ФЭНДОМ

Roaster8
"Извергает на врагов бурлящий поток обжигающей плазмы, от которого не спрятаться ни наземным, ни воздушным войскам!"

Roaster1
Roaster2
Roaster3
Roaster4
Roaster5
Roaster6
Roaster7
Roaster8 (1)

Описание

  • Жаровня это одно из оборонительных сооружений в деревне Строителя.
  • Жаровня на самом деле не поджаривает врагов, а просто наносит им урон.
  • Жаровня может атаковать как наземных, так и воздушныx юнитов.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1 Жаровня представляет из себя шестиугольное здание с железной крышкой сверху и крышка,обделана деревом!
  • из которой торчит жерло, а сзади ручка. Днище отделано досками и связано верёвкой.
  • На уровне 2 Жаровня приобретает новое днище которое тоже сделано из дерева, но теперь на нём нету верёвки и оно более ровное.
  • На уровне 3 На замену деревянному днищу приходит оранжевое железное. Рядом с жаровней ставится две подпорки квадратной формы. Доски которые были приделаны на башню жаровни исчезают.
  • На уровнях 4 Спереди жаровни ставится лестница из дерева. Днище становится красным и жаровня немного увеличивается в высоту.
  • На уровне 5 Обе подпорки из дерева исчезают, а днище становится обложено каменными кирпичами. Верхняя пластинка башни жаровни становится золотой.
  • На уровне 6 Деревянная лестница становится железной и приделана прямо к жаровне, обложка из кирпичей становится двойной.
  • На уровне 7 Дуло жаровни становится плоским, железная лестница становится золотой, а верхний ярус обложки из кирпичей заменяется золотым обручем.
  • На уровне 8 Золотая лестница исчезает, на её место крепится манометр, золотой обруч вставляется в кирпичный, из днища торчат две трубы с золотыми гнёздами на нём, которые уходят в землю.
Уровень Здоровье Урон Стоимость улучшения Время улучшения Уровень дома строителя
1 800 10 1,000,000 10 часов 6
2 920 11 1,200,000 12 часов 6
3 1058 12 1,400,000 1 день 6
4 1217 13 1,500,000 2 дня 6
5 1400 14 1,600,000 2 дня 6
6 1610 16 1,700,000 3 дня 6
7 1825 18 2,600,000 4 дня 7
8 2130 20 3,600,000 5 дней 8

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина

Здания русурсов Золотая ШахтаСборщик ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеРудник с Кристаллами
Прочие здания Дом СтроителяДекорацииПрепятствияЧасовая БашняЛодка СтроителяКлановые игры