Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Editor1.jpg

Основное

  • Редактор планировки позволяет пользователю быстро убрать все постройки с карты деревни и более тщательно спроектировать новую.
  • Редактор планировки позволяет построить одновременно 3 варианта макета основной деревни и военной базы, и в любой момент сделать необходимый макет активным.
  • В начале игры доступен только 1 вариант макета основной деревни и военной базы для построения, при достижении ратуши 5-го уровня открывается 2-ой вариант, а при достижении ратуши 7-го уровня доступны все 3 варианта.
  • Редактор планировки включает в себя "конструктор" — режим изменения деревни.
  • Если изменить в редакторе активную военную базу в день сражения, то она изменится только после окончания текущей войны кланов.
Editor2.jpg
  • Редактор планировки позволяет копировать существующую планировку в любую другую ячейку.
Editor3.jpg

Функции

Editorbutton1.jpg
  • Войти в Редактор планировки можно с помощью этого значка (располагается справа на вашем экране).
Editorbutton2.jpg
Editorbutton3.jpg
  • Копирует выбранный макет деревни на любое поле Редактора планировки, можно копировать военную базу в родную деревню и наоборот.
Editorbutton4.jpg
  • Делает активной выбранный макет деревни или военной базы.
Editorbutton5.jpg
  • Этот значок отображается на макете и означает то, что не все строения размещены, и данный макет не может быть выбран как активный.
Editorbutton6.jpg
  • Этот значок отображается на макете и означает то, что на месте выставленных сооружений появились препятствия.
Editorbutton7.jpg
  • Выход из Редактора планировки.

Примечание

  • Редактор планировки был добавлен в зимнем обновлении 11 декабря 2014 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики