ФЭНДОМ

Без названия

"Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!"

Обсерватория доступна с самого начала игры. Она появляется, как только вы "делаете уборку" в доме строителя. Ее не надо покупать в магазине, но для ее прокачивания необходим эликсир.

StarLaboratory1

Уровень 1

StarLaboratory2

Уровень 2

StarLaboratory3

Уровень 3

StarLaboratory4

Уровень 4

StarLaboratory5

Уровень 5

Starlaboratory6

Уровень 6

Starlaboratory7

Уровень 7

Starlaboratory8

Уровень 8

Описание:

  • Обсерватория — это то место, где вы можете улучшить войска. Для улучшения вам потребуется эликсир. Каждое улучшение добавляет юниту здоровье, урон, дополнительные места в военном лагере или улучшает способность(например - ярость). Обсерватория занимает 4х4 клетки.
  • Если вы решите модернизировать обсерваторию, то текущее исследование не будет отменено или приостановлено. Оно будет продолжаться в обычном порядке, но улучшенное войско будет доступно только после завершения процесса модернизации обсерватории на новый уровень.
  • Как и в лаборатории вы не можете прервать исследование, если оно уже начато, но вы можете завершить его мгновенно при помощи большого количества кристаллов.
  • Во время исследований из входов и выходов обсерватории исходит фиолетовое свечение.
  • Вам не нужен свободный главный строитель, чтобы начинать исследования.
  • Обсерватория, вместе часовой башней, единственные здания на которых изображен их уровень.

Пока что в игре лишь 5 уровней, но скоро добавят 6, 7 и 8.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики