ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Gold Storage12
«Все ваше дивное золото хранится здесь. Не давайте гоблинам к нему пролезть! Улучшайте хранилище, чтобы повысить его вместимость и выживаемость во время атак.»
Gold Storage1 Gold Storage2 Gold Storage3 Gold Storage4 Gold Storage5 Gold Storage6
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

Описание

  • Золотохранилище позволяет вам содержать золото, которое было добыто таким тяжелым трудом. Максимальное количество хранимого золота составляет 2,000,000 единиц. 
  • Золотохранилище занимает 3х3 клетки.
  • Не следует путать с Золотохранилищем из Деревни строителя!!!
  • Золотохранилища функционируют во время модернизации.
  • Налетчик может украсть 20% от общего количества ресурсов, которое содержится на данный момент в Золотохранилище.
  • Это одно из самых охраняемых сооружений в игре ввиду его большой вместимости и значимости ресурса в нем.
  • Существует довольно распространенный баг, касающийся наполненности Золотохранилища. Когда нападающий смотрит на анимацию хранилища при подборе игроков, то он видит что оно пустое. В действительности как только Золотохранилище получает первый урон, оно заполняется до верху. Этот баг распространяется так же и на эликсирохранилище.
  • Модернизация Золотохранилищ до более высоких уровней поможет сберечь большое количество золота и повысить обороноспособность базы. Так, за каждый удар по Золотохранилищу противник получает пропорциональное количество золота (от общей прочности). Модернизация увеличит очки прочности и вместимости для сооружения, а значит понизит общую потерю прочности и сопутствующие потери золота. К тому же, Золотохранилище является прекрасным препятствием для врага и может задержать его на время (этим преимуществом золотохранилища игроки часто пользуются в клановых войнах, выставляя его в наиболее неудобное место, например, перед Воздушной Обороной (пока такие юниты, как драконы или миньоны атакуют хранилища, Воздушная Оборона медленно, но верно убивает эти войска).
  • Золотохранилище является аналогом эликсирохранилища.
  • Хотя Золотохранилище содержит в себе золото, улучшается оно за эликсир.
  • Начиная с обновления 1 июля 2015, года все хранилища защищены от заклинаний. Таким образом, невозможно получить ресурсы, путем выбрасывания заклинаний на хранилища.

Изменения при улучшении

  • Золотохранилище претерпит значительные визуальные изменения на уровнях 5, 10, 11 и 12.
    • Первоначально, Золотохранилище представляет из себя низкое строение квадратной формы, укрепленное металлическим каркасом.
    • На уровне 2, Золотохранилище растет вверх. Добавляется такая деталь как стальная дверь. Добавляется дополнительный стальной каркас.
    • На уровне 3, Золотохранилище растет в размерах. Теперь оно уже достаточно высокое, поэтому к нему добавляется стремянка и лестницы у основания. Еще один металлический каркас окружает постройку.
    • На уровне 4, Золотохранилище еще немного увеличивается в размерах и получает 4-ый стальной каркас.
    • На уровне 5, 4-е стальные каркасные полосы заменяются на цельный металлический кожух. На стальную дверь навешивается массивный замок. Стремянка и лестница заменяются металлическими поручнями. Верх постройки все еще остается деревянным.
    • На уровне 6, Золотохранилище еще немного вырастает. Выше металлического кожуха появляется каркасная лента.
    • На уровне 7, по углам Золотохранилища появляются металлические броне-листы.
    • На уровне 8, Золотохранилище немного увеличивается в размерах и получает металлические шипы на броне-листы.
    • На уровне 9, Золотохранилище увеличивается в размерах последний раз. Выше металлического кожуха добавляется еще одна каркасная лента. Броне-листы увеличиваются в ширине и получают дополнительные шипы.
    • На уровне 10, всё Золотохранилище состоит из металла. Некоторые части боковых стен заменены золотыми вкладками. Замок запирающий дверь заменяется аналогичным замком, но уже из золота.
    • На уровне 11, верхние углы Золотохранилища получают золотые броне-листы усеянные шипами. На концах углов установлены огромные золотые пики.
    • На уровне 12, основание хранилища укрепляется камнем, на нем две ступени, которые дают начало золотой лестнице. Золотые пики заменяются на золотые колонны. Два замка заменяются на один большой.

Маленькие детали

  • Если присмотреться, то можно увидеть, что у Золотохранилища нет дна. Монеты лежат "в воздухе". Это более заметно, если Золотохранилище пусто.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Доступно для постройки 1 1 2 2 2 2 2 3 4 4 4
Размер
3x3
Уровень Level Вместимость (Золота) Capacity-gold Прочность Hitpoint Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Опыт XP Уровень ратуши Town Hall11
1 1,500 400 300 10с 3 1
2 3,000 600 750 30м 42 2
3 6,000 800 1,500 60 2
4 12,000 1,000 3,000 84 3
5 25,000 1,200 6,000 103 3
6 45,000 1,400 12,000 120 3
7 100,000 1,600 25,000 146 4
8 225,000 1,700 50,000 169 4
9 450,000 1,800 100,000 12ч 207 5
10 850,000 1,900 250,000 293 6
11 1,750,000 2,100 500,000 415 7
12 2,000,000 2,500 2,500,000 777 11
Сооружения

Защитные сооружения Оборона: Стена/Деревня строителяПушка/Деревня строителяДвойная ПушкаБашня Лучниц/Деревня строителяПотайная Тесла/Деревня строителяФейерверкиДробильщикКараульнаяМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаВоздушные Бомбы

Ловушки/Деревня строителя: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружина/Деревня строителяМинаМегамина

Здания ресурсов Золотая Шахта/Деревня строителяСборщик Эликсира/Деревня строителяЗолотохранилище/Деревня строителяЭликсирохранилище/Деревня строителяРудник с Кристаллами
Военные сооружения Казарма строителяОбсерваторияВоенный Лагерь/Деревня строителяАлтарь Боевой Машины