ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Multi-mortar-8 (1)
Её дальние рассеянные удары повторяются несколько раз, позволяя наверняка попасть в цель!
Multi-mortar-1
Multi-mortar-2
Multi-mortar-3
Multi-mortar-4
Multi-mortar-5
Multi-mortar-6
Multi-mortar-7
Multi-mortar-8 (1)

Описание

  • Мультимортира - оборонительное сооружение, которое практически аналогично Мортире в основной деревне, но имеет некоторые отличия:
    • Мультимортира способна выстреливать очередями из четырех снарядов, каждый из которых имеет больший радиус действия, но меньший урон.
    • В отличие от снарядов обычной Мортиры, снаряды Мультимортиры не способны отбрасывать слабых войск.
    • Мультомортира имеет радиус действия в 13 клеток, которым не обладает обычная Мортира (11 клеток).

Оборонительная тактика

  • Так как Мультимортира имеет слепую зону, то наилучшим решением будет расположить её в центре деревни, где она будет под защитой других оборонительных сооружений.
  • Мультимортира незаменима при обороне от воинов с большой численностью и небольшим запасом здоровья (например, Яростный Варвар, Коварная Лучница).
  • Для Мультимортиры могут стать угрозой воины с большим запасом здоровья (например, Гигант-Боксёр или Боевая Машина), а также воздушные воины, которым сооружение не способно нанести урон (например, Радиоактивный Миньон или Дракончик). Постарайтесь защитить Мультимортиру от данных типов войск.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1, Мультимортира выглядит как сооружение из трёх труб, обмотанных верёвкой и привязанных к деревянной раме, находящейся на земле.
  • На уровне 2, добавляется еще одна труба. Все они по-прежнему связаны верёвкой, но связь с рамой исчезает. Сама же Мультимортира приобретает новый внешний вид.
  • На уровне 3, верёвка исчезает. На её месте появляется металлический обод, каждый угол которой прикреплён гвоздями к трубам, а в центрах сторон в ободе приколоты деревянные пробки. Усложняется конструкция рамы.
  • На уровне 4, пробки исчезают. Гвоздей становится больше. На углах рамы появляется медная защита, прикреплённая гвоздями. Каждая труба так же получает собственный медный обруч.
  • На уровне 5, обручи труб становятся железными и получают золотую обводку по краям. Защита рамы приобретает каменное основание. Защита краёв рамы становится железной.
  • На уровне 6, на ободе труб появляются две шестерни на противоположных сторонах. Защита рамы теперь закреплена кольцами.
  • На уровне 7, обручи труб, защита рамы и шестерёнки становятся золотыми. Защита рамы снова оказывается прикреплённой гвоздями.
  • На уровне 8, обод труб также становится золотым. Основание рамы остаётся каменным, но камень улучшается и становится монолитным, а также он меняет свой цвет и качество. На защиту рамы прикрепляются золотые кольца и все четыре защитных накладки становятся полностью отлитыми из золота.

Маленькие детали

  • Если Мультимортира избирает цель на другой стороне карты (относительно себя), то она, в отличие от обычной Мортиры, не наклоняется в другую сторону, а делает поворот вокруг своей оси.
  • Ядра Мультимортиры оставляют за собой дымовой след.
Уровень
Level
Урон снаряда
Damage
Прочность
Hitpoint
Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки
Stopwatch
Опыт
XP
Уровень Дома Строителя
BuilderHall8
1 25 500 600,000 169 5
2 28 575 700,000 12ч 207 5
3 31 661 800,000 293 5
4 34 760 1,000,000 415 5
5 37 874 1,200,000 509 5
6 41 1,005 1,600,000 509 6
7 45 1,156 2,500,000 587 7
8 50 1,329 3,500,000 657 8
Сооружения

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Прочие здания Дом СтроителяДекорацииПрепятствияЧасовая БашняЛодка СтроителяКлановые игры