ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
DarkBarak7

«Темная Казарма распахнет свои двери для созданий, появившихся от Черного Эликсира. Улучшите Казарму, чтобы открыть больше видов войск с особыми боевыми навыками»

Dark Barracks1 Dark Barracks2 Dark Barracks3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Dark Barracks4 Dark Barracks5 Dark Barracks6 Dark Barracks7

  • Описание
    • Темные казармы открывают вам доступ к мощным темным войскам, которые тренируются за темный эликсир. После создания они отправляются в военный лагерь.
    • Темные казармы не могут функционировать, пока модернизируются. Все заказанные внутри темные войска прекратят свое производство до окончания модернизации.
    • Имея очередь производства из темных войск, вы можете завершить их создание мгновенно используя кристаллы; количество кристаллов прямо пропорционально времени постройки.
    • Существует также опция ускорения производства темных войск на 1 час. Стоимость ускорения составляет 5 кристаллов.
      • Примечание: счетчик времени будет отсчитывать 1 час ускорения даже тогда, когда вы ничего не производите в Темной казарме. Планируйте время ускорения с пользой.
    • Как и в обычных казармах, производство темных войск можно отменить без штрафа (т.е. будет возвращено 100% затраченных ресурсов).
    • Вы можете заказывать в очередь больше темных войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно по двум причинам:
      • Первая — пока войска находятся в очереди, они продолжают производиться, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками. Вторая — вы можете прятать свои ресурсы таким образом, т.е. чем больше вы закажите войск в очередь, тем больше спрячете. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

  • Изменения при улучшении
    • Как и обычные казармы, Темные казармы претерпевают значительные визуальные изменения на каждом уровне. Это делается для того, чтобы показать, что каждый новый уровень вы открываете нового юнита (молот для всадника на кабане, топор для валькирии и т.д.).
      • При постройке Темные казармы ничем не примечательны. На ее крыше установлен топор и молот. У основания расположен магический котелок с темным эликсиром.
      • На уровне 2, Темная казарма получает каменный фундамент, а котелок заменяется подставкой для оружия.
      • На уровне 3, передние стойки Темной казармы облицованы черным хрусталем, а вместо стойки для оружия появится мишень с воткнутым в нее топором.
      • На уровне 4, передние стойки облицовываются таким же красным материалом, что и на крыше. На месте топора с мишенью теперь торчит рука голема, заявляя о том, что игрок готов производить големов.
      • На уровне 5, на верхних углах Темной казармы будут повешены черепа. На месте руки голема теперь расположено потрепанное знамя на трех основах.
      • На уровне 6, Темная казарма немного вытягивается в высоту. Общая стилистика выполнена в лавовом исполнении.
      • На уровне 7, на крыше Темной казармы появляется шар для боулинга. Около стенки строения лежат несколько камней с кристальными вкраплениями.

  • Маленькие детали
    • Темные казармы были введены 12 марта 2013 года.
    • Вместо парных мечей на крыше как у обычных казарм, Темные казармы имеют на крыше боевой молот и боевой топор (используется всадниками на кабане и валькириями, соответственно). Это очень напоминает кувалду и пилу на доме строителя.

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 1 2 2 2 2
Размер
3x3
Уровень Level Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Опыт XP Стоимость ускорения Gem ПрочностьHitpoint Юнитов в очереди Уровень ратуши Доступные войска
1 750,000 3 дня 509 5 500 40 7 Миньоны
2 1,250,000 5 дней 657 5 550 50 7 Всадники на Кабане
3 1,750,000 6 дней 720 5 600 60 8 Валькирии
4 2,250,000 7 дней 777 5 650 70 8 Големы
5 2,750,000 8 дней 831 5 700 80 9 Ведьмы
6 3,500,000 9 дней 881 5 750 90 9 Адские Гончие
7 6,000,000 12 дней 1018 5 800 100 10 Вышибала
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики