ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Hidden Tesla10

Устройте смертоносную ловушку с помощью Потайной Теслы! Наши колдуны заточили штормовое облако в каждую из этих хитроумных башен. Когда враг подходит или подлетает близко, башня, взметнувшись, поджаривает его электрическим ударом!
Hidden Tesla1 Hidden Tesla2 Hidden Tesla3 Hidden Tesla4
Hidden Tesla5 Hidden Tesla6 Hidden Tesla7 Hidden Tesla8 Hidden Tesla9
Tesla-tower-10 (1)
Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10

Описание

    • Потайная Тесла является оборонительным сооружением c изюминкой: похожим на ловушку-пружину или бомбу, она всегда остается скрытой и активируется, только когда войска (летающие или наземные) приблизятся слишком близко. Однако, в отличие от ловушек, Потайную Тесла не нужно восстанавливать после активации.
    • Потайная Тесла разблокируется при постройке ратуши уровня 7.
    • Большинство игроков высокого уровня размещают их у Ратуши, а не у хранилищ.
    • Однажды активированная Потайная Тесла будет видимой до конца битвы или ее уничтожения.
  • Потайная Тесла не наносит двойной урон по П.Е.К.К.А но имеет приоритет в атаке на него над другими войсками.
  • Потайная Тесла имеет наибольший показатель урона среди всех оборонительных сооружений, которые могут атаковать наземные и воздушные войска.
  • Потайная Тесла убивает равнозначных по уровню лучниц с одного выстрела (исключением является Потайная Тесла уровня 5).

Оборонительная тактика

  • Главным преимуществом Потайной Тесла является эффект неожиданности. Противник не может знать наверняка, где она находится. Этот фактор может нанести серьезный урон наступательной тактике противника.
  • К сожалению, большинство игроков обустраивает свои крепости таким образом, что в ней остается мало мест размером 2x2, что делает расположение Потайных Тесла очевидным. Вместо этого попробуйте отыскать в своей крепости пару-тройку мест, где бы вы могли хорошо ее спрятать.
  • Будьте осторожны при модернизации Потайной Тесла, так как это раскроет ее местоположение и задаст верное направление для атаки противнику. На время модернизации переместите ее в другое место.
  • Позаботьтесь о том, чтобы установить Потайную Теслу в зонах, где невозможна высадка войск, иначе войска противника могут быть расположены прямо на ней.
  • Главная ошибка с потайной Теслой- игроки окружают её стенами, что раскрывает её местоположение и облегчает атаку.
  • Неплохо разместить потайную Теслу рядом с Ратушей.

Наступательная тактика

  • Перед началом атаки убедитесь в примерном расположении Потайных Тесл противника и выбирайте другой путь. Потайные Тесла будут активированы, только если войска подойдут на расстояние удара. Если вы все же высаживаете войска, знайте: она имеет маленький радиус атаки. Если нет возможности уничтожить ее легко, то постарайтесь не допускать большого скопления войск рядом с ней, потому что Потайная Тесла способна наносить огромное количество урона.
  • Если у вас есть возможность разведать крепость противника (например, в режиме Отмщения), то проследите за поселенцами. Во время прогулки по пустым зонам поселенцы могут внезапно лопаться, или будут останавливаться и хлопать в ладоши. Это даст вам понять, что на этом месте расположено здание, а какое — не трудно догадаться.
  • Если вы встретили у противника место размером 2х2, обнесенное стеной, то вероятно, там расположена Потайная Тесла.
  • Нужно помнить, что Потайную Тесла имеют игроки с ратушей уровня 7 и больше.
  • Один гигант и несколько лучниц могут быстро разрушить Потайную Теслу, так как та имеет маленький запас прочности.
  • Многие игроки имеют свободное пространство между стенами, но это, вероятно, не место установки Потайной Тесла. Возможно это сделано для того, чтобы ввести вас в заблуждение.

Изменения при улучшениях

  • Потайная Тесла претерпит значительные визуальные изменения на уровнях 4 и 7.
    • При первой постройке Потайная Тесла представляет из себя решетчатую конструкцию со стальным стержнем внутри и выходящем на ее вершине. По одной из опорных балок вьется провод. Сама башня расположена в специальном отверстии с открытыми люками, показывающими, что башня может скрывать себя под землей.
    • На уровне 2 и 3, Потайная Тесла оснащается дополнительными проводниками по обоим сторонам башни, концы которых направлены вниз.
    • На уровне 4, Потайная Тесла получает катушку на верх башни.
    • На уровне 5 цвет проводников и верхушки изменяется на золотой, и еще одна опора получает вьющийся провод.
    • На уровне 6 вся катушка приобретает золотой цвет.
    • На уровне 7, Потайная Тесла получает вместо катушки бронзовые кольца. Исчезают провода на опорах, вместо них появляется один большой и толстый, всего лишь на одной опоре. Также сами опоры становятся соеденины не крестообразно,а стянуты толстыми,неровными досками. При стрельбе Потайная Тесла будет выдавать ровное синее свечение.
    • На уровне 8, Потайная Тесла получает вместо бронзовых колец, 5 трансформаторных муфт. Все опоры обвиты проводами,а доски на них устанавливаются ровно и на них стоят золотые шипы по 1 на каждую доску. Изредка Тесла мерцает, озаряя деревню.
    • На уровне 9, у Потайной Тесла становится 4 трансформаторных муфты которые соединены вместе сверху. Шипы на основании теслы становятся в 2 шипа на 1 доску На дополнительные проводники надевается кольца из золота,при чём кольца находятся на очень маленьком расстоянии друг от друга.
    • На уровне 10 все катушки заменяются на один большой и металлический шар с небольшими накладками в форме шестиугольника. Дополнительные проводники устанавливаются прямо в саму теслу и скрыты от посторонних глаз. Сама основа Теслы получает "х" образную скрепку. Основание теперь полностью выполнено из золота и между всеми четыримя ногами стоит катушка с чёрной проволокой.

Маленькие детали

  • Потайная тесла не является ловушкой, поэтому ей не требуется перезарядка после активации.
  • Потайная Тесла получила свое название от катушки Теслы, изобретенной знаменитым ученым Николой Тесла.
  • Молниеносное заклинание не может нанести вред Потайной Тесла, пока та не активирована.
  • Гиганты и воздушные шары не будут атаковать Потайную Тесла, пока та скрыта, даже если все остальные оборонительные сооружения уничтожены.
  • Потайная Тесла выделяет электрические всполохи, когда не атакует, а также имеет провод, по которому бежит ток (анимация).
  • Верхняя часть Потайной Тесла на уровне 7 имеет ту же деталь, что и на верху лаборатории уровня 7.
  • Потайная Тесла является одной из трех построек оборонительного типа, которая на максимальном уровне сделана из дерева. Другими такими постройками являются воздушная оборона и чистильщик.
  • При уничтожении 50% строений противника все потайные теслы автоматически активируются.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 0 0 2 3 4 4 4 4
Размер
Size
2x2
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 34 20.4 600 1,000,000 1 день 293 7
2 40 24 630 1,250,000 3 дня 509 7
3 48 28.8 660 1,500,000 5 дней 657 7
4 55 33 690 2,000,000 6 дней 720 8
5 64 38.4 730 2,500,000 7 дней 777 8
6 75 45 770 3,000,000 8 дней 831 8
7 87 52.2 810 3,500,000 10 дней 929 9
8 99 59.4 850 5,000,000 12 дней 1,018 10
9 110 66 900 8,000,000 14 дней 1,099 11
10 120 72 950 10,000,000 14 дней 1,099 12
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

6 или 7 0.6с Одиночные цели Наземные и Воздушные
Шаблон:НавПостройки