Фэндом

Warning.jpg В новогоднем обновлении 2016 года стало доступным на ограниченное время

Урон уменьшен и является не мощнее многих других

Santassurprise.png

Спросите Санту: „Какой самый лучший подарок на рождество?“ Он непременно ответит, что это: „Град разрушений, обрушившийся на головы ваших врагов!“

  • Описание
    • Сюрприз Санты — это заклинание, которое имеет анимацию в виде летящего Санты, сбрасывающего взрывоопасные подарки.
    • Было доступно в 2013 году, потом его убрали и добавили в 2016 году лишь на ограниченное время.
    • Было добавлено только на два Рождества.

  • Наступательная тактика
    • Самой распространенной тактикой применения этого заклинания, являлось уничтожение мортир и башен колдунов для того чтобы ваши лучницы или варвары не испытывали проблем в продвижении.
    • Некоторые игроки использовали заклинание для разрушения ратуши противника. Однако, этот метод требовал больших денежных вложений.

  • Маленькие детали
    • Создание этого заклинания, сподвигло разработчиков компании Supercell на то, чтобы увеличить очки прочности для крепости клана. При помощи Сюрприза Санты игроки разрушали Крепость клана раньше, чем из нее выходило подкрепление.
    • Заклинание стало доступным в канун Рождества, однако в сам день празднования оно было недоступно.
    • Сюрприз Санты — единственное заклинание которое не может быть улучшено.
    • Сюрприз Санты производился 1 день и 1 час. Это 25 часов.
    • При помощи этого заклинания уничтожались ратуши противника. Вы должны были использовать целых 3 заклинания (1,500 x 3 = 4,500) Сюрприза Санты для того, чтобы полностью уничтожить ее. Такая тактика позволяла быстро набрать трофеи (однако, для того чтобы мгновенно произвести все три заклинания, понадобится 522 кристалла в денежном эквиваленте это $3.73 за атаку).
    • Сюрприз Санты в действии (видео)
    • Многие игроки с нетерпением ждали доступности этого заклинания и на Рождество 2013 года. Однако, вместо этого, разработчики добавили в игру ловушку с почти аналогичным принципом действия, которая называлась удар Санты.
    • Хотя заклинание уже давно недоступно, некоторые игроки хранили его на фабрике заклинаний целый год. В канун Рождества 2013 года, на форумы начали поступать сообщения о применении игроками «недоступного» заклинания.
    • Заклинание является аналогом молниеносного заклинания, но с гораздо большим уроном и радиусом действия.
Радиус

Дальность

Радиус случайного поражения

Дальность

Количество ударов Время между ударами

Время

Время создания

Время

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Фабрика заклинаний

1 клетка 4 клетки 5 0.1с 1
Уровень

Уровень

Урон за удар

Урон

Суммарный урон

Весь урон

Стоимость

Эликсир

Стоимость модернизации

Эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 300 1,500 19,000 N/A N/A N/A
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики