ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
GuardPost8
Место размещения воинов, участвующих в обороне! Эти бузотеры точно помотают нервы врагу.
Guard-post-1 Guard-post-2 Guard-post-3 Guard-post-4

Описание

  • В Караульной находятся оборонительные войска, что делает её похожей на Крепость Клана в Родной Деревне.
  • В отличие от Крепости Клана, вы не можете выбирать, какие войска будут находиться в Караульной. Однако, воины, находящиеся там, постоянны; если они будут убиты в бою, они снова появятся в следующем с полным здоровьем, как будто ничего и не произошло, и вам не нужно будет обучать дополнительные войска или просить их у Клана, чтобы заменить потерянных воинов.
  • Караульная может вмещать только Яростных Варваров и Коварных Лучниц.
    • Однако, они не будут иметь Особых Способностей, независимо от того, какой уровень у Караульной или воинов, находящихся в ней.

Наступательная тактика

  • Войска, не имеющие предпочтительной цели, в первую очередь нападут на воинов, находящихся в Караульной, даже во время стрельбы по какому-либо зданию.
  • Вы можете использовать такие войска, как Дракончики, чтобы запросто уничтожить Яростных Варваров, так как они не могут атаковать по воздуху.
  • Подрывник наносит урон по области, который поможет ему расправиться со всеми воинами из Караульной за пару ударов, так ещё и нанести урон по ближайшим зданиям и стенам.
    • Их Особая Способность, позволяющая наносить больший урон первым ударом, позволяет Подрывникам уничтожить воинов из Караульной за один удар.

Оборонительная тактика

  • Караульную следует поставить рядом с другими защитными сооружениями, чтобы отвлечь врагов, давая защитным сооружениям дополнительное время для нанесения урона. Также, воины, находящиеся в Караульной, могут отвлечь на себя воинов, нацеленных на здания, таких как Гигант-боксер.
  • Караульная также может быть поставлена рядом со зданиями, которые не защищены другими защитными сооружениями для того, чтобы воины, находящиеся в Караульной, могли оборонять их.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, Караульная представляет собой небольшую хижину с синей крышей, стоящей на четырёх деревянных опорах, соединённых сине-белой тканью, снаружи находится костёр. На крыше лежит один меч.
  • На уровне 2, костёр заменяется казаном.
  • На уровне 3, появляется ещё один меч на крыше, создавая перекрестие, а в деревянных опорах появляются металлические гвозди.
  • На уровне 4, Караульная становится выше. К входу в Караульню ведёт синяя, железная и плоская пластина на двух петлях.
  • На уровне 5, синие ступеньки заменяются каменными.
  • На уровне 6, котёл слева от здания заменяется на мангал, выложенный из кирпичей
  • На уровне 7, основание Караульни становится выложено из камня, некоторые кирпичи выступают из основания.
  • На уровне 8, на основание Караульни надеваются металлические щитки с приколотыми туда заклёпками, а над костром устанавливается решётка, в которой лежит морковь.

Мелкие детали

  • Несмотря на отсутствие дальности срабатывания у Караульной, войска, окружающие сооружение, имеют индивидуальную дальность реагирования, характерную для Коварных Лучниц и Яростных Варваров. Это приводит к изменению дальности реагирования в зависимости от их местоположения, когда они бродят вокруг Караульной.
Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5
Доступно для постройки 0 0 0 1 1
Размер
2x2
Уровень

Level

Уровень войск

Level

Войска Караульной

Capacity-troop

Прочность

Hitpoint

Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень дома строителя
1 2 1 Варвар, 1 Лучница 300 200,000 4 часа 120 4
2 4 1 Варвар, 1 Лучница 345 240,000 8 часов 169 4
3 6 2 Варвара, 1 Лучница 397 280,000 12 часов 207 4
4 8 2 Варвара, 1 Лучница 457 320,000 1 день 293 4
5 10 2 Варвара, 2 Лучницы 526 1,000,000 2 дня 415 5
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителАлтарь Боевой Машины