ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
GuardPost5
Место размещения воинов, участвующих в обороне! Эти бузотеры точно помотают нервы врагу.

GuardPost1 GuardPost2 GuardPost3 GuardPost4 GuardPost5

  • Особенности
    • В Караульной находятся оборонительные войска, что делает её похожей на Крепость Клана в Родной Деревне.
    • В отличие от Крепости Клана, вы не можете выбирать, какие войска будут находиться в Караульной. Однако воины, находящиеся там, постоянны; если они будут убиты в бою, они снова появятся в следующем бою с полным здоровьем, как будто ничего и не произошло, и вам не нужно будет обучать дополнительные войска или просить их у Клана, чтобы заменить потерянных воинов.
    • Караульная может вмещать только Яростных Варваров и Коварных Лучниц.
      • Однако, они не будут иметь Особых Способностей независимо от того, какой уровень у Караульной или воинов, находящихся в ней.
    • Караульная открывается на 4 уровне Дома Строителя.

  • Наступательная тактика
    • Войска, не имеющие предпочтительной цели, в первую очередь нападут на воинов, находящихся в Караульной, даже во время стрельбы по какому-либо зданию.
    • Вы можете использовать такие войска, как Дракончики, чтобы запросто уничтожить Яростных Варваров, так как они не могут атаковать по воздуху.
    • Подрывник наносит урон по области, который поможет ему расправиться со всеми воинами из Караульной за пару ударов, так ещё и нанести урон по ближайшим зданиям и стенам.
      • Их Особая Способность, позволяющая наносить больший урон первым ударом, позволяет Подрывникам уничтожить воинов из Караульной за один удар.

  • Оборонительная тактика
    • Караульную следует поставить рядом с другими защитными сооружениями, чтобы отвлечь врагов, давая защитным сооружениям дополнительное время для нанесения урона. Также, воины, находящиеся в Караульной, могут отвлечь на себя воинов, нацеленных на здания, таких как Гигант-боксер.
    • Караульная также может быть поставлена рядом со зданиями, которые не защищены другими защитными сооружениями, для того, чтобы воины, находящиеся в Караульной, могли оборонят их.

  • Изменения при улучшении
    • На первом уровне Караульная представляет собой небольшую хижину с синей крышей, стоящей на четырёх деревянных опорах, соединённых сине-белой тканью, снаружи находится костёр. На крыше лежат один меч.
    • На втором уровне костёр заменяется казаном.
    • На третьем уровне появляется ещё один меч на крыше, создавая перекрестие, и в деревянных опорах появляются металлические гвозди.
    • На четвёртом уровне Караульная становится выше и появляется крыльцо, состоящее из двух синих ступеней.
    • На пятом уровне синие ступеньки заменяются каменными.

  • Маленькие детали
    • Несмотря на отсутствие дальности срабатывания у Караульной, каждый воин имеет индивидуальную дальность реагирования, характерную для Коварных Лучниц и Яростных Варваров. Это приводит к изменению дальности реагирования в зависимости от их местоположения, когда они бродят вокруг Караульной.

Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5
Доступно для постройки 0 0 0 1 1
Размер
2x2
Уровень Level Кол-во воинов

внутри

Виды войск Уровень

воинов

Прочность

Hitpoint

Стоимость

Gold

Время

постройки Stopwatch

ОпытXP Уровень Дома Строителя
1 2 1 Варвар,

1 Лучница

2 300 200,000 4 часа 120 4
2 2 1 Варвар,

1 Лучница

4 345 240,000 8 часов 169 4
3 3 2 Варвара,

1 Лучница

6 397 280,000 12 часов 207 4
4 3 2 Варвара,

1 Лучница

8 457 320,000 1 день 293 4
5 4 2 Варвара,

2 Лучницы

10 526 1,000,000 2 дня 415 5
Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики