ФЭНДОМ

Режим изменения деревни

Основное

  • Режим редактирования Деревни будет разблокирован, когда ваша Ратуша достигнет третьего уровня. Дополнительные слоты редактора будут открыты на 5 и 7 уровнях ратуши.
  • Этот режим позволяет пользователю быстро убрать все постройки с карты деревни и более тщательно спроектировать новую.
  • Перейти в режим редактирования деревни можно из Редактора планировок.
  • Макет деревни сохраняется автоматически, если закрыть приложение в режиме редактирования деревни.
  • Это может помочь заметить новые препятствия и удалить их.
  • Аналогичный Режим Изменения используется в Войнах Кланов. Там он называется Режим Изменения Военной Базы.

Механика

Кнопка РрД
  • Войти в режим редактирования деревни можно с помощью этого значка (располагается справа на вашем экране).
Кнопка Удалить
Кнопка Режим стирания
  • При переходе в режим редактирования, все ловушки будут разряжены, а сооружения и декорации, которых вы коснетесь, пойдут на панель инструментов. Правда, препятствия передвинуть таким образом нельзя (деревья, камни).
Кнопка Сохранить деревню
  • После того, как вы снова разместите все здания, ловушки и декорации в вашей деревне, сохраните новый макет.
Кнопка Выход
  • Для возвращения к текущему устройству деревни выйдете из режима редактирования.

Примечания

  • Режим был введен в Хэллоуинском обновлении 30 сентября 2013 года.
  • В обновлении от 29 января 2014 в режиме редактирования деревни можно удалять препятствия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики