Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Землетрясущее.png

Землетрясущие заклинания уменьшают урон, наносимый постройками. Особенно страдают от землетрясения стены. Землетрясущие заклинания также могут уничтожить почти разрушенные здания.

  • Описание
    • Землетрясущее заклинание наносит урон всем постройкам в радиусе его действия (кроме любых хранилищ ресурсов).
    • 4 землетрясущих заклинаний могут разрушить стены любого уровня.

  • Наступательная тактика
    • Лучшим применением Землетрясущего заклинания на поле боя будет уничтожение стен на определенном участке в радиуса 4 клеток атаки.
    • Вы не сможете уничтожить ратушу 10-го уровня с помощью этого заклинания. Однако, можно снизить количество очков прочности ратуши до 1,275 единиц, используя 1-о Землетрясущее заклинание и 5-ть молниеносных. Ратуша 7-го уровня может быть уничтожена при помощи 1-го Землетрясущего заклинания 3-го уровня и 4-ёх молниеносных заклинаний 6-го уровня.
    • Землетрясущее заклинание является более эффективной альтернативой заклинанию прыжка по двум причинам. Во-первых заклинание наносит урон как сегментам стен, так и любым другим сооружениям попавшим в радиус действий. Во-вторых, ваши войска смогут беспрепятственно попадать в нужную часть вражеской деревни по уже проделанным брешам. В случае с заклинанием прыжка, вы ограничены временем его действия.
    • Землетрясущее заклинание часто применяется на 8 уровнях Ратуши для сноса ПВО в совокупности с 2 Молниеносными заклинаниями 5 уровня. Вообще, 1 Землетрясущее заклинание и 2 Молниеносных заклинания уровня n позволяют разрушить вражескую ПВО уровня n+1. (Например: Для сноса ПВО 5го уровня необходимо 2 молниеносных заклинания 4 уровня и 1 землетрясущее заклинание 4 уровня).

  • Маленькие детали
    • Землетрясущее заклинание наносит четырехкратный урон по стенам.
    • Землетрясущее заклинание не может нанести урон хранилищам ресурсов, впрочем, как и другие заклинания.
    • После обновление 18.09.2015 при наложении Землетрясущего заклинания на то же здание, урон снижается на 1/3 для первого раза и на 1/5, 1/7 для последующих.
    • Во время действия заклинание выглядит так:
      Землетряска.png
РадиусДальность Избранная цель Любимая цель Занимаемое место Время созданияВремя Требуемый уровень Фабрика Темных Заклинаний

Фабрика заклинаний

4 клетки Стена любого уровня ломается от 4-х заклинаний любого уровня 1 2
Уровень

Уровень

Урон по объекту Стоимость

Тёмный эликсир

Стоимость модернизации

Тёмный эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 14% 125 N/A N/A N/A
2 17% 140 30,000 6 дней 6
3 21% 160 60,000 8 дней 7
4 25% 180 90,000 12 дней 8
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики