ФЭНДОМ

Starlaboratory8
"Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!"

Обсерватория доступна с самого начала игры. Она появляется, как только вы "делаете уборку" в доме строителя. Ее не надо покупать в магазине, но для ее прокачивания необходим эликсир.

StarLaboratory1

Уровень 1

StarLaboratory2

Уровень 2

StarLaboratory3

Уровень 3

StarLaboratory4

Уровень 4

StarLaboratory5

Уровень 5

StarLaboratory6

Уровень 6

Starlaboratory7

Уровень 7

Starlaboratory8

Уровень 8

Описание

  • Обсерватория — это то место, где вы можете улучшить войска. Для улучшения вам потребуется эликсир. Каждое улучшение добавляет юниту здоровье, урон, дополнительные места в военном лагере или улучшает способность(например - ярость). Обсерватория занимает 4х4 клетки.
  • Если вы решите модернизировать обсерваторию, то текущее исследование не будет отменено или приостановлено. Оно будет продолжаться в обычном порядке, но улучшенное войско будет доступно только после завершения процесса модернизации обсерватории на новый уровень.
  • Как и в лаборатории вы не можете прервать исследование, если оно уже начато, но вы можете завершить его мгновенно при помощи большого количества кристаллов.
  • Во время исследований из входов и выходов обсерватории исходит фиолетовое свечение.
  • Вам не нужен свободный главный строитель, чтобы начинать исследования.
  • Обсерватория, вместе часовой башней, единственные здания на которых изображен их уровень.

Пока что в игре лишь 7 уровней, но скоро добавят 8 уровень.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1 обсерватория представляет из себя шестиугольное здание похожее на лабораторию в родной деревне. На крыше установлен телескоп который сделан из дерева и привязан к крыше двумя верёвками. Справа установлена лестница,пол в обсерватории выложен досками.
  • На уровне 2 лестница переставляется на другую сторону,а на её место устанавливается небольшой ящик накрытый досками,сама обсерватория немного вытягивается в вышину,а полы становятся каменными. На телескоп устанавливается железный и обшарпанный обруч. Сам телескоп больше не держат верёвки.
  • На уровне 3 лестница исчезает и на её место устанавливается такой же ящик с деревянным настилом. На телескоп устанавливается ровный обруч,в заместо старого,также добавляется один фрагмент,на сам телескоп также устанавливается железная шестерёнка. Также на косяки обоих дверей устанавливается золотые накладки.
  • На уровне 4 правый ящик заменяется на балон с элексиром и манометром на нём,обручь на телескопе становится золотым,также арка обоих дверей полностью становится золотой.
  • На уровне 5 на крышу обсерватории устанавливается направляющее устройство которое может поворачивать телескоп,сама же обсерватория снова вытягивается в высоту и на бока лестниц устанавливаются ограничители из бетона.
  • На уровне 6 управляющее устройство сливается с самим телескопом,косяки дверей немного выдаются из самой обсерватории,тем самым образуя крышу.
  • На уровне 7 к главному телескопу добавляется ещё один маленький.
  • На уровне 8 к двум предыдущим телескопам добавляется третий мини-телескоп,а на верхушку балона с элексиром получает золотую накладку.