ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Cannon-15

Обычная
Пушки хороши для точечной обороны. Улучшите их, чтобы повысить огневую мощь. Но не забывайте, что во время улучшения орудия не могут стрелять.

Модернизация

Обычная пушка превращается в двойную и наносит больший урон при меньшей дальности!

Не модернизированная
Cannon-1
Cannon-2
Cannon-3
Cannon-4
Cannon-5
Cannon-6
Cannon-7
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7
Cannon-8
Cannon-9
Cannon-10
Cannon-11
Cannon-12
Cannon-13
Cannon-14
Cannon-15
Модернизированная
Cannon-6-alt
Cannon-7-alt
Cannon-8-alt
Cannon-9-alt
Cannon-10-alt
Cannon-11-alt
Cannon-12-alt
Cannon-13-alt
Cannon-14-alt
Cannon-15-alt
Уровень 15

Описание

  • Пушки являются первыми защитными сооружениями, которые игрок строит в начале своего приключения в мире Clash of Clans. 
  • Пушки одинаково быстро и дёшево обновить на низких уровнях.
  • Пушки могут вести огонь только по наземным целям, воздушные войска для них недосягаемы.
  • Начиная с 7-го уровня, Главный строитель, если он доступен, может улучшить Пушку до Двойной.

Оборонительная тактика

  • Пушки имеют хороший коэффициент скорострельности и дальности атаки, что делает их незаменимыми против стенобоев (из-за чрезвычайно низкого уровня их здоровья).
  • Пушки являются первым и эффективным рубежом обороны на пути гигантов.
  • Убедитесь в том, что ваши Пушки расположены в зоне действия воздушной обороны, т.к. сами по себе они очень уязвимы для воздушных юнитов (или на крайний случай установите рядом башни лучниц или башни колдунов).
  • Улучшайте Пушки одними из первых на ряду с мортирой. Эти две постройки составляют основу вашей наземной обороны. Они не дороги в покупке и быстро модернизируются, что делает их отличной целью для ваших начальных инвестиций.

Наступательная тактика

  • Пушки — одни из немногих сооружений, которые не могут атаковать воздушных юнитов. Это делает их чрезвычайно уязвимыми для воздушных шаров, драконов или миньонов, если они не находятся в зоне действия воздушной обороны, башни лучниц или башни колдуна.
  • Пушки могут вести огонь только по одной цели. Это делает их уязвимыми перед большими группами лучниц или варваров.

Изменения при улучшении

  • Пушки претерпевают значительные визуальные изменения на 7, 10, 11, 12, 14 и 15 уровнях.
    • Изначально установка состоит из металлической Пушки бочковидной формы, установленной на наспех сделанной платформе из дерева. Основание лафета укреплено металлическим обручем.
    • На уровне 2, Пушка получает деревянные "стабилизаторы" привязанные к ножкам платформы.
    • На уровне 3, "стабилизатор" и ножки платформы становятся толще. Платформа приобретает радиальный лафет, который вращается на 360°.
    • На уровне 4, Пушка получает на свой ствол два декоративных обруча. Основание платформы становится более жестким, исчезает "стабилизатор".
    • На уровне 5, деревянные ножки платформы заменяются на цельнометаллические. Радиальный лафет получает значительное расширение.
    • На уровне 6, лафет получает два металлических зажима у своего основания и ствол становится больше.
    • На уровне 7, платформа отделывается белым камнем, а ее ножки заменяются на медные. Пушка получает декоративный обруч из латуни по центру.
    • На уровне 8, Пушка получает второй декоративный обруч из латуни. Лафет получает продольную линию такого же цвета как и обручи на Пушке.
    • На уровне 9, Пушка получает еще один латунный обруч у основания дульной части. Лафет получает поперечную линию такого же цвета как и обручи на Пушке.
    • На уровне 10, Пушка полностью выполнена из латуни. Ножки получают укрепление в виде металлических вставок.
    • На уровне 11, Пушка выполнена из черного металла. Ножки имеют такую же текстуру и теперь более различимы.
    • На уровне 12, Пушка получает обруч из красного кристалла вокруг ствола. Ножки выполнены из такого же красного кристалла. Лафет получает две темно-красных линии: продольную и поперечную.
    • На уровне 13, лафет получает продольную и поперечную черную линию, обрамленную латунью. Ствол приподнят чуть выше, ближе к дулу у него появляются продольные полоски из черного металла, в промежутках между полосками просвечивают красные кристаллы. Кристаллы, из которых сделаны ножки, приобретают более яркий красный оттенок. Лафет также выполнен из красного кристалла.
    • На уровне 14, лафет Пушки превращается в мраморный "бассейн" из лавы. Углы украшены золотыми шипами. Сама же Пушка парит над лавой.
    • На уровне 15, Пушка и дуло увеличиваютсяв размерах. Основание получает 4 каменных квадратных накладки по бокам. На верхушках накладок установлены золотые шипы. По бокам ствола устанавливаются 2 золотых кольца.

Маленькие детали

  • Вы будете вынуждены построить Пушку в обучении.
  • Если понаблюдать за движением Пушек, то можно заметить, что сторона, в которую они направлены, всегда находится "от ратуши". Независимо от того, куда вы переставите Пушку, её местоположение всегда будет ориентировано противоположно ратуше. Это правило распространяется и на момент модернизации Пушки.
Сооружения

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Прочие здания Дом СтроителяДекорацииПрепятствияЧасовая БашняЛодка СтроителяКлановые игры