ФЭНДОМ

Images-0
Её дальние рассеянные удары повторяются несколько раз, позволяя наверняка попасть в цель!

MultiMortar1
MultiMortar2
MultiMortar3
MultiMortar4
MultiMortar5
MultiMortar6
MultiMortar7
MultiMortar8

Описание

  • Мультимортира - оборонительное сооружение, которое открывается на 5 уровне дома строителя.
  • Является аналогом мортиры из основной деревни, но атакует очередями из четырёх снарядов, бьющих по большей зоне, но наносящих меньший урон.
  • Как и мортира, мультимортира не наносит урон воздушным целям.
  • Частота стрельбы у мультимортиры, как и у мортиры, 5 секунд.
  • Как и мортира, мультимортира имеет слепую зону.

Оборонительная тактика

  • Так как мультимортира имеет слепую зону, то наилучшим решением будет расположить её в центре деревни, где она будет под защитой других оборонительных сооружений.
  • Мультимортира незаменима при обороне от воинов с большой численностью и небольшим запасом здоровья, например: яростный варвар , коварная лучница.
  • Для мультимортиры могут стать угрозой воины с большим запасом здоровья (гигант-боксёр,боевая машина), а также воздушные воины, которым мультимортира не способна нанести урон (радиоактивный миньон, дракончик). Постарайтесь защитить мультимортиру от них другими защитными сооружениями.

Изменения при улучшениях

  • На первом уровне мультимортира выглядит как сооружение из трёх труб, обмотанных верёвкой и привязанных к деревянной раме, находящейся на земле.
  • На втором уровне труб становится четыре. Они по-прежнему связаны верёвкой, но связь с рамой исчезает. Рама приобретает новый внешний вид.
  • На третьем уровне верёвка исчезает. На её месте появляется металлический обод, прикреплённый в углах к трубам гвоздями, а в центрах сторон в ободе есть деревянные пробки. Усложняется конструкция рамы.
  • На четвёртом уровне пробки исчезают. Гвоздей становится больше. На углах рамы появляется медная защита, прикреплённая гвоздями. Каждая трубка так же получает собственный медный обруч.
  • На пятом уровне обручи труб становятся железными и получают золотую обводку по краям. Защита рамы приобретает каменное основание. Защита краёв рамы становится железной.
  • На шестом уровне на ободе труб появляются две шестерни на противоположных сторонах. Защита рамы теперь закреплена кольцами.
  • На седьмом уровне обручи труб, защита рамы и шестерёнки становятся золотыми. Защита рамы снова оказывается прикреплённой гвоздями.
  • На восьмом уровне обод труб также становится золотым. Основание рамы остаётся каменным, но камень улучшает свой цвет и качество. Защита рамы оказывается вновь прикреплённа кольцами.

Детали

  • Если мультимортира избирает цель на другой стороне карты (относительно себя), то она, в отличие от мортиры, не наклоняется в другую сторону, а делает поворот вокруг своей оси.

Уровень

Attack type
Урон за удар
Heart
Здоровье
GoldB
Стоимость покупки (улучшения)
Clock
Время постройки (улучшения)
Xp
Опыт
Дом строителя
1 25 500 600000 8 часов 169 5
2 28 575 700000 12 часов 207 5
3 31 661 800000 1 день 293 5
4 34 760 1000000 2 дня 415 5
5 37 874 1200000 3 дня 509 5
6 41 1005 1600000 3 дня 509 6
7 45 1156 2500000 4 дня 587 7
8 50 1329 3500000 5 дней 657 8

____________________________________________________________________

Footprint
Занимаемая

площадь

Дальнобойность
Attack
Скорость

атаки

Attack type
Тип урона
Target-0
Цель
3*3 4 - 13 клеток 4 удара в

5 секунд

Рассеянный

удар

Земля

Дом строителя Количество
5
12345
1
6
BuilderHall6
1
7
BuilderHall7
1
8
BuilderHall8
2