ФЭНДОМ

СоветыСоветы по наступлениюСоветы по геймплею

  1. Войска из Крепости Клана, выжившие в оборонительном рейде, вернутся в ​​замок клана в полном здравии, даже, если в бою они были значительно потрепаны. Во время же вашего нападения на чужую деревню, войска из крепости будут потеряны независимо от того, выжили они в битве или нет.
  2. Целительница становится доступна для запроса подкрепления при 2-ом и выше уровне Крепости Клана.
  3. Дракон становится доступен для запроса подкрепления при 3-ем и выше уровне Крепости Клана.
  4. П.Е.К.К.А становится доступен для запроса подкрепления при 4-ом и выше уровне Крепости Клана.
  5. Голем и Адская Гончая становятся доступными для запроса подкрепления при 5-ом и выше уровне Крепости Клана.
  6. Противник может высаживать войска в темно окрашенной траве по краю карты, где вы не можете разместить здания.
  7. Подбор соперников в Многопользовательском Режиме основан на количестве трофеев и уровне ратуши.
  8. Вы получаете 12-часовой щит, если разрушено 30%–59% ваших зданий. Щит увеличивается до 14 часов, если разрушено 60%-89% ваших зданий. Щит увеличивается до 16 часов, если разрушено 90% и более ваших зданий.
  9. Войска, находящиеся в военных лагерях не могут защитить деревню, но и не исчезают, если лагерь будет уничтожен во время рейда. Во время нападения на деревню войска в лагерях не отображаются.
  10. При улучшении Шахт, ресурсы из них переносятся в хранилища, а улучшение продолжается уже с пустой Шахтой. Ресурсы не производятся. После окончания улучшения ресурсы продолжают добываться. Примечание: если хранилища полны, то все, что находилось в Шахте на момент старта улучшения, будет уничтожено.
  11. Урон от оборонительных зданий рассчитан, как урон в секунду, а не за один выстрел; к примеру, Мортира наносит высокий урон за один выстрел, но имеет низкий показатель урона в секунду, который отображается в информации.
  12. Вы не можете отменить улучшение войск в лаборатории, так что планируйте свою ​​модернизацию заранее.
  13. Количество убранных препятствий в профиле игрока может примерно показать, как долго он играет.
  14. Военные лагеря, Крепость Клана, Золотохранилище, Эликсирохранилище и Хранилище Черного Эликсира во время обновлений продолжают функционировать.
  15. Можно перемещать здания/стены/украшения в то время, как они строятся или улучшаются.
  16. Игроки не могут совершить набег на вашу деревню в то время, как вы находитесь в сети, хотя, если вы пять минут ничего не будете трогать в игре это может произойти, даже если экран вашего устройства не перейдет в режим блокировки.
  17. Грамотное размещение бомб и пружинных ловушек, наряду с воздушными бомбами и минами воздушного поиска, может резко изменить исход битвы.
  18. Ваши Кристаллы никто не сможет украсть.
  19. Ловушки и Декорации могут быть размещены без участия Строителей, в отличие от постройки или улучшения зданий/стен, а так же устранения препятствий.
  20. Башня Колдуна является единственным оборонительным зданием, которое наносит воздушным войскам урон по области.
  21. Количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, определяется как (текущий уровень-1) * 50. Таким образом, каждый уровень требует на 50 очков больше опыта от текущего уровня. Например, чтобы перейти с 10 уровня на 11, потребуется 450 очков опыта, а чтобы перейти с 11 на 12 — 500 очков опыта.
  22. Целительницы исцеляют только сухопутные подразделения и героев, но они не заживляют летающих воинов, таких, как драконов или других целителей.
  23. Не используйте двойные стены, так как Стенобои при атаке подрывают территорию на три клетки вокруг себя.
  24. Во время атаки на деревню, Целительница в крепости клана лечит сооружения,которым нанесли урон.
  25. На начальных уровнях (5-6 Ратуши) оптимальным решением будет хранить Целительниц(у) в Крепости клана, потому что она занимает много места (14 мест) и, используя её без траты мест в своих военных лагерях, также можно при 3 уровне Крепости клана поставить в придачу одного гиганта для отвлечения всей Защиты на него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики