Фэндом

Кристаллы — игровая валюта, которая используется для улучшения деревни игрока и ускорения элементов деревни. игроки также называют их изумрудами, алмазами, камнями, гемами(исх. - гем, игровой слэнг).

Описание

При первом входе в игру вы получите 500 кристаллов, 250 из которых вы будете вынуждены потратить на постройку хижины строителя в обучающей миссии. В дальнейшем кристаллы можно будет получить: заработав Достижения, разобравшись с Препятствиями, или купив за реальные деньги. Кристаллы можно тратить на следующие вещи:

Покупка Кристаллов

Покупка кристаллов осуществляется в игровом магазине за реальные деньги.

При первом запуске игра предупреждает нас о том, что для продолжения игры мы обязаны подтвердить что нам исполнилось 13 полных лет, так как в игре присутствуют покупки.

На данный момент цены на кристаллы таковы:

Pocketful of Gems (Карман/пакет наполненный кристаллами)(нововведение)(80 кристалов) - 75 рублей

Горсть кристаллов (500 кристаллов) - 379 рублей

Мешок кристаллов (1200 кристаллов) - 749 рублей

Куль кристаллов (2500 кристаллов) - 1490 рублей

Ящик кристаллов (6500 кристаллов) - 3790 рублей

Сундук кристаллов (14000 кристаллов) - 7490 рублей

Цены указанны в Российских рублях

Получение Кристаллов

Кристаллы можно получить, не тратя реальные деньги, выполнив Достижения или устранив препятствия. Когда вы завершите миссию в меню достижений, например, «устраните 50 препятствий», вы получите награду в виде кристаллов. Заполучив 3200 трофеев, вы будете награждены 2000 кристаллами. Это максимальное количество кристаллов, которое игрок может заработать посредством достижений. Тратьте их грамотно.

Ещё один способ получить кристаллы - это устранение препятствий (камни, деревья и кусты, сухие стволы). Это бесконечный, хотя и медленный, источник кристаллов. препятствия дают опыт и от 0 до 6 кристаллов. Также можно устранить ящик с кристаллами и с шансом 100% получить 25 кристаллов!

Самым трудный способ получить кристаллы - это стать одним Toп 20 игроков в Toп 3 кланах. Раз в месяц лидирующие кланы получают: 50 000 Кристаллов первый клан, 30 000 Кристаллов второй клан и 15 000 Кристаллов третий клан. Все Кристаллы делятся поровну между Топ 20 игроками кланов.

Интересные факты

  • Чем больше вы купите Кристаллов за раз, тем дешевле вам обойдётся один Кристалл в пересчёте на реальные деньги.
  • Подавляющие большинство высокоуровневых игроков покупают Кристаллы за реальные деньги.
  • Кристаллы - это единственный вид ресурсов, который нельзя потерять во время обороны от противника.
  • Кристаллы нельзя купить с помощью телефона (сим-карты).
  • Максимальное количество кристаллов которые можно получить за достижения - 2000
  • Покупка 4 строителей обойдется вам в 3750 кристаллов

Также на Фэндоме

Случайная вики