ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Spellfactory5
Фабрика заклинаний - прибежище пожилых колдунов, которые куда лучше справятся с созданием магического оружия, чем с лобовой атакой. Используйте их мощные атакующие заклинания, чтобы переломить ход сражения в свою пользу!
Spell Factory1 Spell Factory2 Spell Factory3 Spell Factory4 Spellfactory5

Описание

  • В настоящее время существует 6 основных заклинаний: Грозовое заклинание, Исцеляющее заклинание, Заклинание Ярости, Заклинание Прыжка, Замораживающее заклинание и Клонирующее заклинание.
  • Фабрика заклинаний занимает место в 3х3 клетки.
  • Заклинание может быт использовано в любой момент во время атаки на противника. Вы можете использовать их даже за стенами противника и никакая оборона не способна причинить им вред.
  • Фабрика заклинаний может вмещать в себя до 5 разных заклинаний. Заклинания одноразовые, поэтому вам придется создать их в фабрике снова, чтобы использовать в следующем нападении.
  • При улучшении Фабрики Заклинаний заклинания в ней остаются.
  • Интересный момент: когда из казармы выходит воин, ложка, которая отображает процесс производства, начинает помешивать заново. На самом процессе производства заклинаний это не отразится.
  • Все заклинания, находящиеся на складе фабрики, не будут уничтожены при ее разрушении. Также если на момент уничтожения в фабрике производилось заклинание, то оно продолжится.
  • Было добавлено седьмое заклинание - Сюрприз Санты. Доступно только во время clash-рождества.
  • Вы можете ускорить производство заклинаний на 1 час в 4 раза, используя кристаллы.
    • Примечание: Если вы ускорили процесс производства заклинаний, но ничего не создаете, таймер ускорения все равно будет отсчитывать время.

Изменения при улучшении

  • Фабрика заклинаний претерпит значительные визуальные изменения на всех уровнях.
    • При постройке фабрика заклинаний представляет из себя огромный котел, который стоит на 8 опорах. С одной из сторон можно различить закрепленный ручной маховик.
    • На уровне 2, котел отлит из бронзы.
    • На уровне 3, котел будет отлит из золота.
    • На уровне 4, фабрика получает элементы защиты. Они расположены по краям фабрики и имеют на себе шипы.
    • На уровне 5, вместо шипов на элементах защиты, фабрика получает синие шестиугольные накладки.
  • Во время производства заклинания цвет субстанции в котле изменяется. Цвет зависит от уровня фабрики, а не от производимого заклинания.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
Размер
Size
3x3
Уровень Level Прочность Hitpoint Доступ к заклинанию Icon Spell Вместимость Capacity-troop Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Стоимость ускорения Gem Опыт XP Т.У. ратуши Town Hall12-5
1 425 Молниеносное заклинание 2 200,000 5 293 5
2 470 Исцеляющее заклинание 4 400,000 5 415 6
3 520 Заклинание Ярости 6 800,000 5 587 7
4 600 Заклинание Прыжка и Замораживающее заклинание 8 1,600,000 5 657 9
5 720 Клонирующее заклинание 10 3,200,000 5 720 10
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя