ФЭНДОМ

Skeleton Spell info
"Разверните армию скелетов в любом месте на поле боя! Используйте заклинание, когда и где вы в них нуждаетесь. На скелетов не реагируют ловушки."

Описание

  • Скелетное заклинание является темным заклинанием и открывается на 9 уровне Ратуши.
  • Создают несколько скелетов на поле боя. Они очень слабы, но могут отвлечь оборону от основных войск.
  • Как и скелеты призываемые Ведьмой, они не активируют ловушки.

Наступательная тактика

  • В атаках с участием Валькирий, достаточно просто приберечь заклинание до конца битвы со зданиями, которые могут легко уничтожить Вашу армию. Когда такие здания отвлечены на Ваших воинов, используйте Ваше заклинание прямо на них.
  • При атаках Шарами, войска обычно не рассеиваются, и если Адская Гончая не разделилась на адских щенков - потребуется много времени для добивания не оборонительных сооружений. Использование зелья может помочь Вам!
  • При атаках Всадниками на кабанах, вы обычно сталкиваетесь сo скелетами из Ловушек скелетов, идущих за вашими Всадниками на кабанах. Хорошо было бы вызвать таких же скелетов для борьбы с ними! Просто подождите, пока Всадники покинут зону действия Лечебного заклинания, затем используйте Скелетное заклинание!
  • Скелетное заклинание может быть эффективным против одной Адской Башни. Одна стая скелетов как раз займет одну башню, в то время, как более сильные войска ее снесут! Тем не менее, несколько Адских Башен отобьют действие заклинания довольно быстро.
  • Другой способ использования скелетного заклинания может быть в сочетании с ядовитым заклинанием, чтобы убить оборонительные войска Крепости клана, которые имеют не много жизней, как лучницы и колдуны. Сначала используйте Скелетное заклинание, чтоб защитные войска сконцентрировались на армии скелетов, затем выпустите на них ядовитое заклинание. В зависимости от строения базы и уровней заклинаний, войска могут быть заманены из диапазона защиты в первую очередь для лучшего результата. К сожалению, это Скелетное заклинание в сочетании с Ядовитым заклинанием не может быть эффективно использовано против оборонительных войск, которые имеют большее количество очков.

Маленькие детали

  • Скелетное заклинание было добавлено в обновлении 24 мая 2016 года.
  • Скелеты, порождаемые Скелетным заклинанием имеют такие же данные, как и скелеты, вызываемые Ведьмой и ловушками Скелет в шкафу.
  • Действие Скелетного заклинания основано на заклинании Кладбище из Clash Royale, потому что также может быть использовано в любом месте на карте.
  • По вытекшим данным, до обновления, Скелетное зелье могло вызывать до 15 скелетов на 4 уровне. Но перед релизом это было изменено на нынешние статистические данные.
  • На поле боя заклинание выглядит так:
    Скелетон

РадиусRange Занимает места Время создания

Stopwatch

Тип цели Требуемый уровень Фабрика Темных ЗаклинанийSpellfactory5
 ? 1 Земля 4
Характеристики скелетов
Предпочтительная цель Тип атаки Скорость движения Скорость атаки Радиус Урон каждым скелетом Жизни каждого скелета
Нет Медленная (только земля) 24 0.4 клетки 24 30
Уровень

Level

Кол-во скелетов Стоимость

Dark elixir

Стоимость модернизации

Dark elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory8

1 15 110 N/A N/A N/A
2 18 120 50,000 8 дней 8
3 22 130 75,000 10 дней 8
4 26 140 100,000 12 дней 9
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончик/Деревня строителяПовозка с пушкойНочная ведьма(Летучая мышь)СкелетоносецСкелетоносец/СкелетСупер П.Е.К.К.А.
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения