ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Jump Spell info
Мешают стены? Попробуйте срезать путь! Наложите заклинание на вражескую стену, и оно создаст прямой путь через нее. Ваши воины будут перепрыгивать через зачарованный участок стены так, словно ее нет!

Описание

Наступательная тактика

  • Убедитесь в том, что вы размещаете заклинание непосредственно на стенах! Если вы будете размещать его где-то еще, вы попусту будете растрачивать заклинание, эликсир и свое время.
  • Делайте заклинание еще эффективнее, разворачивая его так, чтобы оно накрывало собой сразу несколько стен. Так, после прорыва вашими войсками одной секции стен, они будут прыгать дальше, через следующую «накрытую» секцию.
  • Заклинание Прыжка не имеет мультипликаторов при использовании сразу двух и более заклинаний в одном месте. Поэтому будьте осторожны при размещении, не «уроните» случайно пару банок!
  • Особенно эффективно применение этого заклинания вместе со стенобоями. После того, как стенобои пробьют первую линию обороны, ваши войска углубятся внутрь базы. Затем, используйте заклинание, чтобы внедриться еще глубже в оборону. Тактика крайне эффективна, если вам нужно быстро добраться до тяжелых оборонительных сооружений в центре базы таких, как арбалеты и адские башни.
  • Чтобы заклинание активировалось на определенном участке стен, стена должна хотя бы краешком касаться области действия зелья. Поэтому вовсе не обязательно кидать это заклинание так, чтобы нужный вам участок стены был полностью "накрыт" зельем. Это правило очень полезно, когда с помощью 1 банки с заклинанием нужно проделать ход сразу в нескольких рядах стен.

Маленькие детали

  • Не важно, какой уровень имеют стены, войска смогут перепрыгивать сегмент стены любого уровня.
  • Заклинание не действует на воздушные войска, так как они могут перемещаться, игнорируя стены. Заклинание также не действует на всадников на кабанах, шахтеров и стенобоев.
  • В обновлении от 3 июля было улучшено взаимодействие войск и Заклинания прыжка. Теперь войска будут намеренно пользоваться заклинанием, если это поможет им быстрее добраться до своей цели, даже, если они находятся на расстоянии 10 клеток от места развертывания Заклинания.
  • На поле боя заклинание выглядит так:
    Джамп
РадиусRange Время активацииStopwatch Занимаемое место Время созданияStopwatch Требуемый уровень Фабрики заклинанийSpellfactory5
3,5 клеток 2 4
УровеньLevel Стоимость

Elixir

Время действия, сек. Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизацииStopwatch Требуемый уровень ЛабораторииLaboratory9
1 23,000 20 N/A N/A N/A
2 27,000 40 3,000,000 5 дней 7
3 31,000 59 6,000,000 7 дней 8
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание