Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Wall12.png

Стены отлично защитят вашу деревню и помогут удержать войска противника на линии огня.

Wall1.png Wall2.png Wall3.png Wall4.png Wall5.png Wall6.png
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

Описание

  • Стены являются ключевым моментом в обороне вашей деревни. Они могут принимать большой урон и сдерживать врагов, пока ваша оборона ведет по ним огонь. Однако, стены становятся абсолютно бесполезными, если в замкнутой цепи стен нет хотя бы одной секции - войска противника без каких либо препятствий будут проходить через эти бреши.
    • Исключением из этого правила является намеренное создание брешей в стене, чтобы сгруппировать войска противника, а затем прикончить их всех разом на пути следования при помощи мортиры или башни колдуна. В качестве альтернативы (или дополнения) вы можете оснастить бреши ловушками: бомбами или ловушками пружинами.
  • Стены могут преодолеть без взаимодействия с ними воздушные войска, такие как воздушные шарыдраконы и миньоны. Наземные войска могут преодолеть стены только при помощи заклинания прыжка. Всадники на кабане и шахтёры - единственные в своем роде, кто может обходится без заклинания для преодоления стен.Из списка Героев способность преодолевать стену без помощи заклинаний имеет только Хранитель.
  • Стенобои считают приоритетной целью стены и наносят в 40 раз больший урон по ним.
  • Если стены установлены в 2 ряда, то стенобои взрывом нанесут урон сразу обеим стенам.
  • Хотя стены являются оборонительной постройкой, такие юниты как гиганты, воздушные шары, всадники на кабане и големы не распознают их как приоритетную цель.

Оборонительная тактика

  • 5c1c2185a2d33bd408093b55a487d754.jpg
    Основная задача стены это помешать атаке противника с земли, нанести максимальный урон войскам противника пока те ломают стены. Как только стены будут разрушены, противник начнет планомерное уничтожение построек внутри деревни. Поэтому, чтобы ваша оборона не была разрушена слишком быстро, старайтесь не ограждать деревню одной сплошной стеной. Лучшим решением является выстраивание секционной защиты, где одна или несколько построек включены в секцию и представляют маленькую оборонительную точку. В качестве увеличения оборонительного потенциала, можно применить постройки которые не требуют ограждения (хижина строителя, военный лагерь, казарма и лаборатория) разместив их рядом со стенами. Это продлит жизнь стен на некоторое время.
  • Распространенной ошибкой новичков является привычка "закрывать" бреши в стене постройками, естественными препятствиями, декорациями. Это не работает; войска будут спокойно проходить сквозь них, как будто их нет. Только замкнутые сегменты стены представляют преграду.
  • Пересечение стен.jpg

    На пересечении стен стоит элемент выше уровнем

    Так же следует отметить, что вражеские войска будут стараться атаковать ту часть стены, в которой сходится несколько стен (аналогично с перекрёстками дорог), опытные игроки, зная это, помещают на пересечение стену более высокого уровня (разумеется, при условии, что стены имеют разные уровни прокачки).

Наступательная тактика

  • Ищите бреши в стенах, а также сегменты, которые по уровню ниже чем другие. Высматривайте места, в которых игроки оставили стены без прикрытия. Будьте осторожны, часто в самых привлекательных местах установлены ловушки и потайные тесла. Используйте стенобоев, чтобы быстро проникать в стан противника.  
  • Не бойтесь развертывать стенобоев рядом с одиночными секциями стен. Они будут стремиться разрушить только замкнутые сегменты. 

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, стены представляют собой деревянные срубы подогнанные друг к другу веревкой.
  • На уровне 2, стены выполнены из абразивного камня.
  • На уровне 3, стены так же выполнены из камня, поверхность становится более гладкой.
  • На уровне 4, стены выполнены из тёмного камня и имеют барельеф на своей вершине.
  • На уровне 5, стены выполнены из золота.Декоративные упоры установлены на каждой стороне стены, кроме примыкающей.
  • На уровне 6, стены выполнены из кристалла цвета эликсира.
  • На уровне 7, стены становятся выше и острее. Текстура теперь имеет темно фиолетовый оттенок.
  • На уровне 8, стены выполнены из черного кристалла с черепом на вершине.
  • На уровне 9, стены выполнены из металла, позолоченные шипы выступают со всех сторон. Из вершины стены вырывается огонь.
  • На уровне 10, стены выполнены из металла. При взаимодействии с другими секциями на вершине появляется желоб по которому течет лава. Время от времени по желобам "пробегает" пламя.
  • На уровне 11, стены выполнены из раскаленного докрасна куска камня. На верхушке углового сегмента находится череп, изо рта которого льется поток лавы.
  • На уровне 12, стены выполнены из белого камня с золотой каймой по нижней кромке стены. Время от времени стены источают магический золотистый свет.

Примечания

  • Чтобы улучшить стену, вам потребуется минимум один свободный строитель, хоть и улучшение стены происходит мгновенно.
  • Обладатели стен 8-го уровня, имеют возможность последующей модернизации сегментов как за золото, так и за эликсир.
  • На данный момент, стены 12го уровня - единственное сооружение в игре, на которое установлен лимит по максимальному числу допустимых к улучшению объектов при определенном уровне ратуши (можно улучшить только 75 ячеек стены из 300 доступных на 11 уровне ратуши)
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 25 50 75 100 125 175 225 250 275 300
Размер
1x1
Уровень

Уровень

Стоимость

Золото

СтоимостьЭликсир

Совокупная стоимость Золото Прочность

Прочность

Уровень ратуши
1 50 - 50 300 2
2 1,000 - 1,050 500 2
3 5,000 - 6,050 700 3
4 10,000 - 16,050 900 4
5 30,000 - 46,050 1,400 5
6 75,000 - 121,050 2,000 6
7 200,000 - 321,050 2,500 7
8 500,000 - 821,050 3,000 8
9 1,000,000 1,000,000 1,821,050 4,000 9
10 2,000,000 2,000,000 3,821,050 5,500 9
11 3,000,000 3,000,000 6,821,050 7,000 10
12 4,000,000 4,000,000 10,821,050 8,500 11
Требуемое количество стенобоев для разрушения стены
Уровень стен
Wall1.png Wall2.png Wall3.png Wall4.png Wall5.png Wall6.png Wall7.png Wall8.png Wall9.png Wall10.png Wall11.png Wall12.png
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Уровень стенобоев 1 1 2 2 2 3 5 6 7 9 12 15 18
2 1 1 2 2 3 4 4 5 7 9 11 14
3 1 1 1 1 2 3 3 4 5 6 8 9
4 1 1 1 1 2 2 2 3 4 5 6 7
5 1 1 1 1 1 2 2 2 3 3 4 5
6 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 3 4
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики