Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Спешное.png

Подбодрите самых неторопливых воинов! Спешное заклинание уменьшает силу яростных заклинаний, но дает куда лучшее ускорение. Они занимают меньше места, и поэтому в бой можно взять с собой побольше!

  • Описание
    • Спешное заклинание, как и Заклинание Ярости ускоряет всех юнитов, находящихся в радиусе его действия, однако оно не дает прироста к наносимому урону и скорости атаки.
    • Спешное заклинание имеет меньший радиус, чем заклинание ярости.

  • Наступательная тактика
    • Спешное заклинание может быть использовано на воздушных юнитах в качестве противодействия ударной волне чистильщика.
    • Спешное заклинание наиболее эффективно при использовании с мощными, но медлительными юнитами, такими как: Дракон, П.Е.К.К.А, Воздушный Шар.
    • До последнего обновления, Воздушные Шары использовались вместе с Заклинанием Ярости, чтобы увеличить их скорость. И вот Спешное заклинание было введено в игру, и теперь Воздушные Шары используются вместе с ним, так как оно лучше ускоряет войско и занимает меньше места.
    • Иногда Спешное заклинание может сыграть с вами злую шутку. К примеру, когда Колдуны, попавшие в область действия этого заклинания, выбегают вперед из-под защищающих их големов и натыкаются на Гигантские бомбы.

  • Маленькие детали
    • Файл отвечающий за механические компоненты заклинания ярости, имеет такое же английское наименование, как и Спешное заклинание — «Haste».
    • Спешное заклинание добавлено в игру 1 июля 2015 года.
    • Уровень 1 спешного заклинания ускоряет юнитов с такой же силой, как и заклинание ярости уровень 5.
    • Каждое улучшение Спешного заклинания увеличивает ускорение войск на 6.
    • Эффекты двух наложенных друг на друга Спешных заклинаний не суммируются, но эффекты наложенного Спешного заклинания на Заклинание Ярости суммируются.
    • На поле боя заклинание выглядит так:
      Хейст.png
Радиус

Дальность

Цель Занимаемое место Время создания

Время

Требуемый уровень

Фабрика Темных Заклинаний Фабрика заклинаний

4 клетки Земля/Воздух 1 3
Уровень

Уровень

Ускорение Длительность Стоимость

Тёмный эликсир

Стоимость модернизации

Тёмный эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 28 10 секунд 80 N/A N/A N/A
2 34 15 секунд 85 40,000 8 дней 7
3 40 20 секунд 90 80,000 10 дней 8
4 46 25 секунд 95 100,000 14 дней 8
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики