ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Freeze Spell
Когда запахнет жареным, сохраняйте голову холодной! Замораживающее заклинание посылает криогенный заряд, который временно останавливает войска противника и отключает все защитные строения в радиусе действия.

Описание

  • Замораживающее заклинание используется, чтобы временно отключить защиту и/или войска из вражеской крепости клана внутри маленького радиуса. До тех пор, пока действие заклинания не закончится, вражеские войска не смогут двигаться или атаковать.
  • Вражеские войска, которые не оказались в радиусе действия во время применения заклинания не восприимчивы к нему, даже если они будут двигаться через область его действия.
  • Замораживающее заклинание является предпоследним заклинанием, открывающимся в фабрике заклинаний.

Наступательная тактика

  • Оно не может заморозить вражескую потайную теслу до того, как она появится.
  • Это заклинание может быть использовано, чтобы заморозить башню колдуна, что позволит варварам и лучницам уничтожить её без особых проблем.
  • Оно также может заморозить ПВО, что позволит выиграть какое-то время для ваших воздушных войск и позволит подобраться к ней поближе и уничтожить её. Это особенно будет полезно, когда используется армия, состоящая только из воздушных шаров.
  • В связи с особенностями адской башни, Замораживающее заклинание будет более эффективным вариантом, чем исцеляющее заклинание для спасения жизни тяжелых войск в её окрестностях, поскольку лечение целей блокируется адской башней.
  • Оно также может быть использовано, чтобы заморозить сильные войска из крепости клана такие, как П.Е.К.К.А и колдуны, что дает вашим войскам время на то, чтобы убить их до того, как они получат шанс посеять хаос. Тем не менее, для более слабых войск, ядовитое заклинание будет более целесообразным и менее затратным вариантом.
  • Когда большая часть ваших тяжелых войск уничтожена, используйте Замораживающее заклинание, чтобы заморозить близлежащие защитные здания рядом с основой частью вашей оставшейся армии. Таким способом, ваши войска смогут получить отличный шанс на выживание и, возможно, смогут быстро уничтожить сооружения до того, как они снова станут активными.
  • Чаще всего заклинание используют на сооружения в центре базы - арбалеты, воздушную оборону, потайные теслы, адские башни и орлиную артиллерию.
  • Заклинание замораживает наземные и воздушные войска.

Маленькие детали

  • После обновления 10 декабря 2015 года Замораживающее заклинание стало открываться на четвёртом уровне фабрики заклинаний, и, следовательно, на девятом уровне ратуши. Также на первых уровнях время его действия увеличили.
  • На поле боя выглядит так:
    Фриз
Радиус

Range

Занимаемое место Время создания

Stopwatch

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Spellfactory5

4 клетки 2 4
Уровень

Level

Время оледенения

Stopwatch

Стоимость

Elixir

Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory8

1 23,000 N/A N/A N/A
2 5.75с 26,000 3,000,000 5 дней 8
3 6.5с 29,000 4,000,000 7 дней 8
4 7.25с 31,000 5,500,000 10 дней 8
5 33,000 7,000,000 12 дней 8
6 35,000 9,500,000 14 дней 9

Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончик/Деревня строителяПовозка с пушкойНочная ведьма(Летучая мышь)СкелетоносецСкелетоносец/СкелетСупер П.Е.К.К.А.
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения