Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextЧ.png
Wizч.png

Защитные сооруженияЗдания ресурсовВоенные сооруженияПрочие здания

Knopka 2.png

Gold Mine12.png Gold Storage12.png Elixir Collector12(1).png Elixir Storage12.png
Золотая Шахта Золотохранилище Сборщик Эликсира Эликсирохранилище
Dark Elixir Drill6.png Dark Elixir Storage6.png GemMine5.png
Скважина Черного Эликсира    Хранилище Черного Эликсира Рудник с Кристаллами

Ресурсы — это валюта для приобретения и модернизации игровых объектов. В игре есть 4 различных вида ресурсов: Золото, Эликсир, Черный Эликсир и Кристаллы. Так же есть 2 разновидности ресурсов: Золото строителя и Эликсир строителя

Золото, Эликсир и Черный Эликсир можно получить путем добычи (Шахты, Скважины, Сборщики). Кристаллы являются игровым эквивалентом реальной валюты, которые можно приобрести во внутри - игровом магазине. Тем не менее, Вы можете получить их абсолютно бесплатно, собирая препятствия с участков вокруг вашей деревни и выполняя достижения.

Золото Золото

Золото — ресурс, добываемый Золотыми Шахтами. После сбора он хранится в Золотохранилище. Количество вашего золота отображается в правой верхней части экрана. Золото используется для постройки и модернизации оборонительных сооружений, декораций, сборщиков, Эликсирохранилищ и стен. Также с его помощью можно разрушать препятствия (камни).

Эликсир Эликсир

Эликсир — ресурс, добываемый сборщиком. После сбора он хранится в Эликсирохранилище. Количество вашего эликсира отображается в правой верхней части экрана под количеством золота. Эликсир используется для приобретения и модернизации войск, военных зданий, военных лагерей, некоторых декораций, Хранилища Черного Эликсира, скважин, Золотых Шахт и Золотохранилищ, для перезарядки Арбалета. Также с его помощью можно разрушать препятствия (деревья, кусты).

Тёмный эликсир Черный эликсир

Черный эликсир является ресурсом, который добывается из скважины. После сбора он хранится в хранилище черного эликсира. Количество вашего черного эликсира отображается в правой верхней части экрана под обычным эликсиром. Черный эликсир используется для приобретения и модернизации Героев. Также он используется для обучения и модернизации войск в Темных Казармах и перезарядки Адской Башни.

Кристалл Кристаллы

Кристаллы являются ресурсом, в первую очередь приобретаемым с помощью In-App Purchase (то есть за реальные деньги). Есть и другие способы получить кристаллы, однако эти методы являются довольно медленными по сравнению с покупкой их в магазине. Небольшое количество кристаллов может быть заработано при очистке вашей деревни от камней и деревьев. Завершение достижений также дает вам некоторое количество кристаллов. Кроме того, лучшие игроки в ТОП-кланах получают кристаллы из еженедельных турниров. Наконец, Supercell иногда проводит конкурсы на странице в Facebook, в ходе которых кристаллы присуждаются как награды победителям.

Кристаллы могут быть использованы для покупки золота, эликсира, черного эликсира, и дополнительных строителей. Они также могут быть использованы для ускорения модернизации зданий/войск, увеличения добычи золота/эликсира, ускорения создания заклинаний/войск на Фабрике Заклинаний/Казармах соответственно, либо для моментального производства заклинаний/войск.

Если Вы не хотите тратить свои кровно заработанные, то хорошей идеей послужит сохранение кристаллов и покупка дополнительного строителя. Это значительно ускорит развитие вашей деревни.

Золото строителя Золото строителя

Золото строителя добывается Золотыми Шахтами в деревне строителя. Является аналогом обычного Золота. Не может быть использовано в родной деревне.

Эликсир строителя Эликсир строителя

Эликсир строителя, как и Золото строителя, не может быть использован в родной деревне. Добывается Сборщиками Эликсира в деревне строителя. Эликсир строителя - аналог обычного Эликсира.

Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на Фэндоме

Случайная вики