Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Rage Spell.png

Разъярите свои подразделения, чтобы сделать их крупнее, быстрее и сильнее! Наложите эти заклинания, чтобы создать Кольцо Ярости. Пока воины внутри кольца, их скорость и сила больше обычного.

  • Описание
    • Заклинание Ярости создает в точке применения кольцо, в котором все Войска получают бонус к наносимому урону, скорости передвижения, а также визуально увеличиваются в размерах.
    • В случае, если в зону действия попадает целительница, то заклинание увеличивает ее скорость передвижения, а также коэффициент исцеления в секунду.

  • Наступательная тактика
    • Заклинание Ярости увеличивает наносимый урон любого юнита в соответствии с фиксированным процентом (процент увеличивается по мере улучшения заклинания). Такое свойство делает заклинание эффективным при использовании на войсках с высоким разовым уроном таких, как П.Е.К.К.А или дракон.
    • Хотя целительницы не наносят урона, при помощи заклинания Ярости можно увеличить эффективность исцеления повреждений (в какой то степени это может оттянуть или вовсе отложить использование исцеляющего заклинания).
    • При использовании заклинания, нужно учитывать дальнейшее движение атакующих войск. Таким образом, вы существенно повысите эффективность заклинания и время прибывания ваших войск в активной зоне.
    • Заклинание Ярости прекрасно сочетается с исцеляющим заклинанием. В то время, как ваши войска крушат все на своем пути под действием заклинания Ярости, исцеляющее заклинание не дает им погибнуть.
    • Хоть это заклинание одно из самых универсальных, категорически не рекомендуется использовать его с Всадниками на Кабанах, наилучшей альтернативой будет Исцеляющие заклинание, из-за небольшого количества здоровья, но большого урона у данного типа юнитов.

  • Маленькие детали
    • Заклинание Ярости уровня 5, наделяет П.E.K.K.A такой силой, что он способен уничтожить ратушу в считанные секунды.
    • При использовании заклинания на героях, они увеличиваются в размерах примерно в два раза.
    • Эффект от заклинания Ярости не суммируется, если несколько заклинаний активировано одновременно в одном месте.
    • Кольцо, которое появляется при активации заклинания Ярости, идентично кольцу, которое создается при активации исцеляющего заклинания.
    • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 3 уровне лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить фабрику заклинаний уровня 3, которая доступна на уровне ратуши 7. Большинство игроков к этому времени уже имеют лабораторию уровня 5, что позволяет улучшить заклинание до 4 уровня.
    • На поле боя заклинание выглядит так:
      Реееееейдж.png
Радиус

Дальность

Количество пульсаций Время между пульсациями Время активации Занимаемое место Время создания

Время

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Фабрика заклинаний

5 клеток 60 0.3с 2 3
Уровень

Уровень

Увеличение урона Увеличение скорости передвижения Стоимость

Эликсир

Стоимость модернизации

Эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 130% 20 23,000 N/A N/A N/A
2 140% 22 25,000 450,000 2 дня 3
3 150% 24 27,000 900,000 3 дня 4
4 160% 26 30,000 1,800,000 5 дней 5
5 170% 28 33,000 3,000,000 7 дней 6
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики