ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Eagle Artillery3
Орлиная артиллерия бьет на большие расстояния, целясь в сильных противников взрывными снарядами. Но для её активации нужно, чтобы было развернуто большое войско.

Eagle Artillery1 Eagle Artillery2 Eagle Artillery3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Eagle Artillery1 Head Down Eagle Artillery2 Head Down Eagle Artillery3 Head Down
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Описание

  • Орлиная артиллерия является достаточно мощным оборонительным сооружением, которое становится доступным на 11-ом уровне ратуши. Единственной уязвимостью данной постройки является слепая зона (так же как и у мортиры).
  • Орлиная артиллерия с обновлением от 21.06.2018 больше не концентрирует свой огонь преимущественно на големах, и не наносит им тройной урон.
  • Активация происходит, если выпущено воинов на 150 мест и более, при этом количество мест для героев принимается за 25, обычные заклинания — 10 мест и темные заклинания — 5 мест.

Оборонительная тактика

  • Для этой постройки применима та же стратегия, что и для мортиры. Верным решением будет разместить ее в центральной части деревни, где Орлиная Артиллерия будет находится под прикрытием башен лучниц, колдунов и войск из крепости клана.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, Орлиная артиллерия представляет собой монументальное сооружение в виде орлиного изголовья. Постройка выделана из белого камня и украшена золотыми обручами, цепями и шипами.
  • На уровне 2, верхушка основания на котором расположено изголовье окрашивается в красный цвет. Изголовье статуи получает металлический "кокошник".
  • На уровне 3, на кончики крыльев Орлиной Артиллерии устанавливаются золотые накладки. Весь пьедестал теперь выполнен из трёх сегментов и имеет тёмный оттенок. Нечто на подобие ковра, который лежит на пьедестале, становится синим. Цепь, идущая к "Крыльям" заменяется на два чёрных провода. Под головой Артиллерии устанавливается катушка с чёрной проволокой.

Маленькие детали

  • Изначально представленная на ClashCon Орлиная артиллерия имела совсем другой эффект атаки. В итоговом обновлении от 10-го декабря 2015 этот эффект был заменен, ведь изначально был представлен лишь концепт.
  • Орлиная артиллерия, это единственная оборонительная постройка имеющая всего 2-а уровня модернизации.
  • Дальность покрытия орлиной артиллерии составляет 7,700 клеток. Это в 12 раз больше зоны покрытия арбалета в режиме стрельбы «только наземные войска».
  • Орлиная Артиллерия является 3-им сооружением имеющим слепую зону. другими такими сооружениями являются мортира и чистильщик.
  • Существует связанное достижение, которое выдается за уничтожение определенного количества этих построек — Анти-Орлин.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1
Размер
Size
4x4
УровеньLevel Урон за ударDamage Урон в секDamage Шоковый

урон

Totaldamage

ПрочностьHitpoint Стоимость Gold Стоимость перезарядки Elixir Время постройкиStopwatch Опыт

XP

Уровень ратуши
1 250 75 15 4,000 8,000,000 35,000 10д 929 11
2 300 90 20 4,400 10,000,000 40,000 14д 1099 11
3 300 90 25 4,800 12,000,000 45,000 14д 1099 12
Радиус атакиRange Скорость атакиAttackspeed Тип уронаDamagetype Тип войскPekka level 1-transparent Приоритетная цель Кол-во выстрелов
7-50 1 залп раз в 10 секунд. Каждый залп состоит из 3 выстрелов

Удар - 0.75 клетки от центра атаки; Урон по области - 3 клетки от центра атаки

Наземные и Воздушные Любая 90
[[Категория:Противовоздуш
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя