Фэндом

Очень много различных советов появляется на загрузочном экране, когда вы запускаете игру. Каждый намек даст вам хороший совет в игре.

Загрузочный экран 1.jpg
Загрузочный экран 2.jpg
Нужно больше золота? Отвоюйте его у Гоблинов в одиночной миссии! Улучшайте свои войска в Лаборатории, чтобы сделать их сильнее и лучше!
Загрузочный экран 3.jpg
Загрузочный экран 4.jpg
Работники Supercell никогда не попросят ваш пароль Game Center. Если увидите оскорбительное сообщение в чате, нажмите «Сообщить», чтобы сообщить об игроке.
Загрузочный экран 5.jpg
Загрузочный экран 6.jpg
Уничтожение вражеской Ратуши дает вам одну звезду. Ловушки скрыты от нападающих, пока те не подойдут достаточно близко.
Загрузочный экран 7.jpg
Загрузочный экран 8.jpg
Никогда никому не сообщайте свой пароль Game Center. Вы можете нападать на Орду Гоблинов (проходить одиночные миссии), не теряя ваш активный Щит.
Загрузочный экран 9.jpg
Загрузочный экран 10.jpg
Пушки могут атаковать только наземные цели. Мортиры наносят рассеянный удар по наземным войскам, оказавшимся в зоне досягаемости.
Загрузочный экран 11.jpg
Загрузочный экран 12.jpg
Улучшите пушки, чтобы усовершенствовать защиту от нарушителей. Гиганты могут принять на себя сильный удар. Призовите их первыми, чтобы отвлечь внимание противника.
Совет-1.jpg
Совет-2.jpg
Гоблины наносят двойной урон ресурсам. Кончилось золото? Улучшите Золотые Шахты!
Совет-3.jpg
Совет-4.jpg
Войска в Крепости Клана будут защищать вашу деревню. Ловушки и бомбы нужно перезарядить после того, как они были использованы.
Совет-5.jpg
Совет-6.jpg
Если ваша деревня полностью уничтожена, вы получаете щит на дольше времени. Вы можете увеличить скорость тренировки в Казарме с помощью кристаллов.
Совет-7.jpg
Совет-8.jpg
Защитные орудия, вроде Пушек, не могут стрелять, пока их улучшают. Стенобои наносят огромный урон стенам, но при этом сами подрываются.
Совет-9.jpg
Совет-10.jpg
Если вы нападёте на другого игрока, пока ваш Щит действует - вы его потеряете. Позаботьтесь об улучшении ловушек, чтобы держать незваных гостей на расстоянии.
Совет-11.jpg
Совет-12.jpg
Щит защищает вас от любых атак. Ракеты Воздушных Оборон действуют только на летающие объекты.
Совет-13.jpg
Совет-14.jpg
Используйте Крепость Клана, чтобы попросить соклановцев прислать подкрепление. Деревню можно легко переустроить в Режиме Изменения Деревни.
Совет-15.jpg
Совет-16.jpg
Восстановите разрушенную Крепость Клана, чтобы объединиться с другими игроками! Включить фильтрацию сквернословия в чате клана можно в меню настроек.
Совет-17.jpg
Совет-19.jpg
Войдите в свою учётную запись Game Center, чтобы обезопасить свой прогресс. Сообщайте о происшествиях в чате только при необходимости, не злоупотребляйте этой возможностью!
Совет-20.jpg
Совет-21.jpg
Вы не сможете отменить улучшения в лаборатории, когда они начнутся. Планируйте улучшение внимательно! Воздушные шары обычно атакуют защитные орудия, вроде пушек.

Также на Фэндоме

Случайная вики