ФЭНДОМ

Очень много различных советов появляется на загрузочном экране, когда вы запускаете игру. Каждый намек даст вам хороший совет в игре.

Загрузочный экран 1
Загрузочный экран 2
Нужно больше золота? Отвоюйте его у Гоблинов в одиночной миссии! Улучшайте свои войска в Лаборатории, чтобы сделать их сильнее и лучше!
Загрузочный экран 3
Загрузочный экран 4
Работники Supercell никогда не попросят ваш пароль Game Center. Если увидите оскорбительное сообщение в чате, нажмите «Сообщить», чтобы сообщить об игроке.
Загрузочный экран 5
Загрузочный экран 6
Уничтожение вражеской Ратуши дает вам одну звезду. Ловушки скрыты от нападающих, пока те не подойдут достаточно близко.
Загрузочный экран 7
Загрузочный экран 8
Никогда никому не сообщайте свой пароль Game Center. Вы можете нападать на Орду Гоблинов (проходить одиночные миссии), не теряя ваш активный Щит.
Загрузочный экран 9
Загрузочный экран 10
Пушки могут атаковать только наземные цели. Мортиры наносят рассеянный удар по наземным войскам, оказавшимся в зоне досягаемости.
Загрузочный экран 11
Загрузочный экран 12
Улучшите пушки, чтобы усовершенствовать защиту от нарушителей. Гиганты могут принять на себя сильный удар. Призовите их первыми, чтобы отвлечь внимание противника.
Совет-1
Совет-2
Гоблины наносят двойной урон ресурсам. Кончилось золото? Улучшите Золотые Шахты!
Совет-3
Совет-4
Войска в Крепости Клана будут защищать вашу деревню. Ловушки и бомбы нужно перезарядить после того, как они были использованы.
Совет-5
Совет-6
Если ваша деревня полностью уничтожена, вы получаете щит на дольше времени. Вы можете увеличить скорость тренировки в Казарме с помощью кристаллов.
Совет-7
Совет-8
Защитные орудия, вроде Пушек, не могут стрелять, пока их улучшают. Стенобои наносят огромный урон стенам, но при этом сами подрываются.
Совет-9
Совет-10
Если вы нападёте на другого игрока, пока ваш Щит действует - вы его потеряете. Позаботьтесь об улучшении ловушек, чтобы держать незваных гостей на расстоянии.
Совет-11
Совет-12
Щит защищает вас от любых атак. Ракеты Воздушных Оборон действуют только на летающие объекты.
Совет-13
Совет-14
Используйте Крепость Клана, чтобы попросить соклановцев прислать подкрепление. Деревню можно легко переустроить в Режиме Изменения Деревни.
Совет-15
Совет-16
Восстановите разрушенную Крепость Клана, чтобы объединиться с другими игроками! Включить фильтрацию сквернословия в чате клана можно в меню настроек.
Совет-17
Совет-19
Войдите в свою учётную запись Game Center, чтобы обезопасить свой прогресс. Сообщайте о происшествиях в чате только при необходимости, не злоупотребляйте этой возможностью!
Совет-20
Совет-21
Вы не сможете отменить улучшения в лаборатории, когда они начнутся. Планируйте улучшение внимательно! Воздушные шары обычно атакуют защитные орудия, вроде пушек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики