ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Freeze
Когда запахнет жареным, сохраняйте голову холодной! Замораживающее заклинание посылает криогенный заряд, который временно останавливает войска противника и отключает все защитные строения в радиусе действия.

Описание

  • Замораживающее заклинание используется, чтобы временно отключить защиту и/или войска из вражеской крепости клана внутри маленького радиуса. До тех пор, пока действие заклинания не закончится, вражеские войска не смогут двигаться или атаковать.
  • Вражеские войска, которые не оказались в радиусе действия во время применения заклинания не восприимчивы к нему, даже если они будут двигаться через область его действия.
  • Замораживающее заклинание является предпоследним заклинанием, открывающимся в фабрике заклинаний.

Наступательная тактика

  • Оно не может заморозить вражескую потайную теслу до того, как она появится.
  • Это заклинание может быть использовано, чтобы заморозить башню колдуна, что позволит варварам и лучницам уничтожить её без особых проблем.
  • Оно также может заморозить ПВО, что позволит выиграть какое-то время для ваших воздушных войск и позволит подобраться к ней поближе и уничтожить её. Это особенно будет полезно, когда используется армия, состоящая только из воздушных шаров.
  • В связи с особенностями адской башни, Замораживающее заклинание будет более эффективным вариантом, чем исцеляющее заклинание для спасения жизни тяжелых войск в её окрестностях, поскольку лечение целей блокируется адской башней.
  • Оно также может быть использовано, чтобы заморозить сильные войска из крепости клана такие, как П.Е.К.К.А и колдуны, что дает вашим войскам время на то, чтобы убить их до того, как они получат шанс посеять хаос. Тем не менее, для более слабых войск, ядовитое заклинание будет более целесообразным и менее затратным вариантом.
  • Когда большая часть ваших тяжелых войск уничтожена, используйте Замораживающее заклинание, чтобы заморозить близлежащие защитные здания рядом с основой частью вашей оставшейся армии. Таким способом, ваши войска смогут получить отличный шанс на выживание и, возможно, смогут быстро уничтожить сооружения до того, как они снова станут активными.
  • Чаще всего заклинание используют на сооружения в центре базы - арбалеты, воздушную оборону, потайные теслы, адские башни и орлиную артиллерию.
  • Заклинание замораживает наземные и воздушные войска.

Маленькие детали

  • После обновления 10 декабря 2015 года Замораживающее заклинание стало открываться на четвёртом уровне фабрики заклинаний, и, следовательно, на девятом уровне ратуши. Также на первых уровнях время его действия увеличили.
  • После обновления от 11 июня 2018 Замораживающее заклинание занимает 1 место, а значит, может быть пожертвовано игрокам с 8 уровнем Ратуши.
Freeze Spell
  • После обновления от 11 июня 2018 текстура заклинания была изменена: широкая банка заклинания поменялась на узкую банку темного заклинания.
    • Таким образом, Замораживающее заклинание стало единственным из обычных заклинаний, имеющее иконку с банкой темного заклинания.
  • Замораживающее заклинание - единственное из обычных заклинаний, занимающее 1 место.
  • На поле боя выглядит так:
Фриз
Радиус

Range

Занимаемое место Время создания

Stopwatch

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Spellfactory5

4 клетки 1 4
Уровень

Level

Время оледенения

Stopwatch

Стоимость

Elixir

Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory9

1 2,5 секунды 12,000 N/A N/A N/A
2 3 секунды 13,000 3,000,000 5 дней 8
3 3,5 секунд 14,000 4,000,000 7 дней 8
4 4 секунды 15,000 5,000,000 10 дней 8
5 4,5 секунд 16,000 7,000,000 12 дней 8
6 5 секунд 17,000 9,500,000 14 дней 9
7 5,5 секунд 18,000 11,000,000 14 дней 10

Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание