Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Сокровищница.png
Бонус Войны Кланов и Звездный Бонус защищены в Сокровищнице. Увеличить ее вместимость можно, улучшив Ратушу, а также привилегиями клана.

Основное

  • Сокровищница служит местом хранения наград от участия в клановых войнах и получения звездного бонуса.
  • Размер Сокровищницы зависит от уровня ратуши и клановых привилегий. Уровень крепости клана никак на нее не влияет.
  • Сокровищница появляется в Крепости Клана сразу после восстановления последней.
  • Сокровищница была добавлена в обновлении от 26 января 2016 года.
  • Выгоднее держать ресурсы в Сокровищнице, чем в Хранилищах. Из Сокровищницы могут украсть ~4%, а из Хранилищ ~14%. Однако, если Ваши хранилища заполнены до максимального для кражи уровня, то целесообразнее будет перенести ресурсы в хранилища, иначе они могут стать дополнительным лутом для атакующего.

Детали

  • Если в Сокровищнице есть ресурсы, это видно снаружи - около Крепости Клана появляются монетки.
  • Если Сокровищница заполнена, то над Крепостью Клана появляется пузырек с сундуком на красном фоне. При нажатии пузырек исчезает.
    Sokr full.png

    Пузырек с сундуком

  • Внутренний интерфейс Сокровищницы - в окне появляются три полоски, отображающие количество золота, эликсира и черного эликсира, находящихся внутри. Еще есть кнопка "Собрать", которая перенесет ресурсы в Хранилища.
    Интерфейс.png

    Интерфейс сокровищницы

Также на Фэндоме

Случайная вики