ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Barracks12

«Казармы позволяют тренировать войска для нападения на врагов. Улучшите Казармы, чтобы получить доступ к лучшим войскам для побед в эпических сражениях.»

Barracks1 Barracks2 Barracks3 Barracks4 Barracks5 Barracks6
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

  • Описание
    • Казармы позволяют вам рекрутировать войска за эликсир. После того как войска были произведены, они отправляются в военный лагерь.
    • Казармы не могут функционировать во время модернизации. Примите этот факт во внимание, при планировании дальнейших действий.
    • После того как вы создали очередь производства в Казармах, вы можете мгновенно завершить ее с помощью кристаллов; стоимость в кристаллах будет прямо пропорциональна времени постройки в обычном режиме.
    • Вы также можете ускорить производство за 30 кристаллов на 1 час (до обновления от 10 декабря 2015 была возможность ускорения на 2 часа). Коэффициент ускорения составляет x4. Данная возможность доступна с 4-го уровня казармы.
      • Примечание: счетчик времени, отведенного на ускорение, будет истекать даже если казарма не будет занята производством.
    • Войска, находящиеся в производстве, могут быть отменены. При этом не будет взиматься штраф, т.е. все ресурсы, затраченные на рекрутирование, будут возвращены в 100% размере.
    • Вы можете заказывать в очередь больше войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно по двум причинам:
      1. Первая, пока войска находятся в очереди, они продолжают производится, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками.
      2. Вторая, вы можете прятать свои ресурсы таким образом т.е. чем больше вы закажете войск в очередь, тем больше спрячете ресурсов. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

  • Изменения при улучшении
    • Казармы претерпят значительные визуальные изменения на уровне 5,6,10 и 11.
      • При первоначальной постройке, казармы представляют из себя здание квадратной формы с покатой крышей и маленьким окном на одной из стен. На крыше водружены два огромных варварских меча. Внешне Казарма очень напоминает хижину строителя.
      • На уровне 2, рядом с Казармой появляется мишень для стрельбы из лука, а также возле одной из стен появляется стойка для варварских мечей.
      • На уровне 3, Казарма получает крышу треугольной формы. У основании Казармы появляется еще по одной мишени для лука и пара мечей на стойке для оружия
      • На уровне 4, мишени для лучников немного смещаются на стойке для оружия появляется еще один варварский меч.
      • На уровне 5, небольшой деревянный барьер (который состоит из стен 1 уровня) окружает одну из стен Казармы. Стойки для оружия будут заменены на стойки для бомб.
      • На уровне 6, стены будут заменены на трап для воздушных шаров .
      • На уровне 7, стойка для бомб будет заменена на магический котел.
      • На уровне 8, трап будет упрочнен более надежной конструкцией и облицован золотом.
      • На уровне 9, мечи на крыше исчезают, вместо них на крыше появляется решетка.
      • На уровне 10, весь фасад здания облицовывается металлом, оружейная стойка снова появляется у основания казармы. Вместо решетки на крыше установлен шлем от П.Е.К.К.А.
      • На уровне 11, голова П.Е.К.К.А заменяется на решетку, только меньших размеров, лестница сбоку меняет внешний вид. Около входа лежат яйца дракона.
      • На уровне 12, решетка заменяется на каску и лопаты. Около входа стоит вагонетка с золотом.

  • Маленькие детали
    • С момента рождественского обновления 2012 года, Казармы при производстве войск излучают легкий свет.
    • Существует баг, если при постройке юнита ваша Казарма обнесена стенами , то этот юнит продолжит путь сквозь стены до армейского лагеря.
    • В настоящее время существует 12 разных юнитов которые могут быть произведены в Казарме.

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 1 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4
Размер
3x3
Уровень Level Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Опыт XP Стоимость ускорения Gem ПрочностьHitpoint Юнитов в очереди Уровень ратуши Разблокированные войска
1 200 10 секунд 7 N/A 250 20 1 Варвары
2 1,000 15 минут 30 N/A 290 25 1 Лучницы
3 2,500 2 часа 84 N/A 330 30 1 Гиганты
4 5,000 4 часа 120 5 370 35 2 Гоблины
5 10,000 10 часов 189 5 420 40 3 Стенобои
6 80,000 16 часов 240 5 470 45 4 Воздушные шары
7 240,000 1 день 293 5 520 50 5 Колдуны
8 700,000 2 дня 415 5 580 55 6 Целительница
9 1,500,000 4 дня 587 5 650 60 7 Драконы
10 2,000,000 6 дней 720 5 730 75 8 П.Е.К.К.А
11 3,000,000 8 дней 831 5 810 80 9 Дракончик
12 4,000,000 10 дней 929 5 900 85 10 Шахтер
Сооружения

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами