ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
P.E.K.K.A Image

Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары.

PEKKA1
PEKKA2
PEKKA3
PEKKA4
1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень
PEKKA5
PEKKA6-0
PEKKA7
5-й уровень 6-й уровень 7-й уровень

Описание

  • П.E.K.K.A — 10-й по счёту воин в обычных казармах. Она обладает почти самой крепкой бронёй(2 место — Голем, 3 место — Адская Гончая) и самым высоким уроном в игре. Тем не менее, он также стоит дороже всех и тренируется 3 минуты, как и дракон.
  • Скорее всего, П.Е.К.К.А. — это робот.

Наступательная тактика

  • Из-за того, что этот тип войск имеет самый высокий урон, будет лучше разместить с каждой стороны крепости по паре таких воинов. П.E.K.K.A наносит в среднем 500-1250 урона в зависимости от уровня. Это значит, что практически любая постройка будет уничтожена после двух ударов. Таким образом, 2 таких воина смогут быстрее уничтожать постройки противника, делая при этом по одному удару каждый. Если противник имеет высокий уровень стен, будет лучше, если вы разместите сразу всех П.E.K.K.А. рядом со стеной. Таким образом, вы сможете быстрее прорваться через оборону противника.
  • Хоть П.Е.К.К.А. обладает очень высоким уроном и большим количеством здоровья, он редко используется в войнах кланов с целью получения результата в 3 звезды (исключение на 8-м уровне ратуши). Обычно классическая тактика с П.Е.К.К.А. начиная с 9-го уровня ратуши используется для взятия только 2 звёзд.

Оборонительная тактика

  • На П.E.K.K.A не действуют ловушки-пружины "из-за их тяжёлой брони". Это стоит учитывать при установке обороны.

Изменения при улучшении

  • На 1-м уровне П.E.K.K.A представляет из себя тяжело вооруженную единицу с двумя рогами на голове цвета эликсира. В правой руке держит железный клинок, которым атакует.
  • На 2-м уровне П.E.K.K.A приобретает новый клинок, который от рукояти переливается от металлического цвета до цвета эликсира на кончике меча.
  • На 3-м уровне П.E.K.K.A увеличивается в размерах и меняет броню на новую, красно - коричневую. Клинок становится черным, свечение клинка становится кроваво-красным.
  • На 4-м уровне П.E.K.K.A получает второй клинок, рога на ее голове приобретают более яркий и насыщенный розовый цвет.
  • На 5-м уровне броня П.Е.К.К.А перекрашивается в тёмный, морской цвет. Клинки начинают выделяют клубы дыма.
  • На 6-м уровне мечи начинают полностью светиться фиолетовым и становятся заметно больше,а из промежутка между глаз начинает идти светло-фиолетовый свет.
  • На 7-м уровне концы клинков П.Е.К.К.А. становятся золотыми, как и её рога. Фиолетовое свечение внутри головы П.Е.К.К.А. сменяется на ярко жёлтое. Также сам корпус П.Е.К.К.А. становится немного синеватым.

Маленькие детали

  • Если приглядеться, то, когда П.Е.К.К.А стоит в лагере и "дышит", то можно увидеть внутри нее электрические разряды.
  • П.E.K.K.A полый внутри, если внимательно приглядеться.
  • 22-го августа 2012-го года Supercell провел конкурс на самую лучшую расшифровку аббревиатуры П.Е.К.К.А. (P.E.K.K.A.) Расшифровка «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (дословно «Совершенный Разъяренный Рыцарь - Убийца Ассасинов») стала победителем.
  • До сих пор проходят дебаты относительно того, какой пол имеет П.E.K.K.A. Официальных разъяснений на этот счет нет. Тем не менее большинство пользователей игры убеждены, что П.E.K.K.A — это «она» .
  • Казарму 10-го уровня украшает голова П.E.K.K.А.
  • Есть фанатская теория, что П.Е.К.К.А. — мать Мини-П.Е.К.К.А., а Мега-П.Е.К.К.А. — отец Мини П.Е.К.К.А., однако Мега-П.Е.К.К.А. не был добавлен в игру, и эта теория считается неполноценной.
  • 7-й уровень П.E.K.K.А в комбинации с заклинанием ярости 5-го уровня наносят поистине колоссальный урон (1615 урона).
  • Несмотря на то, что колдуны высокого уровня атакуют молниями, они не наносят двойной урон П.Е.К.К.А.
  • Вы можете иметь максимум 10 П.E.K.K.А в своих военных лагерях. Это число можно увеличить до 11, если учесть еще 1 П.E.K.K.А из крепости клана 4-го уровня.
  • До обновления 5-го октября 2016-го года П.Е.К.К.А. получали двойной урон от Потайных Тесел, что делало их очень уязвимыми для этих защитных сооружений и неэффективными в атаке,но после этого обновления и при должной прокачке они становятся отличными воинами!
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Ближний бой (Наземные ) 25 16 1.8с 10 0.8 клетки
Время тренировки П.Е.К.К.А.
Количество казарм 10 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 12 минут
2 6 минут
3 4 минут
4 3 минуты
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории
Laboratory9
Время исследования Stopwatch
1 240 432 2,800 28,000 N/A N/A N/A
2 270 486 3,100 32,000 3,000,000 6 7 дней
3 310 558 3,500 36,000 5,000,000 6 8 дней
4 360 648 4,000 40,000 6,000,000 7 9 дней
5 410 738 4,500 45,000 8,000,000 8 11 дней
6 460 828 5,100 50,000 8,500,000 8 13 дней
7 540 972 5,700 55,000 10,000,000 9 14 дней
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончикПовозка с пушкойНочная ведьма (Летучая мышь)Скелетоносец (Скелет)Супер П.Е.К.К.А.
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения