ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
ClanCastle7
Крепость Клана содержит Сокровищницу и дает возможность усилить ряды ваших войск подкреплениями от соклановцев.
Castle-0 resize ClanCastle1 ClanCastle2 ClanCastle3
Руины Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
ClanCastle4 ClanCastle5 ClanCastle6
ClanCastle7

Описание

  • Крепость Клана необходима для вступления в Клан. Здесь размещаются подкрепления соклановцев, которые могут быть использованы как в атаке, так и в защите, когда на базу врага совершается нападение.
  • Игра начинается с того, что на карте присутствует разрушенная Крепость Клана окруженная различными преградами (растениями и камнями). Игрок может восстановить ее (если пожелает, это не обязательно). Восстановив Крепость, игрок может создать свой Клан, либо вступить в существующий.
  • После вступления в Клан игрок может попросить подкрепление раз в 20 минут (или быстрее с помощью кристаллов). Если клановый уровень - от 2 до 6, время ожидания сократится до 15 минут,а если выше -ожидание запроса будет длиться 10 минут. Кроме того, игрок, отправивший запрос, может прикрепить к сообщению текст, в котором может уточнить, чего он именно хочет. Другие члены Клана видят этот запрос в диалоговом окне чата и могут отправить в подкрепление от 5 до 8 юнитов любого вида войск в зависимости от уровня клана .
  • Когда игрок отправляет подкрепления по запросам, он получает опыт в количестве зависящем от того, сколько места занимает тот или иной юнит. Например 1 лучница даст 1 единицу опыта, гигант даст 5 единиц, дракон дает 20 единиц опыта, а голем 30.
  • В Крепости клана содержится Сокровищница, в которую помещаются ресурсы от Звездного бонуса и от бонуса с клановых войн. Сокровищница заменила ранее использовавшееся место для ресурсов и вместимость больше не зависит от уровня Крепости Клана. Атакующие могут украсть лишь очень маленький процент хранящихся в Сокровищнице ресурсов.

Оборонительная тактика

  • Когда ваша база под атакой, войска, находящиеся в Крепости Клана начнут выходить в тот момент, когда вражеские воины попадут в радиус действия. После того, как воины вышли из Крепости Клана, они будут атаковать вражеские войска, где бы те не находились. Они также будут перепрыгивать через стены.
  • Если нажать на Крепость Клана, то можно увидеть ее радиус действия. Крепость Клана является единственным не оборонительным сооружением, которое имеет свой радиус атаки.
  • Если по каким-то причинам Крепость Клана была разрушена в бою, но в ней еще остались войска, то они будут в ловушке до конца боя и не смогут действовать. Они не погибнут и будут доступны для следующего сражения.
  • Попробуйте разместить Крепость Клана ближе к середине вашей базы, тогда войска будут быстро реагировать на атаку с любой стороны.
  • Имейте ввиду, что войска из Крепости Клана также могут быть атакованы и уничтожены. Войска из Крепости Клана имеют больший приоритет для атакующего. Иногда войска атакующего ломятся через стену, чтобы добраться до воинов из Крепости Клана. Это не относится к войскам, имеющим приоритет в атаке на оборонительные или ресурсные сооружения (гоблин, стенобой, гигант, воздушный шар, всадник на кабане, голем и адская гончая), такие войска не будут атаковать войска из Крепости Клана до полного уничтожения их приоритетных целей.
  • Это сооружение имеет огромное количество очков прочности и занимает третье место после орлиной артиллерии. Используйте это знание с умом, чтобы удерживать войска противника при помощи Крепости Клана, пока по ним ведут огонь.
  • Хотя Крепость Клана является эффективным защитным сооружением, войска с приоритетом на разрушение обороны (гиганты, всадники на кабане, воздушные шары и големы) не имеют приоритета в атаке на Крепость Клана. Когда все войска Крепости будут уничтожены, атакующие будут атаковать другие здания обороны, не затрагивая при этом Крепость Клана.
  • Если на вашу базу совершается атака с воздуха, то из Крепости Клана выйдут только те войска, которые могут атаковать воздушные цели. Войска ближнего боя будут оставаться внутри до того, как противник развернет наземные войска.
  • При постройке базы желательно разместить Крепость Клана так, чтобы ее было максимально трудно или даже практически невозможно выманить. Тогда атакующий будет вынужден идти напролом, и войска из Крепости Клана застанут его врасплох.
  • Войска на защиту вашей базы в Клановой Войне нужно запрашивать в зависимости от базы: если войска из Крепости Клана выманить невозможно, попросите войска, имеющие большой урон в секунду, например, Колдунов, Валькирий, Воздушные Шары или Миньонов. Если же Крепость Клана выманить можно, лучше заполнить ее мелкими юнитами, например, Варварами или Лучницами, и добавить 2-3 Колдуна, так выманка войск из вашей Крепости Клана потребует большого количества юнитов. Также неплохой идеей будет попросить на защиту Адскую Гончую или Голема, они имеют большой запас хитпоинтов, поэтому надолго задержат войска атакующего, а защитные сооружения будут вести огонь по ним.
  • Войска из клановой крепости будут выходить в том же порядке,в каком они были туда закинуты.Это может быть очень полезно,так как если вы сначала закинете мелких юнитов вроде-варвара,лучниц,гоблинов и миньонов,а потом закинете войска посерьезнее,например-маленький дракончик,противник может не успеть выманить все войска, и юниты что посильнее, останутся внутри крепости,готовые прервать атаку противника.(Особо полезно использовать эту фишку на кв).

Наступательная тактика

  • Очень важно выманить войска противника из Крепости Клана. Это можно сделать путем размещения юнита в близости от Крепости клана, а затем завязать бой за базой противника. Это нужно для того, чтобы не сражаться с защитниками в зоне действия его оборонительной системы. В любом случае вам нужно будет узнать, какой тип войск обороняет Крепость Клана (например, если вы действуете массовой атакой варваров, а против вас выставлены воздушные шары).
  • Одним из самых эффективных способов уничтожения защитников является применение на них ядовитого или молниеносного заклинания.
  • Еще одним способом уничтожения групп защитников является размещение на поле боя колдунов, которые в несколько выстрелов могут прикончить их всех.
  • Всегда выманивайте войска противника. В противном случае ваша атака может захлебнуться.

Изменения при улучшении

  • Крепость Клана претерпевает значительные визуальные изменения после того, как будет отремонтирована (на уровне 1), а также на уровнях 2 и 5. Большая часть здания закрыта логотипом клана, однако улучшения можно увидеть.
    • В начале игры Крепость Клана выглядит разрушенной.
    • На уровне 1 после восстановления Крепость представляет из себя квадратное здание, стены которого находятся под углом относительно крыши. Имеются две стальные двери и бойница.
    • На уровне 2 появляются дополнительные бойницы, а крышу здания окаймляют зубчатые края, такие же как на ратуше уровне 8.
    • На уровне 3 углы Крепости будут укреплены деревянными балками. Сами углы получат утолщение.
    • На уровне 4 деревянные балки заменены каменными опорами, на крыше крепости появляется отверстие с лестницей, которая ведет вниз. Двери и бойницы получают золотые украшения.Появляется возможность получать 1 заклинание.И дальше количество не меняется.
    • На уровне 5 Крепость становится такого же цвета как и ратуша на уровне 9. На углах размещаются 4 черных щита.
    • На уровне 6 Декоративные щиты на углах Крепости становятся позолоченными. Стены Крепости отделаны темным камнем с характерным блеском.
    • На уровне 7 Крепость приобретает серо-черную окраску, большие по размеру ворота с тремя золотыми полосками и замочной скважиной. Щиты по углам так же меняются в тон всей крепости - золотые с серыми окантовками, места крепления к крыше усилены золотыми вставками. По центру карниза на каждой стороне крыши расположилось по золотому кольцу, напоминающему дверной молоток.

Маленькие детали

  • Когда вы будете получать подкрепления, войска будут приходить к вам на базу из левого верхнего угла, а когда вы будете посылать подкрепления, войска будут уходить от вас в нижний правый угол.
  • Войска внутри Крепости Клана будут покидать ее в следующем порядке: варвары, лучницы, гоблины, гиганты, стенобои, воздушные шары, колдуны, целительницы, драконы, П.Е.К.К.А ,дракончики,шахтёры(в порядке их размещения в казармах).
  • Если войско из Крепости Клана во время обороны не будет уничтожено, то оно возвратится обратно в Крепость.
  • Если войско из Крепости Клана во время обороны будет ранено, при следующей обороне оно будет с полным запасом здоровья.
  • С обновления 26 января 2016 года на Клановой крепости больше не располагаются маленькие хранилища золота, эликсира, и черного эликсира.
Уровень Level Стоимость Gold ПрочностьHitpoint Вместимость Capacity-troop Вместимость хранилища заклинаний Время постройки Stopwatch Опыт XP Уровень ратуши
"Руины" -- -- -- -- -- -- Любой
1 10,000 1,000 10 -- Мгновенно 0 3
2 100,000 1,400 15 -- 6 часов 146 4
3 800,000 2,000 20 -- 1 день 293 6
4 1,800,000 2,600 25 1 2 дня 415 8
5 5,000,000 3,000 30 1 6 дней 720 9
6 7,000,000 3,400 35 1 10 дней 929 10
7 10,000,000 3,800 35 2 14 дней 1099 11
Радиус реагирования Speed Размер Size
12 клеток 3x3Вместимость ресурсов Сокровищницы в Крепости клана

Указанные ниже суммы вместимости Сокровищницы даны без учета клановых бонусов.

уровень ратуши Золото  Эликсир  темный эликсир 
1 N/A N/A N/A
2 N/A N/A N/A
3 50,000 50,000 N/A
4 150,000 150,000 N/A
5 300,000 300,000 N/A
6 500,000 500,000 N/A
7 800,000 800,000 3,000
8 1,200,000 1,200,000 6,000
9 1,600,000 1,600,000 8,000
10 2,000,000 2,000,000 10,000
11 2,400,000 2,400,000 12,000
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами