Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Hidden Tesla9.png

Устройте смертоносную ловушку с помощью Потайной Теслы! Наши колдуны заточили штормовое облако в каждую из этих хитроумных башен. Когда враг подходит или подлетает близко, башня, взметнувшись, поджаривает его электрическим ударом!

Hidden Tesla1.png Hidden Tesla2.png Hidden Tesla3.png Hidden Tesla4.png
Hidden Tesla5.png Hidden Tesla6.png Hidden Tesla7.png Hidden Tesla8.png Hidden Tesla9.png

  • Описание
    • Потайная Тесла является оборонительным сооружением c изюминкой: похожим на ловушку-пружину или бомбу, она всегда остается скрытой и активируется, только когда войска (летающие или наземные) приблизятся слишком близко. Однако, в отличие от ловушек, Потайную Тесла не нужно восстанавливать после активации.
    • Потайная Тесла разблокируется при постройке ратуши уровня 7.
    • Большинство игроков высокого уровня размещают их у Ратуши, а не у хранилищ.
    • Однажды активированная Потайная Тесла будет видимой до конца битвы или ее уничтожения.
    • Потайная Тесла не наносит двойной урон по П.Е.К.К.А но имеет приоритет в атаке на него над другими войсками.
    • Потайная Тесла имеет наибольший показатель урона среди всех оборонительных сооружений, которые могут атаковать наземные и воздушные войска.
    • Потайная Тесла убивает равнозначных по уровню лучниц с одного выстрела (исключением является Потайная Тесла уровня 5).

  • Оборонительная тактика
    • Главным преимуществом Потайной Тесла является эффект неожиданности. Противник не может знать наверняка, где она находится. Этот фактор может нанести серьезный урон наступательной тактике противника.
    • К сожалению, большинство игроков обустраивает свои крепости таким образом, что в ней остается мало мест размером 2x2, что делает расположение Потайных Тесла очевидным. Вместо этого попробуйте отыскать в своей крепости пару-тройку мест, где бы вы могли хорошо ее спрятать.
    • Будьте осторожны при модернизации Потайной Тесла, так как это раскроет ее местоположение и задаст верное направление для атаки противнику. На время модернизации переместите ее в другое место.
    • Позаботьтесь о том, чтобы установить Потайную Тесла в зонах, где невозможна высадка войск, иначе войска противника могут быть расположены прямо на ней.
  • Наступательная тактика
    • Перед началом атаки убедитесь в примерном расположении Потайных Тесла и выбирайте другой путь. Потайные Тесла будут активированы, только если войска подойдут на расстояние удара. Если вы все же высаживаете войска, знайте: она имеет маленький радиус атаки. Если нет возможности уничтожить ее легко, то постарайтесь не допускать большого скопления войск рядом с ней, потому что Потайная Тесла способна наносить огромное количество урона.
    • Если у вас есть возможность разведать крепость противника (например, в режиме Отмщения), то проследите за поселенцами. Во время прогулки по пустым зонам поселенцы могут внезапно лопаться, или будут останавливаться и хлопать в ладоши. Это даст вам понять, что на этом месте расположено здание, а какое — не трудно догадаться.
    • Если вы встретили у противника место размером 2х2, обнесенное стеной, то вероятно, там расположена Потайная Тесла.
    • Нужно помнить, что Потайную Тесла имеют игроки с ратушей уровня 7 и больше.
    • Один гигант и несколько лучниц могут быстро разрушить Потайную Тесла, так как та имеет маленький запас прочности.
    • Многие игроки имеют свободное пространство между стенами, но это, вероятно, не место установки Потайной Тесла. Возможно это сделано для того, чтобы ввести вас в заблуждение.

  • Изменения при улучшении
    • Потайная Тесла претерпит значительные визуальные изменения на уровнях 4 и 7.
      • При первой постройке Потайная Тесла представляет из себя решетчатую конструкцию со стальным стержнем внутри и выходящем на ее вершине. По одной из опорных балок вьется провод. Сама башня расположена в специальном отверстии с открытыми люками, показывающими, что башня может скрывать себя под землей.
      • На уровне 2 и 3, Потайная Тесла оснащается дополнительными проводниками по обоим сторонам башни, концы которых направлены вниз.
      • На уровне 4, Потайная Тесла получает катушку на верх башни.
      • На уровне 5 цвет проводников и верхушки изменяется на золотой, и еще одна опора получает вьющийся провод.
      • На уровне 6 вся катушка приобретает золотой цвет.
      • На уровне 7, Потайная Тесла получает вместо катушки бронзовые кольца. Исчезают провода на опорах, вместо них появляется один большой и толстый, всего лишь на одной опоре. При стрельбе Потайная Тесла будет выдавать ровное синее свечение.
      • На уровне 8, Потайная Тесла получает вместо бронзовых колец, 5 трансформаторных муфт. Все опоры обвиты проводами. Изредка Тесла мерцает, озаряя деревню.
      • На уровне 9, у Потайной Тесла становится 4 трансформаторных муфты.

  • Маленькие детали
    • Потайная тесла не является ловушкой, поэтому ей не требуется перезарядка после активации.
    • Потайная Тесла получила свое название от катушки Тесла, изобретенной знаменитым ученым Николой Тесла.
    • Молниеносное заклинание не может нанести вред Потайной Тесла, пока та не активирована.
    • Гиганты и воздушные шары не будут атаковать Потайную Тесла, пока та скрыта, даже если все остальные оборонительные сооружения уничтожены.
    • Потайная Тесла выделяет электрические всполохи, когда не атакует, а также имеет провод, по которому бежит ток (анимация).
    • Верхняя часть Потайной Тесла на уровне 7 имеет ту же деталь, что и на верху лаборатории уровня 7.
    • Потайная Тесла является одной из трех построек оборонительного типа, которая на максимальном уровне сделана из дерева. Другими такими постройками являются воздушная оборона и чистильщик.
    • При уничтожении 50% строений противника все потайные теслы автоматически активируются.

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 2 3 4 4 4
Размер
2x2
Уровень

Уровень

Урон в секунду

Весь урон

Урон за выстрел

Урон

Прочность

Прочность

Стоимость Золото Время постройки

Время

Опыт

Опыт

Уровень ратуши
1 34 20.4 600 1,000,000 1 день 293 7
2 40 24 630 1,250,000 3 дня 509 7
3 48 28.8 660 1,500,000 5 дней 657 7
4 55 33 690 2,000,000 6 дней 720 8
5 64 38.4 730 2,500,000 7 дней 777 8
6 75 45 770 3,000,000 8 дней 831 8
7 87 52.2 810 3,500,000 10 дней 929 9
8 99 59.4 850 5,000,000 12 дней 1,018 10
9 110 66 900 8,000,000 14 дней 1,099 11
Радиус атаки

Дальность

Скорость атаки

Скорость атаки

Тип урона

Тип урона

Тип войск

Войска

6 или 7 0.6с Одиночные цели Наземные и Воздушные
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики