ФЭНДОМ

Images-0.jpg
Её дальние рассеянные удары повторяются несколько раз, позволяя наверняка попасть в цель!

____________________________________________________________________

MultiMortar1.png
MultiMortar2.png
MultiMortar3.png
MultiMortar4.png
MultiMortar5.png
MultiMortar6.png
MultiMortar7.png
MultiMortar8.png

  • Описание
    • Мультимортира - оборонительное сооружение, которое открывается на 5 уровне дома строителя.
    • Является аналогом мортиры из основной деревни, но атакует очередями из четырёх снарядов, бьющих по большей зоне, но наносящих меньший урон.
    • Как и мортира, мультимортира не наносит урон воздушным целям.
    • Частота стрельбы у мультимортиры, как и у мортиры, 5 секунд.
    • Как и мортира, мультимортира имеет слепую зону.

  • Оборонительная тактика
    • Так как мультимортира имеет слепую зону, то наилучшим решением будет расположить её в центре деревни, где она будет под защитой других оборонительных сооружений.
    • Мультимортира незаменима при обороне от воинов с большой численностью и небольшим запасом здоровья, например: яростный варвар , коварная лучница.
    • Для мультимортиры могут стать угрозой воины с большим запасом здоровья (гигант-боксёр,боевая машина), а также воздушные воины, которым мультимортира не способна нанести урон (радиоактивный миньон, дракончик). Постарайтесь защитить мультимортиру от них другими защитными сооружениями.

  • Изменения при улучшении
    • На первом уровне мультимортира выглядит как сооружение из трёх труб, обмотанных верёвкой и привязанных к деревянной раме, находящейся на земле.
    • На втором уровне труб становится четыре. Они по-прежнему связаны верёвкой, но связь с рамой исчезает. Рама приобретает новый внешний вид.
    • На третьем уровне верёвка исчезает. На её месте появляется металлический обод, прикреплённый в углах к трубам гвоздями, а в центрах сторон в ободе есть деревянные пробки. Усложняется конструкция рамы.
    • На четвёртом уровне пробки исчезают. Гвоздей становится больше. На углах рамы появляется медная защита, прикреплённая гвоздями. Каждая трубка так же получает собственный медный обруч.
    • На пятом уровне обручи труб становятся железными и получают золотую обводку по краям. Защита рамы приобретает каменное основание. Защита краёв рамы становится железной.
    • На шестом уровне на ободе труб появляются две шестерни на противоположных сторонах. Защита рамы теперь закреплена кольцами.
    • На седьмом уровне обручи труб, защита рамы и шестерёнки становятся золотыми. Защита рамы снова оказывается прикреплённой гвоздями.
    • На восьмом уровне обод труб также становится золотым. Основание рамы остаётся каменным, но камень улучшает свой цвет и качество. Защита рамы оказывается вновь прикреплённа кольцами.

  • Детали
    • Если мультимортира избирает цель на другой стороне карты (относительно себя), то она, в отличие от мортиры, не наклоняется в другую сторону, а делает поворот вокруг своей оси.

Уровень

Attack type.png
Урон за удар
Heart.png
Здоровье
GoldB.png
Стоимость покупки (улучшения)
Clock.png
Время постройки (улучшения)
Xp.png
Опыт
Дом строителя
1 25 500 600000 8 часов 169 5
2 28 575 700000 12 часов 207 5
3 31 661 800000 1 день 293 5
4 34 760 1000000 2 дня 415 5
5 37 874 1200000 3 дня 509 5
6 41 1005 1600000 3 дня 509 6
7 45 1156 2500000 4 дня 587 7
8 50 1329 3500000 5 дней 657 8

Footprint.png
Занимаемая

площадь

Дальнобойность
Attack.png
Скорость

атаки

Attack type.png
Тип урона
Target-0.png
Цель
3*3 4 - 13 клеток 4 удара в

5 секунд

Рассеянный

удар

Земля

Дом строителя Количество
5
12345.png
1
6
BuilderHall6.png
1
7
BuilderHall7.png
1
8
BuilderHall8.png
2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики