ФЭНДОМ

ВойскаРяд 1Ряд 2Ряд 3Темные войска – ГероиЗаклинания

250px-Troop-Spells

Lightning Spell Healing Spell Rage Spell
Молниеносное заклинание Исцеляющее заклинание Заклинание Ярости
Jump Spell Freeze Spell CC
Заклинание Прыжка Замораживающее заклинание Сюрприз Санты
Clone Spell info
Клонирующее заклинание

Заклинания создаются на Фабрике Заклинаний. Улучшайте Фабрику, чтобы разблокировать больше заклинаний и получить возможность хранить несколько одновременно. Вы можете исследовать заклинания в лаборатории, чтобы сделать их мощнее.
Тактическое применение: заклинания могут перевернуть ход битвы в вашу сторону, даже когда кажется, что все уже потеряно! От уровня заклинания, зависит эффективность его применения. Заклинания используются в конкретных случаях и растрачивание их в пустую (неумелое применение) является непозволительной роскошью. Подробнее про тактическое применение каждого заклинания читайте ниже.

Название                                                                                           Применение
Молниеносное заклинание Применяется атакующей стороной в основном для уничтожения живой силы противника (войск подкрепления). Может быть применено для уничтожения построек противника, которые имеют маленький запас хитпоинтов.
Исцеляющее заклинание Применяется для мгновенного и эффективного исцеления всех войск в зоне действия. Исцеляющее заклинание является одним из тех заклинаний которое, фактический, предрешает исход сражения.
Заклинание Ярости Применяется для быстрого прорыва частей атакующего в глубь обороны оппонента. Все юниты в зоне действия получают значительное увеличение наносимого им урона и большую прибавку к скорости передвижения.
Заклинание Прыжка Применяется для преодоления атакующим стен оппонента. Все юниты в зоне действия способны "перескакивать" стены любого уровня. (заклинание несовместимо с юнитом Всадник на Кабане)
Замораживающее заклинание Применяется для временной дезактивации оборонительных сооружений оппонента. Столь сильное влияние компенсируется маленьким радиусом действия и небольшим временем "заморозки".
Сюрприз Санты Применяется аналогично заклинанию Молниеносное заклинание, за исключением того, что в основном оно применялось игроками для уничтожения Ратуши противника. (Наносит крайне тяжелые повреждения, в настоящий момент недоступно)
Клонирующее заклинание Применяется для создания копий войск. Заклинание производит те войска, которые попадают в радиус действия.
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики