ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Mortar10
Мортира уничтожает орды врагов благодаря своему урону по области. Не позволяйте врагам приближаться к ней слишком близко!

Модернизация.

Превращает обычную мортиру в мультимортиру, которая наносит более рассеянные и мощные удары!

Режим:одиночный выстрел.

Mortar1 Mortar2 Mortar3 Mortar4 Mortar5
 Mortar6 Mortar7 Mortar8 Mortar9 Mortar10

Режим:очередь

Mortar-5-alt
Mortar-6-alt
Mortar-7-alt
Mortar-8-alt
Mortar-9-alt
Mortar-10-alt
Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10

  • Описание
    • Мортиры составляют тяжелую линию обороны. Как только войска противника пересекают ее радиус обстрела, Мортира посылает снаряд по высокой навесной траектории в эту точку.
    • Мортира обладает высоким разовым уроном, уроном по области и открывает огонь каждые 5 секунд. Сочетание большой дальности стрельбы и урона по области, делает ее смертельной для юнитов 1-го ряда, таких как варвары, лучницы и гоблины. Самыми главными недостатками мортиры является "Слепое пятно" и низкая скорострельность. ("Слепое пятно" - это область в радиусе 4 клеток вокруг Мортиры, в котором она не может вести огонь).
    • Из-за того, что снаряды Мортиры летят по высокой навесной траектории и долго достигают цели (более 1 секунды), войска, такие как гоблины, легко уклоняются от ее атак в движении.
    • Мортиры не могут атаковать воздушные войска.

Оборонительная тактика

  • Мортиры, как правило, размещаются ближе к центру вашей базы. Мортиры, размещенные у центра, отлично дополняют все остальные постройки. Для увеличения эффективности, Мортира должна быть окружена хотя бы 1-ой структурой стен. Будьте осторожны при модернизации Мортир. Многие игроки пользуются этим, чтобы применить свою тактику и с легкостью расправиться с вашей базой. Именно поэтому лучше всего будет модернизировать только 1 мортиру за раз.
  • Лучшим из решений в обороне с применением Мортир - это выстроить их так, чтобы на пересечениях получился треугольник. Такая расстановка обеспечит максимальную огневую мощь в одном из направлений.
  • Мортира хорошо работают в паре с башней колдуна. Мортира ведет огонь на дальние дистанции, а башня колдуна помогает ей в отражении атак на ближних дистанциях в том числе и от воздушных атак.

Наступательная тактика

  • "Слепое пятно", низкий темп стрельбы и неспособность атаковать воздушные войска делают Мортиру уязвимой для множества способов атак. Быстрые юниты, такие как варвары или гоблины могут быстро пробиться к ней и уничтожить. Лучницы так же могут быть эффективны, если будут размещены вокруг Мортиры или прикрыты другими войсками. Однако если была произведена особая модорнезация,то низкую скорострельность можно компенсировать 3 ядрами,что она запускает,они к тому же могут бить по разным противникам!
  • Мортира обладает низким показателем прочности, что делает ее уязвимой для гигантов и молниеносного заклинания. Наконец, их неспособность вести огонь по воздушным целям, делает ее крайне уязвимой перед воздушными шарами, драконами и миньонами, адскими гончими, если она не защищена воздушной обороной.
  • При развертывании войск вблизи Мортиры, старайтесь не создавать скопления юнитов. Мортира обладает огромным уроном по области, повреждая сразу всех юнитов в группе.

Изменения при улучшении

  • Мортира претерпевает серьезные значительные визуальные изменения на уровнях 4, 6,,7,8,9 и 10.
    • Изначально Мортира представляет из себя цельнометаллический ствол направленный вверх (подобно Миномёту) установленный на деревянном лафете. Огонь ведется каменными ядрами.
    • На уровне 2, Мортира получает на дульную часть ствола золотой обруч.
    • На уровне 3, у Мортиры увеличивается лафет и ствол.
    • На уровне 4, лафет Мортиры получает золотое напыление. Огонь ведется металлическими ядрами. Обруч становится двойным.
    • На уровне 5, золотой обруч на дульной части получает сильное утолщение и снова становится одинарным.
    • На уровне 6, Мортира полностью окрашивается в золотой цвет. Огонь ведется горящими ядрами.
    • На уровне 7, ствол Мортиры имеет металлическую окраску. На лафете все еще присутствуют золотые элементы. У основания и по бокам лафета установлены черепа.
    • На уровне 8, Мортира полностью окрашивается в металлический цвет. Внутри ствола виднеется пламя. Огонь ведется огненным шаром. Мортира сильно увеличивается в размерах.
    • На уровне 9, Мортира становится более блестящей. Ее подпорки связаны цепью. Много шипов на внешней стороне подпорок заменяются на один большой шип.
    • На уровне 10, стальные пластинки, обшивающие мортиру имеют по два шипа, между ними появляются участки красного цвета, шипы на подпорках становятся более широкими, а внешний край подпорок преобретает красный цвет. Пламя внутри ствола становится сильнее. Огонь ведется горящим снарядом, внешне похожим на мину воздушного поиска.

Маленькие детали

  • Существует достижение связанное с Мортирой Mortar Mauler, выдается за уничтожение определенного количества мортир в мультиплеере. 
  • Причина по которой Мортира имеет такой маленький урон в секунду - это низкий темп стрельбы.
  • Каждый раз, когда выпущенный снаряд достигает земли, интерфейс игры содрогается.
  • Если снаряд Мортиры угодил в группу противника, то последние будут отброшены. Это правило распространяется только на войска 1-го ряда.
  • Если понаблюдать за движением Мортир, то можно заметить, что сторона, в которую они направлены, всегда находится "от ратуши". Независимо от того, куда вы переставите Мортиру, её местоположение всегда будет ориентировано противоположно ратуше. Это правило распространяется и на момент модернизации Мортиры.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 0 0 1 1 1 2 3 4 4 4 4
Размер
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 4 20 400 8,000 8 часов 169 3
2 5 25 450 32,000 12 часов 207 4
3 6 30 500 120,000 1 день 293 5
4 7 35 550 400,000 2 дня 415 6
5 8 40 600 800,000 4 дня 587 7
6 9 45 650 1,600,000 5 дней 657 8
7 11 55 700 3,200,000 7 дней 777 9
8 14 70 750 5,000,000 8 дней 831 10
9 17 85 800 7,000,000

10 дней

929 11
10 20 100 850 9,000,000 12 дней 1018 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

4-11 Урон по области - 1.5 клетки Наземные
Сооружения

Защитные сооружения Оборона: Стена/Деревня строителяПушка/Деревня строителяДвойная ПушкаБашня Лучниц/Деревня строителяПотайная Тесла/Деревня строителяФейерверкиДробильщикКараульнаяМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаВоздушные Бомбы

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружина/Деревня строителяМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителяАлтарь Боевой Машины