ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Minion info

Этот небесный кошмар — порождение Чёрного Эликсира. Невидимые для Мин Воздушного Поиска, Миньоны легко материализуются, но в нашем мире они хрупки.

Minion 1 Minion 3 Minion 5 Minion 6 Minion 7
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7

  • Наступательная тактика
    • Хорошей тактикой, является использование группы Миньонов (~10 юнитов), чтобы уничтожить наземную защиту противника: мортиры и пушки.
    • Миньоны отлично подходят, если вы собираетесь атаковать большим количеством войск. Эти юниты занимают очень мало места, следовательно, вы сможете взять с собой в бой намного больше.
    • Миньоны могут быть уничтожены воздушными бомбами, но не минами воздушного поиска, поэтому хорошей стратегией будет развёртывание их по одному, чтобы снять все бомбы, а только затем собрать Миньонов в группу. Естественно, что вы должны разрушить все башни лучниц, башни колдуна и ПВО, чтобы эффективно использовать этих юнитов.
    • Хорошей стратегией является использование их совместно с гигантами. Пока гиганты будут атаковать защитные сооружения, Миньоны будут атаковать строения снаружи.
      • Обратите внимание, несмотря на то, что гиганты будут атаковать ПВО, это сооружение всё равно сможет обстреливать Миньонов.
    • Как и воздушные шары, Миньоны очень полезны в одиночной кампании. Вы можете уничтожить ПВО, башни лучниц и башни колдуна, а затем вызвать одного Миньона, который уничтожит всё остальное, хотя и медленно.
      • Важное замечание: во многих случаях игра одним Миньоном будет проиграна, так как кампания закончится из-за вашей неактивности, независимо от того, сколько звёзд вы заработали. Чтобы этого не произошло, лучше использовать нескольких Миньонов или менять масштаб картинки, чтобы проявлять активность.
    • Миньоны могут сами уничтожить ПВО, потому что это защитное сооружение может обстреливать только одного юнита, а не всех сразу. Однако, башни колдуна лучше избегать, так как они в состоянии атаковать всю группу Миньонов одновременно.
    • При атаке "воздухом" (актуально для Ратуш 9-11 уровня) Миньоны обычно используются для зачистки базы, то есть для добивания безопасных для них зданий с целью уложиться в временной лимит атаки.
  • Оборонительная тактика
    • Хотя Миньоны очень слабы индивидуально, в больших количествах они представляют серьёзную опасность, т. к. ПВО и башни лучниц атакуют одного миньона, а воздушные бомбы в большинстве случаев можно легко обезвредить одним Миньоном. Единственная существенная опасность для большой группы Миньонов - башни колдунов. Старайтесь их уничтожить или, по крайней мере, отвлечь.
    • Если Миньоны напали на вас, вам просто необходимо иметь воздушные бомбы. Очень полезно размещать их возле важных строений и ратуши. Однако не стоит забывать, что и авиабомбы Миньоны могут преодолеть (см. выше).
    • Защитите башни лучниц, ПВО и башни колдунов от наземных войск, так как именно эти строения могут достать Миньонов.
    • Миньоны очень полезны для защиты крепости клана, так как их могут атаковать только драконы, лучницы, колдуны, дракончики, ведьмы, щенки гончих и другие Миньоны.

  • Изменения при улучшении
    • Изначально Миньон представляет собой горгулью с большими рогами и голубым оттенком кожи. У него есть короткие крылья и большие руки с острыми когтями, которые испачканы в черном эликсире.
    • На уровне 3, Миньон меняет свой голубой окрас на темно синий с фиолетовым отливом, рога и крылья становятся фиолетовыми.
    • На уровне 5, Миньон увеличивается в размерах, меняет окрас на серый, рога и крылья — на чёрный, а так же глаза начинают светится.
    • На уровне 6, окрас становится более темным и приобретает бордовый оттенок.
    • На уровне 7, рога и крылья становятся оранжевыми а, окрас становится более красно-бордовым.

  • Маленькие детали
    • По внешнему виду Миньоны напоминают гаргулий.
    • Максимум вы можете иметь 120 Миньонов в полностью обновлённом лагере. Дополнительных 17 Миньонов можно нанять в полностью обновлённой крепости клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 34 Миньона двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • Если нажать на военный лагерь, Миньон чихнёт черным эликсиром.
    • Миньон является самым быстрым летающим юнитом, а по общей скорости он сравним с гоблином.
    • Миньон является единственным воздушным юнитом, на которого не действуют мины воздушного поиска.
    • Во время обновления от 17 июня 2013 года цвета Миньонов уровня 1-2 и уровня 3-4 поменялись местами. Это произошло не преднамеренно, поэтому 24 июня 2013 года всё вернулось обратно.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Дистанционный бой (Наземные и Воздушные) 2 32 1 2.75 клетки
Время тренировки миньонов
Количество темных казарм не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 36 секунд
2 18 секунд
Уровень Level Урон за выстрел Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 35 55 6 N/A N/A N/A
2 38 60 7 10,000 5 5 дней
3 42 66 8 20,000 6 6 дней
4 46 72 9 30,000 6 7 дней
5 50 78 10 40,000 7 10 дней
6 54 84 11 100,000 8 12 дней
7 57 90 12 140,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики