ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Hidden Tesla8
Башня плюс ловушка - потрясающе! Против науки не попрешь: поражает как воздушные, так и наземные цели.
Hidden Tesla1 Hidden Tesla2 Hidden Tesla3 Hidden Tesla4

Описание

  • Потайная тесла - это сооружение, которое сначала невидимо для врагов. Если в радиусе 6 клеток к ней приблизится любой воин или база будет снесена на 50%, то сооружение придёт в действие.
  • Принцип действия потайной теслы Деревни строителя в точности такой же, что и в обычной деревне.

Наступательная тактика

  • Потайная тесла занимает 2х2 чистого места, следовательно, смотрим на деревню и прикидываем, где находится самое лучшее расположение для потайной теслы и активируем её.
  • Коварные лучницы могут активировать потайную теслу, пока они находятся в мантией (то есть, временно невидимы). Ставим двух коварных лучниц соответственного уровня для того, чтобы уничтожить потайную теслу.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1, потайная тесла представляет из себя решётчатую конструкцию со стальным стержнем внутри и выходящем на её вершине. По одной из опорных балок вьётся провод. Сама башня расположена в специальном отверстии с открытыми люками, показывающими, что башня может скрывать себя под землей.
  • На уровне 2, потайная тесла оснащается дополнительными проводниками по обоим сторонам башни, концы которых направлены вниз.
  • На уровне 3, у потайной теслы проводников становится на два больше.
  • На уровне 4, потайная тесла получает катушку на верх башни.
  • На уровне 5, цвет проводников и верхушки изменяется на золотой, и еще одна опора получает вьющийся провод.
  • На уровне 6, вся катушка приобретает золотой цвет.
  • На уровне 7, потайная тесла получает вместо катушки бронзовые кольца. Исчезают провода на опорах, вместо них появляется один большой и толстый, всего лишь на одной опоре. При стрельбе потайная тесла будет выдавать ровное синее свечение.
  • На уровне 8, потайная тесла получает вместо бронзовых колец 5 трансформаторных муфт. Все опоры обвиты проводами.

Оборонительная Тактика

  • Потайная тесла может быть использована для того, чтобы атакующий имел желание атаковать воздухом. Эта тактика очень эффективна на третьем уровне дома строителя, так как у противников из воздушных войск есть только радиоактивные миньоны; когда атакующий уничтожит ваши фейерверки и башню лучниц, он пустит в ход радиоактивных миньонов, чтобы добить вашу базу, и тут в ход пойдёт потайная тесла, которая запросто уничтожит этих воздушных юнитов.
  • Потайная тесла освещает землю вокруг, даже если она скрытна, поэтому её следует ставить рядом с другими зданиями.

Мелкие детали

  • Потайная тесла деревни строителя имеет такую же скорость атаки и дальность, что и в основной деревне. Однако урон сооружения в деревне строителя отличается от того, который в основной деревне. Он выше на низких уровнях, но ниже на высоких.
  • В обоих деревнях потайная тесла иногда мерцает, озаряя деревню.
Уровень

дома строителя

1 2 3 4 5 6 7 8
Доступно

для постройки

0 0 1 1 1 1 2 2
Размер
2x2
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень дома строителя
1 41 25 300 50,000 30 минут 42 3
2 46 28 345 100,000 3 часа 103 3
3 51 31 397 150,000 5 часов 134 3
4 56 34 457 280,000 10 часов 189 4
5 61 37 526 700,000 1 день 293 5
6 68 41 605 1,300,000 1 день 293 6
7 75 45 696 2,100,000 2 дня 415 7
8 83 50 800 3,100,000 3 дня 509 8
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

6 или 7 клеток 0.6 секунд Одиночная цель Наземные и воздушные
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителАлтарь Боевой Машины