Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Eagle Artillery2.png
Орлиная артиллерия бьет на большие расстояния, целясь в сильных противников взрывными снарядами. Но для её активации нужно, чтобы было развернуто большое войско.

Eagle Artillery1.png Eagle Artillery2.png
Уровень 1 Уровень 2

  • Описание
    • Орлиная артиллерия является достаточно мощным оборонительным сооружением, которое становится доступным на 11-ом уровне ратуши. Единственной уязвимостью данной постройки является слепая зона (так же как и у мортиры).
    • Орлиная артиллерия концентрирует свой огонь преимущественно на големах, и наносит им тройной урон.
    • Активация происходит, если выпущено воинов на 150 мест и более, при этом количество мест для героев принимается за 25, обычные заклинания — 10 мест и темные заклинания — 5 мест.

  • Оборонительная тактика
    • Для этой постройки применима та же стратегия, что и для мортиры. Верным решением будет разместить ее в центральной части деревни, где Орлиная Артиллерия будет находится под прикрытием башен лучниц, колдунов и войск из крепости клана.

  • Изменения при улучшении
    • На уровне 1, Орлиная артиллерия представляет собой монументальное сооружение в виде орлиного изголовья. Постройка выделана из белого камня и украшена золотыми обручами, цепями и шипами.
    • На уровне 2, верхушка основания на котором расположено изголовье окрашивается в красный цвет. Изголовье статуи получает металлический "кокошник".

  • Маленькие детали
    • Изначально представленная на ClashCon Орлиная артиллерия имела совсем другой эффект атаки. В итоговом обновлении от 10-го декабря 2015 этот эффект был заменен, ведь изначально был представлен лишь концепт.
    • Орлиная артиллерия, это единственная оборонительная постройка имеющая всего 2-а уровня модернизации.
    • Дальность покрытия орлиной артиллерии составляет 7,700 клеток. Это в 12 раз больше зоны покрытия арбалета в режиме стрельбы «только наземные войска».
    • Орлиная Артиллерия является 3-им сооружением имеющим слепую зону. другими такими сооружениями являются мортира и чистильщик.
    • Существует связанное достижение, которое выдается за уничтожение определенного количества этих построек — Анти-Орлин.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Размер
4x4
УровеньУровень Урон за ударУрон Урон в секУрон Урон по области Весь урон ПрочностьПрочность Стоимость Золото Стоимость перезарядки Эликсир Время постройкиВремя Опыт

Опыт

Уровень ратуши
1 250 75 15 4,000 8,000,000 35,000 10д 929 11
2 300 90 20 4,400 10,000,000 40,000 14д 1099 11
Радиус атакиДальность Скорость атакиСкорость атаки Тип уронаТип урона Тип войскВойска Приоритетная цель
7-50 по 3 залпа раз в 10 секунд Урон по области Наземные и Воздушные Голем (Тройной урон)
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики