ФЭНДОМ

IMG 20161226 163555

Наступательные стратегии

Наступательные тактики

Наступательные тактики - это тактики, которые игроки используют при нападении. Всего существует довольно много тактик в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Атака Лучницами с расстояния

При использовании данной тактики игрок просто высаживает 200 Лучниц довольно далеко от вражеской базы (или по кругу базы), и они уничтожают постройки издалека. Тактика хорошо работает, если все защитные сооружения расположены в глубине базы и реагируют лишь на прямое проникновение. Также, Лучницы не тратят время на ломание стен, что дает игроку дополнительное время. Однако, оборонные сооружения, размещенные по краям базы, часто делают данную тактику неудачной из-за высокой уязвимости Лучниц.

Лобовая атака Варварами

Игрок размещает большое количество Варваров, которые совершают лобовую атаку на противника. Их урон очень высок, но из-за небольшого здоровья атака может быстро захлебнуться. Поэтому их часто прикрывают гигантами или другими юнитами с большим здоровьем, которые отвлекают на себя внимание пушек и позволяет им уничтожить всю базу. Старайтесь не допустить рассредоточения ваших Варваров на мелкие группки, это существенно снизит ваши шансы на победу.

Добыча ресурсов с гоблинами

Игрок использует нескольких Гоблинов и парочку Стенобоев. При нападении Стенобои взрывают стены впереди, а Гоблины проникают в образовавшиеся прорехи и атакуют склады с ресурсами. Стоит отметить, что все должно произойти быстро, иначе вражеская оборона успеет справится со слабыми Гоблинами. Также, из-за маленького здоровья Гоблинов, до полного разрушения вражеской базы дело вряд ли дойдет, так что данная тактика направлена скорее на получение ресурсов, чем на заработку трофеев.

Лобовая атака лечащихся Гигантов

Представляет собой высадку нескольких Гигантов, целительницы или исцеляющего заклинания. Целительницу лучше высаживать после уничтожения ПВО и прочей воздушной обороны. Помочь в этом могут и обычные воины, которых прикроют от огня Гиганты.

После того, как дуэт образуется, уничтожить Гигантов будет нелегко. Однако, они также не бессмертны, не забывайте об этом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики