ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Wizard info
Колдун наводит ужас одним своим присутствием на поле боя. Возьмите в бой несколько Колдунов и обрушьте волну разрушительных ударов на землю и небо!
Wizard1
Wizard3
Wizard5
Wizard6
Wizard7
Wizard8
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8

Описание

  • Колдун это воин, открывающийся на 7 уровне казармы. Они близки к лучницам, так как они также используют дальнобойные атаки и могут стрелять через стены.
  • Хотя этот юнит может наносить большой урон, например, используя огненные шары, он слаб физически и его не трудно убить.
  • Колдунов лучше использовать в составе больших групп в качестве огневой поддержки. Но на низких уровнях они также вполне эффективны и в составе небольшой команды.

Наступательная тактика

  • Колдуны могут выдержать несколько атак, но всё-таки они бессильны против постоянных ударов. Поэтому во время атаки их лучше укрыть за более сильными войсками, например, гигантами или П.Е.К.К.А, големами. Ещё один вариант — это приставить к ним целительниц.
  • Их способность стрелять через стены делает их очень ценным юнитом для дистанционных атак, когда нужно не входить в радиус действия мортиры или башни колдуна.
  • Очень хорошо использовать варваров в качестве щита для Колдунов, хотя будьте осторожны, так как мортира и башня колдуна могут стрелять по площади.
  • Несколько Колдунов могут эффективно уничтожать сразу несколько войск противника и являться отличной альтернативой молниеносному заклинанию.
  • Очень хорошей тактикой является выставить двух целительниц, как поддержку для группы Колдунов. Так же, можно заранее приготовить исцеляющее заклинание, и кинуть его в область, где стоят Колдуны.

Оборонительная тактика

  • Колдуны отлично подходят для обороны, так как могут атаковать врага через стены. Если вывести Колдуна из крепости клана, то войска будут атаковать именно его, даже если им для этого нужно будет снести участок стены.
  • Атака Колдуна идёт по площади, что очень эффективно против слабых противников таких, как гоблины, лучницы и варвары.

Изменения при улучшении

  • Изначально, Колдун это невысокий мужчина, одетый в голубой халат, подпоясанный кожаным ремнем с золотой бляхой. Колдун может стрелять огненными шарами.
  • На уровне 3, халат и ботинки Колдуна становятся сиреневыми.
  • На уровне 4, Колдун теперь стреляет молниями.
  • На уровне 5, Колдун теперь носит черные ботинки и темно-синий халат.
  • На уровне 6, Колдун приобретает бордовые ботинки и накидку, в области его лица появляется тёмная аура, начинают светиться глаза, а также теперь он стреляет огненными шаровыми молниями. Капюшон становится длиннее.
  • На уровне 7 Края капюшона становятся огранены золотом, атакует сиреневой стрелой, от которой летят искры. Капюшон становится еще длиннее
  • На уровне 8 вся окантовка балахона мага становится светло фиолетовой.
Wizard afro

Прическа Колдуна

Маленькие детали

  • Во время обучающей миссии, житель заявляет, что маги "Слоновой Кости" (клан/культ) пришли вам на помощь. В дальнейшем о магах "Слоновой Кости" нигде не упоминается.
  • На высоких уровнях Колдуны, фактически, заменяют собой лучниц, потому что обладают большим количеством здоровья и атакой по площади.
  • Игрок может иметь максимум 60 Колдунов при полном прокачивании военного лагеря. Ещё 8 дополнительных Колдунов можно включить в полностью обновлённую крепость клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 16 Колдунов двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Наверху башни колдуна также сидят Колдуны, но они не зависят от «наземных» Колдунов.
  • Наряду со стенобоями 5 и 6 уровня, Колдун является единственным юнитом, который может убить сам себя одним выстрелом.
  • Колдун имеет самый высокий урон относительно занимаемого места среди всех юнитов.
  • В Официальных видео Clash of Clans, Колдун имеет пышную прическу, которую всегда скрывает. В мае 2016 года была изменена анимация атаки колдуна. .:.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Нет Урон по области 0.3 клетки 4 16 1.5с 7 3 клетки
Время тренировки колдунов
Количество казарм 7 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
3 40 секунд
4 30 секунд
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 50 75 75 1,500 N/A N/A N/A
2 70 105 90 2,000 150,000 3 1 день
3 90 135 108 2,500 450,000 4 2 дня
4 125 187.5 130 3,000 1,350,000 5 3 дня
5 170 255 156 3,500 2,500,000 6 5 дней
6 185 270 175 4,000 5,000,000 7 9 дней
7 200 300 190 4,500 8,500,000 8 12 дней
8 215 322,5 210 5,000 9,000,000 9 14 дней
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончик/Деревня строителяПовозка с пушкойНочная ведьма(Летучая мышь)СкелетоносецСкелетоносец/СкелетСупер П.Е.К.К.А.
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения