ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Freeze Spell.png

Когда запахнет жареным, сохраняйте голову холодной! Замораживающее заклинание посылает криогенный заряд, который временно останавливает войска противника и отключает все защитные строения в радиусе действия.

  • Описание
    • Замораживающее заклинание используется, чтобы временно отключить защиту и/или войска из вражеской крепости клана внутри маленького радиуса. До тех пор, пока действие заклинания не закончится, вражеские войска не смогут двигаться или атаковать.
    • Вражеские войска, которые не оказались в радиусе действия во время применения заклинания не восприимчивы к нему, даже если они будут двигаться через область его действия.
    • Замораживающее заклинание является предпоследним заклинанием, открывающимся в фабрике заклинаний.
    • На своем максимальном уровне это заклинание, в настоящий момент, самое затратное в игре.

  • Наступательная тактика
    • Оно не может заморозить вражескую потайную теслу до того, как она появится.
    • Это заклинание может быть использовано, чтобы заморозить башню колдуна, что позволит варварам и лучницам уничтожить её без особых проблем.
    • Оно также может заморозить ПВО, что позволит выиграть какое-то время для ваших воздушных войск и позволит подобраться к ней поближе и уничтожить её. Это особенно будет полезно, когда используется армия, состоящая только из воздушных шаров.
    • В связи с особенностями адской башни, Замораживающее заклинание будет более эффективным вариантом, чем исцеляющее заклинание для спасения жизни тяжелых войск в её окрестностях, поскольку лечение целей блокируется адской башней.
    • Оно также может быть использовано, чтобы заморозить сильные войска из крепости клана такие, как П.Е.К.К.А и колдуны, что дает вашим войскам время на то, чтобы убить их до того, как они получат шанс посеять хаос. Тем не менее, для более слабых войск, ядовитое заклинание будет более целесообразным и менее затратным вариантом.
    • Когда большая часть ваших тяжелых войск уничтожена, используйте Замораживающее заклинание, чтобы заморозить близлежащие защитные здания рядом с основой частью вашей оставшейся армии. Таким способом, ваши войска смогут получить отличный шанс на выживание и, возможно, смогут быстро уничтожить сооружения до того, как они снова станут активными.
    • Чаще всего заклинание используют на сооружения в центре базы - арбалеты, воздушную оборону, потайные теслы, адские башни и орлиную артиллерию.
    • Заклинание замораживает наземные и воздушные войска.

  • Маленькие детали
    • После обновления 10 декабря 2015 года Замораживающее заклинание стало открываться на четвёртом уровне фабрики заклинаний, и, следовательно, на девятом уровне ратуши. Также на первых уровнях время его действия увеличили.
    • На поле боя выглядит так:
      Фриз.png
Радиус

Дальность

Занимаемое место Время создания

Время

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Фабрика заклинаний

4 клетки 2 4
Уровень

Уровень

Время оледенения

Время

Стоимость

Эликсир

Стоимость модернизации

Эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 23,000 N/A N/A N/A
2 5.75с 26,000 3,000,000 5 дней 8
3 6.5с 29,000 4,000,000 7 дней 8
4 7.25с 31,000 5,500,000 10 дней 8
5 33,000 7,000,000 12 дней 8
6 35,000 9,500,000 14 дней 9

Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики