Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Hidden Tesla5.png
Башня плюс ловушка - потрясающе! Против науки не попрешь: поражает как воздушные, так и наземные цели.

Hidden Tesla1.png Hidden Tesla2.png Hidden Tesla3.png Hidden Tesla4.png Hidden Tesla5.png

  • Особенности
    • Потайная Тесла стреляет по одиночным целям.
    • Потайная Тесла полностью невидима для атакующего до того момента, пока она не начнёт атаковать. Когда вражеский юнит находится в пределах 6 клеток от Потайной Теслы, она выходит из-под земли и начинает атаковать. Подобно своему аналогу с Родной Деревни, когда база разрушена на 51% или больше, она автоматически выходит из-под земли (если Тесла всё ещё находилась под землёй).
    • Она атакует противников электричеством, подобно аналогу с Родной Деревни. Она имеет такую же скорость атаки и дальность, однако урон на уровне эквивалентном уровню аналога выше на низких уровнях, но ниже на высоких уровнях.

  • Наступательная Тактика
    • Потайная Тесла занимает 2х2 чистого места, следовательно, смотрим на деревню и прикидываем, где находится самое лучшее расположение для Потайной Теслы и активируем её.
    • Коварные Лучницы могут активировать Потайную Теслу, пока они находятся в мантии(под невидимостью). Ставим двух Коварных Лучниц соответственного уровня для того, чтобы уничтожить Потайную Теслу.
    • Вы можете узнать расположение Потайной Теслы, если она стоит отдельно от остальных зданий, так как пока она будет находиться под землёй, Тесла будет освещать местность вокруг так же, как и остальные здания.
  • Оборонительная Тактика
    • Потайная Тесла может быть использована для того, чтобы атакующий имел желание атаковать воздухом. Эта тактика очень эффективна на третьем уровне Дома Строителя, так как у противников из воздушных войск есть только Радиоактивные Миньоны; когда атакующий уничтожит ваши Фейерверки и Башню(и) Лучниц (специально вынесите их наружу), он пустит в ход Радиоактивных Миньонов, чтобы добить вашу базу, и тут в ход пойдёт Потайная Тесла, которая запросто уничтожить Радиоактивных Миньонов.
    • Потайная Тесла освещает землю вокруг, поэтому следует её ставить рядом с другими зданиями.
Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5
Доступно для постройки 0 0 1 1 1
Размер
2x2
Уровень Уровень Урон в секунду Весь урон Урон за выстрел Урон Прочность Прочность Стоимость Золото Время постройки Время Опыт Опыт Уровень Дома Строителя
1 41 25 300 50,000 30 минут 42 3
2 46 28 345 100,000 3 часа 103 3
3 51 31 397 150,000 5 часов 134 3
4 56 34 457 280,000 10 часов 189 4
5 61 37 526 700,000 1 день 293 5
Дальность Дальность Активации Скорость Атаки Вид Урона Избранная Цель
7 клеток 6 клеток 0.6 секунды Одиночная Цель Земля & Воздух
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики