ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Wizч
Builder Barracks10
В казармах строителя обучаются войска для боёв с противниками. Вы можете быстро сменить воинов прямо перед атакой. Улучшите казармы, чтобы открыть дополнительные виды войск.
BuilderBarracks1 BuilderBarracks2 BuilderBarracks3 BuilderBarracks4 BuilderBarracks5
BuilderBarracks6 BuilderBarracks7 Builder Barracks8 Barrack2-9 Barrack2-10

Описание

  • Казарма строителя позволяет создавать специальных воинов. Создание войск не требует эликсир, но требует время. На создание армии для одного военного лагеря требуется 1 минута.
  • Казарма строителя доступна только для деревни строителя.
  • Казарма строителя не может функционировать во время улучшения, поэтому вы не сможете создавать армию во время модернизации, а следовательно не сможете атаковать!
  • Предыдущая армия будет создаваться автоматически.

Изменения при улучшении

  • Казармы претерпят значительные визуальные изменения на уровне 4, 6, 9 и 10.
    • Изначально, это здание выглядит как обычная казарма, только в отличие от обычной, с дымоходом.
    • На уровне 2, рядом с казармой строителя появляется мишень, дымоход увеличивается и приобретает забитую досками дверь.
    • На уровне 3, мишень смещается на стену, около входа свисает боксёрская груша, дверь у дымохода теперь открыта.
    • На уровне 4, боксёрская груша заменяется котлом, крыша приобретает металлические углы и приобретает треугольную форму.
    • На уровне 5, котёл сменяется стойкой для бомб.
    • На уровне 6, стойка для бомб исчезает, на крыше казармы вместо двух мечей появляется решётка.
    • На уровне 7, решётка заменяется на дуло пушки.
    • На уровне 8, в переднюю левую колонну втыкается посох ночной ведьмы, а сбоку под крышей начинают висеть две летучие мыши, которых можно увидеть по светящимся в темноте глазам. Пушка из крыши заменяется закрытой крышкой из досок такого же цвета, как и крыша, которые стянуты двумя поперечными креплениями.
    • На уровне 9, на крышу Казармы крепится череп Ведьмы. На нём находится круглая платформа с железным обручем вокруг, от платформы идёт верёвка с колышком к земле, причём на платформе сама верёвка ни к чему не привязана. Мишень исчезает.
    • На уровне 10, казарма увеличивается в высоту. Мишень возвращается на своё место,но теперь она прикреплена на переднюю часть казармы, также добавляется стенд с мечами. Стены теперь отполированы и выглядят, как будто они отлитые из цельного бетона. Вся крыша становится облицована с края железным обручем. По углам обруча стоят золотые клёпки. На трубу, где она пересекается с крышей устанавливается железный зажим. На крыше стоит голова Супер П.Е.К.К.А.
Уровень Стоимость
ElixirB
Время постройки
Stopwatch-0
Опыт
XP-0
Прочность
Hitpoint-0
Уровень дома Строителя
BuilderHall5
Разблокированные войска
1 1,000 N/A 0 300 1 Яростный варвар
2 4,000 1 минута 7 345 2 Коварная лучница
3 10,000 10 минут 24 397 3 Гигант-боксер
4 25,000 30 минут 42 457 3 Радиоактивный миньон
5 100,000 3 часа 103 526 4 Подрывник
6 150,000 6 часов 146 605 4 Дракончик
7 300,000 8 часов 169 696 5 Повозка с пушкой
8 500,000 10 часов 189 800 6 Ночная ведьма
9 1,000,000 12 часов 207 920 7 Скелетоносец
10 1,500,000 1 день 293 1058 8 Супер П.Е.К.К.А.