ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Skeleton Trap info
Нападите и отвлеките ничего не подозревающего противника не очень живучими, но зато очень хитрыми скелетами! Ловушку скелетов в шкафу можно настроить на атаку наземных и воздушных войск.
Skeleton trap level1 ingame icon ground
Skeleton trap level3 ingame icon ground
1-й–2-й уровень 3-й–4-й уровень

Описание

  • Скелет в шкафу, как и другие ловушки, не проявляет себя, пока противник не войдет в радиус его действия.
  • После активации гроб со скелетами внутри буквально выстреливается из под земли на поверхность.
  • Эта постройка является первым оборонительным сооружением, конфигурацию которой можно настроить. Мину и Мегамину в деревне строителя тоже можно настроить на атаку на земле или в воздухе. Скелет в шкафу также может быть настроен на защиту как от наземных, так и от воздушных сил противника.
  • Скелет в шкафу является последней ловушкой, которую можно разблокировать на данный момент.
  • Количество скелетов, которое ловушка имеет в наличии, зависит от её уровня.
  • Над головами своих скелетов из ловушки всегда расположен значок в виде черепа. Это нужно на случай того, чтобы вы не перепутали своих скелетов с чужими, например, если вас атакует ведьма.

Изменения при улучшении

  • На 1-м–2-м уровне Скелет в шкафу представляет из себя гроб, сколоченный из светлых досок с крышкой которая открывается влево.
  • На 3-м–4-м уровне, ловушка изменяется в цвете. Теперь она тёмно-коричневого цвета. На стягивающих обручах появляются заклёпки. Сверху, на первой и второй грани появляются доски, которые немного темнее самого гроба.

Маленькие детали

  • Когда вы меняете режим ловушки с наземного на воздушный, на крышке гроба барельеф в виде черепа изменяется на летучую мышь.
  • Также пять Скелетных ловушек появляются на уровне одиночной компании под названием «Обсидиановые башни», они находятся в углу возле надгробия.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 2 2 3 3 3
Размер
Size
1x1
Уровень

Level

Стоимость Gold Стоимость перевооружения

Gold

Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Количество скелетов Уровень ратуши
1 6,000 3,000 N/A 0 2 8
2 600,000 4,000 6 часов 146 3 8
3 1,300,000 5,000 1 день 293 4 9
4 2,000,000 6,000 2 дня 415 5 10
Радиус действия

Range

Тип повреждения

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

5 клеток Ближний бой (Скелеты)

Любая цель (Наземные и Воздушные)

Шаблон:НавПостройки