ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextЧ
Wizч

Защитные сооруженияЗдания ресурсовВоенные сооруженияПрочие здания

Knopka 2

Gold Mine12 Gold Storage12 Elixir Collector12(1) Elixir Storage12
Золотая Шахта Золотохранилище Сборщик Эликсира Эликсирохранилище
Dark Elixir Drill6 Dark Elixir Storage6 GemMine5
Скважина Черного Эликсира    Хранилище Черного Эликсира Рудник с Кристаллами

Ресурсы — это валюта для приобретения и модернизации игровых объектов. В игре есть 4 различных вида ресурсов: Золото, Эликсир, Черный Эликсир и Кристаллы. Так же есть 2 разновидности ресурсов: Золото строителя и Эликсир строителя

Золото, Эликсир и Черный Эликсир можно получить путем добычи (Шахты, Скважины, Сборщики). Кристаллы являются игровым эквивалентом реальной валюты, которые можно приобрести во внутри - игровом магазине. Тем не менее, Вы можете получить их абсолютно бесплатно, собирая препятствия с участков вокруг вашей деревни и выполняя достижения.

Gold Золото

Золото — ресурс, добываемый Золотыми Шахтами. После сбора он хранится в Золотохранилище. Количество вашего золота отображается в правой верхней части экрана. Золото используется для постройки и модернизации оборонительных сооружений, декораций, сборщиков, Эликсирохранилищ и стен. Также с его помощью можно разрушать препятствия (камни).

Elixir Эликсир

Эликсир — ресурс, добываемый сборщиком. После сбора он хранится в Эликсирохранилище. Количество вашего эликсира отображается в правой верхней части экрана под количеством золота. Эликсир используется для приобретения и модернизации войск, военных зданий, военных лагерей, некоторых декораций, Хранилища Черного Эликсира, скважин, Золотых Шахт и Золотохранилищ, для перезарядки Арбалета. Также с его помощью можно разрушать препятствия (деревья, кусты).

Dark elixir Черный эликсир

Черный эликсир является ресурсом, который добывается из скважины. После сбора он хранится в хранилище черного эликсира. Количество вашего черного эликсира отображается в правой верхней части экрана под обычным эликсиром. Черный эликсир используется для приобретения и модернизации Героев. Также он используется для обучения и модернизации войск в Темных Казармах и перезарядки Адской Башни.

Gem Кристаллы

Кристаллы являются ресурсом, в первую очередь приобретаемым с помощью In-App Purchase (то есть за реальные деньги). Есть и другие способы получить кристаллы, однако эти методы являются довольно медленными по сравнению с покупкой их в магазине. Небольшое количество кристаллов может быть заработано при очистке вашей деревни от камней и деревьев. Завершение достижений также дает вам некоторое количество кристаллов. Кроме того, лучшие игроки в ТОП-кланах получают кристаллы из еженедельных турниров. Наконец, Supercell иногда проводит конкурсы на странице в Facebook, в ходе которых кристаллы присуждаются как награды победителям.

Кристаллы могут быть использованы для покупки золота, эликсира, черного эликсира, и дополнительных строителей. Они также могут быть использованы для ускорения модернизации зданий/войск, увеличения добычи золота/эликсира, ускорения создания заклинаний/войск на Фабрике Заклинаний/Казармах соответственно, либо для моментального производства заклинаний/войск.

Если Вы не хотите тратить свои кровно заработанные, то хорошей идеей послужит сохранение кристаллов и покупка дополнительного строителя. Это значительно ускорит развитие вашей деревни.

GoldB Золото строителя

Золото строителя добывается Золотыми Шахтами в деревне строителя. Является аналогом обычного Золота. Не может быть использовано в родной деревне.

ElixirB Эликсир строителя

Эликсир строителя, как и Золото строителя, не может быть использован в родной деревне. Добывается Сборщиками Эликсира в деревне строителя. Эликсир строителя - аналог обычного Эликсира.

Сооружения

Временные: Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-заморозка

Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствия

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики