ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
P.E.K.K.A Image

Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары.

PEKKA1
PEKKA2
PEKKA3
PEKKA4
PEKKA5
PEKKA6
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

Описание

  • П.E.K.K.A 10- ый разблокируемый юнит в обычных казармах. Он обладает подчи самой крепкой бронёй(2 место голем.3 место адская гончая) и самым высоким разовым уроном в игре. Тем не менее, он также является самым дорогим и самым долгим в производстве юнитом.

Наступательная тактика

  • Из-за того, что этот тип войск имеет самый высокий разовый урон, будет лучше разместить с каждой стороны крепости по паре таких юнитов. П.E.K.K.A наносит в среднем 600-1350 урона в зависимости от уровня. Это значит что практически любая постройка будет уничтожена после двух ударов. Таким образом, 2 таких юнита смогут быстрее уничтожать постройки противника, делая при этом по одному удару каждый. Если противник имеет высокий уровень стен , будет лучше если вы разместите сразу всех П.E.K.K.А. рядом со стеной. Таким образом вы сможете быстрее прорваться через оборону противника.
  • Хоть П.Е.К.К.А. обладает очень мощным уроном и большим количеством здоровья, он редко используется в Клановых войнах с целью получения результата в 3 звезды (исключение на 8 уровне Ратуши). Обычно Топ-микс (классическая тактика с П.Е.К.К.А.) начиная с 9 уровня ратуши используется для взятия только 2 звезд.

Оборонительная тактика

  • П.E.K.K.A невосприимчивы к пружинным ловушкам,также как и Големы "из-за их тяжёлой брони". Это стоит учитывать при установке обороны.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1 П.E.K.K.A представляет из себя тяжело вооруженную единицу с двумя рогами на голове цвета эликсира. В правой руке держит железный клинок, которым атакует.
  • На уровне 2, П.E.K.K.A приобретает новый клинок, который от рукояти переливается от металлического цвета до цвета эликсира на кончике меча.
  • На уровне 3, П.E.K.K.A увеличивается в размерах и меняет броню на новую, красно - коричневую. Клинок становится черным, свечение клинка становится кроваво-красным.
  • На уровне 4, П.E.K.K.A получает второй клинок, рога на ее голове приобретают более яркий и насыщенный розовый цвет.
  • На уровне 5, броня П.Е.К.К.А перекрашивается в темный, морской цвет. Клинки начинают выделяют клубы дыма.
  • На уровне 6 мечи начинают полностью светится фиолетовым и становятся заметно больше,а из промежутка между глаз начинает идти светло-фиолетовый свет.

Маленькие детали

  • Если приглядеться, то, когда П.Е.К.К.А стоит в лагере и "дышит", то можно увидеть внутри нее электрические разряды.
  • П.E.K.K.A полый внутри, если вы внимательно приглядитесь.
  • 22 августа 2012 года, Supercell провел конкурс на самую лучшую расшифровку аббревиатуры П.Е.К.К.А. (P.E.K.K.A.) Расшифровка «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (дословно «Совершенный Разъяренный Рыцарь - Убийца Ассасинов») стала победителем.
  • До сих пор проходят дебаты относительно того, какой пол имеет П.E.K.K.A. Официальных разъяснений на этот счет нет. Тем не менее большинство пользователей игры убеждены, что П.E.K.K.A это «она» .
  • Казарму 10 уровня украшает голова П.E.K.K.А.
  • Есть фанатская теория,что П.Е.К.К.А. является матерью Мини П.Е.К.К.А.,а Мега П.Е.К.К.А. является отцом Мини П.Е.К.К.А.,однако Мега П.Е.К.К.А. не был добавлен в игру,и эта теория считается неполноценной.
  • 5 уровень П.E.K.K.А в комбинации с заклинанием ярости 5 уровня наносят поистине колоссальный урон (1615 разового урона).
  • Несмотря на то, что колдуны высокого уровня атакуют молниями, они не наносят двойной урон П.Е.К.К.А
  • Вы можете иметь максимум 9 П.E.K.K.А в своих армейских лагерях. Это число можно увеличить до 10, если учесть еще 1 П.E.K.K.А из крепости клана 6 уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 2 П.Е.К.К.А. двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • До обновления 5 октября 2016 года П.Е.К.К.А. получали двойной урон от Потайных Тесла, что делало их очень уязвимыми для этих защитных сооружений и неэффективными в атаке,но после этого обновления и при должной прокачке они становятся отличными воинами!
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Ближний бой (Наземные ) 25 16 1.8с 10 0.8 клетки
Время тренировки П.Е.К.К.А.
Количество казарм 10 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 12 минут
2 6 минут
3 4 минут
4 3 минуты
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 240 432 2,800 28,000 N/A N/A N/A
2 270 486 3,100 32,000 3,000,000 6 8 дней
3 310 558 3,500 36,000 5,000,000 6 9 дней
4 360 648 4,000 40,000 7,000,000 8 10 дней
5 410 738 4,500 45,000 8,000,000 8 12 дней
6 460 828 5,000 50,000 10,000,000 9 14 дней
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончик/Деревня строителяПовозка с пушкойНочная ведьма(Летучая мышь)СкелетоносецСкелетоносец/СкелетСупер П.Е.К.К.А.
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения