ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Multi-mortar-8 (1)
Её дальние рассеянные удары повторяются несколько раз, позволяя наверняка попасть в цель!
Multi-mortar-1
Multi-mortar-2
Multi-mortar-3
Multi-mortar-4
Multi-mortar-5
Multi-mortar-6
Multi-mortar-7
Multi-mortar-8 (1)

Описание

  • Мультимортира - оборонительное сооружение, которое практически аналогично Мортире в основной деревне, но имеет некоторые отличия:
    • Мультимортира способна выстреливать очередями из 4 снарядов, каждый из которых имеет больший радиус действия, но меньший урон.
    • В отличие от снарядов обычной Мортиры, снаряды Мультимортиры не способны отбрасывать слабых войск.
    • Мультомортира имеет радиус действия в 13 клеток, которым не обладает обычная Мортира (её радиус: 11 клеток).

Оборонительная тактика

  • Так как Мультимортира имеет слепую зону, то наилучшим решением будет расположить её в центре деревни, где она будет под защитой других оборонительных сооружений.
  • Мультимортира незаменима при обороне от воинов с большой численностью и небольшим запасом здоровья (например, Яростный Варвар, Коварная Лучница).
  • Для Мультимортиры могут стать угрозой воины с большим запасом здоровья (например, Гигант-Боксёр или Боевая Машина), а также воздушные воины, которым сооружение не способно нанести урон (например, Радиоактивный Миньон или Дракончик). Постарайтесь защитить Мультимортиру от данных типов войск.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1, Мультимортира выглядит как сооружение из трёх труб, обмотанных верёвкой и привязанных к деревянной раме, находящейся на земле.
  • На уровне 2, количество труб становится четыре. Они по-прежнему связаны верёвкой, но связь с рамой исчезает. Сама же приобретает новый внешний вид.
  • На уровне 3, верёвка исчезает. На её месте появляется металлический обод, каждый угол которой прикреплён гвоздями к трубам, а в центрах сторон в ободе приколоты деревянные пробки. Усложняется конструкция рамы.
  • На уровне 4, пробки исчезают. Гвоздей становится больше. На углах рамы появляется медная защита, прикреплённая гвоздями. Каждая труба так же получает собственный медный обруч.
  • На уровне 5, обручи труб становятся железными и получают золотую обводку по краям. Защита рамы приобретает каменное основание. Защита краёв рамы становится железной.
  • На уровне 6, на ободе труб появляются две шестерни на противоположных сторонах. Защита рамы теперь закреплена кольцами.
  • На уровне 7, обручи труб, защита рамы и шестерёнки становятся золотыми. Защита рамы снова оказывается прикреплённой гвоздями.
  • На уровне 8, обод труб также становится золотым. Основание рамы остаётся каменным, но камень улучшает свой цвет и качество. Защита рамы оказывается вновь прикреплена кольцами.

Мелкие детали

  • Если Мультимортира избирает цель на другой стороне карты (относительно себя), то она, в отличие от обычной Мортиры, не наклоняется в другую сторону, а делает поворот вокруг своей оси.
Уровень

Level

Урон снаряда

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень дома строителя
1 25 500 600,000 8 часов 169 5
2 28 575 700,000 12 часов 207 5
3 31 661 800,000 1 день 293 5
4 34 760 1,000,000 2 дня 415 5
5 37 874 1,200,000 3 дня 509 5
6 41 1,005 1,600,000 3 дня 509 6
7 45 1,156 2,500,000 4 дня 587 7
8 50 1,329 3,500,000 5 дней 657 8
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия
Защитные сооружения Оборона: Стена/Деревня строителяПушка/Деревня строителяДвойная ПушкаБашня Лучниц/Деревня строителяПотайная Тесла/Деревня строителяФейерверкиДробильщикКараульнаяМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаВоздушные Бомбы

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружина/Деревня строителяМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителяАлтарь Боевой Машины