Вторая Хижина Строителя стоит 250 кристаллов - ровно половину из доступных при старте запасов. Построить её Вам предложат во время одного из обучающих заданий.
  • Третья Хижина Строителя стоит 500 кристаллов. Вы можете набрать это количество двумя способами:
    1. 500 кристаллов можно приобрести за US$4,99 (~300-350 рублей в зависимости от его курса)
    2. Накопить недостающие 250 кристаллов получая достижения или удаляя препятствия. Проще всего набрать нужное количество Вам поможет достижение "Вкус победы" (на 3 звезды), которое принесет Вам 450 кристаллов. Так же стоит воздержаться от траты кристаллов на ускорение казарм и строителей, даже во время прохождения обучающей компании.
  • Четвертая и Пятая Хижина будут стоить 1,000 и 2,000 кристаллов соответственно.
  • Храпит.jpg

    Из хижины раздается храп.

    Вполне возможно построить все Хижины Строителей без покупки кристаллов. Более 8,500 кристаллов можно получить за достижения и неограниченное количество кристаллов за очистку препятствий, таких как деревья или камни (деревья растут каждые 8 часов) и ящиков с кристаллами, которые появляются примерно раз в 1-2 недели и дают по 25 кристаллов за их уничтожение. 
    • Даже без учета достижений, возможно накопить на оставшихся трех строителей только удаляя препятствия. Для этого вам понадобиться около 388 дней. 
  • Размер Хижины Строителя 2х2.
  • Для постройки Хижины Строителя не требуется свободный строитель.
  • Когда строители не работают, они спят, при этом над хижиной появляются три буквы "z" идущие снизу вверх слева направо

Тактика

  • Оборонительная тактика
    • Вы можете разместить Хижины Строителей по углам вашей деревни, в надежде, что противнику не хватит времени их уничтожить и получить три звезды. Однако, в таком случае противнику становится намного легче выманить защитников, находящихся в клановом замке, подальше от защитных сооружений и разобраться с ними.
    • Тактика размещения Хижин по углам эффективна только на низких уровнях ратуши (1-5), на более высоких уровнях уничтожение "угловых хижин" даст противнику дополнительные проценты, благодаря которым противник может победить вас на одну звезду.
    • Хижины Строителя могут быть расположены специальным образом для отвода войск в желаемом направлении. То есть войска, не имеющие приоритета на определенные группы сооружений всегда будут атаковать ближайшие здания, и правильно выстроенные Хижины могут оказаться таковыми и увести войска противника от более ценных построек, например от защитных сооружений.
    • Так как Хижина, наравне с военными сооружениями не обладает особой ценностью в момент атаки, её можно использовать для расширения "красной" зоны деревни, где нельзя размещать атакующие войска.
  • Наступательная тактика
    • Атакующий должен помнить, что Хижины Строителя могут быть спрятаны по углам базы. Целесообразным будет размещение лучниц или варваров рядом с Хижинами для их уничтожения. В обратном случае есть шанс, что основные войска не успеют добраться до них, а игрок получит меньше звезд, чем мог бы.
    • Если Вам удалось выманить оборонительные войска из крепости клана, Вы можете вывести их на открытое пространство за пределы деревни для более легкого уничтожения, разместив мелкого юнита вроде лучницы или варвара у Хижины строителя, если найдете её в углу карты.

Интересные факты

  • Когда вы атакуете деревню, ее строители и жители бегут в ратушу.
  • Полная стоимость всех строителей - 3,750 кристаллов. Учтите, что второго строителя вам придется приобрести во время тренировочной кампании, так что если Вы её уже прошли, Вам потребуется всего 3,500 кристаллов.
  • Передвинув Хижину одного из свободных строителей, можно увидеть, что строитель мирно спит на травке с молотком на груди, и при этом его глаза открыты, а строитель улыбается, после завершения перемещения хижины, строитель встанет и вернется в нее.
  • Несмотря на то, что Хижина Строителя находится в разделе Ресурсы игрового магазина, гоблины не имеют приоритет в атаке на Хижины Строителей и не наносят им двойного урона.
  • Хижина Строителя - самое слабое по прочности строение в игре. Таким же запасом жизни обладают алтари героев и военый лагерь 1го уровня.
  • Существует достижение за разрушение Хижин Строителей под названием "Дивный союз" за выполнение которого на три звезды можно получить 45 кристаллов.
  • Хижина Строителя - единственное здание, которое нельзя улучшить ни на одном уровне ратуши.
  • Если время требуемое на удаление препятствия истечет раньше, чем назначенный на это задание строитель доберется до него, то последний, где бы он ни находился, когда истечет таймер, просто развернется и отправиться обратно в свою Хижину спать, а препятствие волшебным образом исчезнет само собой.

Число Хижин

Уровень

Прочность

Прочность

Стоимость в кристаллах

Кристалл

Время

Время

1 250 N/A N/A
2 250 250 N/A
3 250 500 N/A
4 250 1000 N/A
5 250 2000 N/A
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики