ФЭНДОМ

Abandoned Base
Заброшенная деревня.

Заброшенные базы являются редким «деликатесом» в Clash of Clans. Такие базы являются неплохим источником золота и эликсира. Деревня считается заброшенной после 50 часов неактивности игрока.

Характеристики

Заброшенную деревню можно идентифицировать при наличии любой из следующих комбинаций.
  • Доступные для грабежа ресурсы могут составлять до 450,000 золота и эликсира в золотых шахтах и сборщиках эликсира.(После добавления 12 уровня золотых шахт и сборщиков эликсира количество ресурсов в них может превышать 450,000).
  • Количество доступных ресурсов может быть круглым числом, указывая на то, что золотые шахты и сборщики эликсира достигли своей максимальной емкости. Например: 45,000 золота и 30,000 эликсира.
  • Все строители находятся в своих хижинах и спят (показывается как ZZZ....).
  • Нет бейджа Лиги, что указывает на отсутствие участия в игре.
  • Участник не состоит в Клане, на что указывает отсутствие символа Клана на Крепости.
  • Любой Арбалет, размещенный на территории деревни, находится без тетивы и с пустым магазином. Аналогичным образом, если база имеет Адскую Башню, она будет темной и безжизненной. Также Орлиная Артиллерия будет в состоянии атаки,но огонь в её недрах будет потушен.
  • Обилие надгробий от гибели предыдущих войск так же скажет о том, что деревня давно непосещаема. Однако стоит иметь в виду, что некоторые игроки специально оставляют надгробия с целью ввести в заблуждение, как будто это заброшенная база, когда на самом деле это не так.
  • Золотохранилища и эликсирохранилища, как правило, будут пусты из-за частых налетов других игроков.
  • Отсутствуют бомбы, воздушные бомбы, пружинные ловушки, как неоднократно срабатывающие при предыдущих нападениях. (Примечание: Эти предметы скрыты, пока не начнется битва, и, следовательно, нельзя с уверенностью определить где именно, поэтому их, все-таки, стоит опасаться.)
  • Множество Препятствий также указывает на то, что хозяин деревни давно не посещал её.

Нападение

Заброшенные базы легко атаковать, в основном, потому что:

Стратегия нападения на такую базу немного отличается от атаки активной базы. Там действительно нет необходимости остерегаться сильной обороны. Также без внимания можно оставить Арбалеты и Адские Башни, так как они, скорее всего, будут в нерабочем состоянии. Наконец, на заброшенные базы, как правило, нападают из-за ресурсов: из войск выгоднее всего использовать Гоблинов.