ФЭНДОМ

Простые персонажи — персонажи, никак не влияющие на игру, которые были созданы для оживления деревни.

На данный момент существует 3 вида Простых Персонажей — Строитель,Житель и Главный строитель. Но, как говорилось раннее, ни один из этих персонажей прямо не влияет на игру.

Строители-строят и ремонтируют здания, убирают мусор с территории. Живут в отдельных хижинах, и от их количества зависит то, сколько зданий одновременно может строиться или ремонтироваться. Правда, если дать строителю задание убрать куст, например, на другом конце карты, за 10 секунд он не успеет добежать, а куст исчезнет.

Жители-в свою очередь, занимаются тем, что ходят по карте, подходят к разным объектам (чаще всего к мусору, типа деревьев, кустов, могил и прочих) и хлопают в ладоши. Иногда также заходят и выходят из домов. Могут раскрыть противнику расположение вашей Потайной Тесла.

Главный Строитель-один и на данный момент единственный Строитель в Деревне строителя. Он также является пилотом Боевой машины. Также он может приплывать в деревню на своей лодке и делать 3 особых улучшения для Пушки,Башни лучниц и Мортиры

Стронгман-Является владельцем Каравана в котором проводятся Клановые игры. Он подобно Жительнице рассказывает вам про Клановые игры когда вы впервые их откроете.

Продавец-Является владельцем палатки а также старого половика которые находятся справа от стены клана. Он продаёт 3 волшебных предмета в день за разную цену.