ФЭНДОМ

Логотип работ

Воздушные шары

  • Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши! На 6-ых-8-ых таунхоллах используют шары, и что-нибудь на добивание. На 9-ом-10-ом таунхолле используют Адских Гончих и Шаров, 2 банки хилла, 2 банки рейджа. Но эта статья будет посвещена 6-ым-7-ым-8-ым уровням ратуши
  • Состав армии таков : 24 шара, 30 лучниц, 2 "банки" лечения, в подкрепление желательно кабанов, 3-6 уровня, но и шары 5+ тоже сгодятся.
  • Этапы сноса базы:
  • Выман войнов клановой крепости.
  • Высадка шаров в ряд, поддержка их зельем лечения
  • Добивание базы.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

LavaLoon (Адские гончие, Шары).

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9-ом уровне Ратуши. Состав армии таков : 3-4 Гончии, 5-6 миньонов, 15 лучниц, остальное Шары. Зелья: 3 Ярости, 1 Хил, 1 яд, 2-3 спешных.

Этапы сноса базы:

1.Выман воинов клановой крепости.

2.Высадка гончих и шаров

3.Добивание базы.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены. =)

GoHo (Големы, Хоги).

GoHo - одна из самых распространенных тактик на 8-ом уровне Ратуши. Состав армии таков : 2-3 Голема, 1 Гоблин, несколько Лучниц, 5-6 Колдунов, пару Стенобоев, остальное Всадники на Кабане. Из заклинаний мы берем 3 исцеляющих заклинания и 1-2 яда.

Этапы сноса базы:

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

3.Добивание базы.

Гоблины+Стенобои

Игрок использует орду Гоблинов и нескольких Стенобоев. При нападении Стенобои взрывают стены впереди, а Гоблины проникают в образовавшиеся бреши и атакуют склады и сборщики с ресурсами. Стоит отметить, что все должно произойти быстро, иначе вражеская оборона успеет справиться со слабыми Гоблинами. Также, из-за маленького здоровья Гоблинов, до полного разрушения вражеской базы дело вряд ли дойдет, так что данная тактика направлена скорее на получение ресурсов, чем на заработок трофеев.

Гиганты+Целительницы

Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

Воздушные Шары+Миньоны

Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга!!!). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши (иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее  эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно  будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землятрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землятрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход  ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землятрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее трудодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землятрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землятрясущим заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

GOWI ( големы, маги)

Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона),стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено.Это тактика эффективна но не всегда.

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать,после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

"Воздушный парад" с фейрверком

Тактика довольно распространённая среди англо игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

"Снег на голову"

Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.