ФЭНДОМ

Roaster8
"Извергает на врагов бурлящий поток обжигающей плазмы, от которого не спрятаться ни наземным, ни воздушным войскам!"
Roaster1
Roaster2
Roaster3
Roaster4
Roaster5
Roaster6
Flamer-7
Roaster8
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8

Описание

  • Жаровня это одно из оборонительных сооружения в деревне Строителя.
  • Жаровня на самом деле не поджаривает врагов, а просто наносит им урон.
  • Жаровня может атаковать как наземных, так и воздушный юнитов.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1 Жаровня представляет из себя шести угольно здание с железной крышкой сверху, из которой торчит жерло, а сзади видна ручка. Днище отделано досками и связано верёвкой.
  • На уровне 2 Жаровня приобретает новое днище которое тоже сделано из дерева, но теперь на нём нету верёвке и оно более ровное.
  • На уровне 3 Всё деревянное днище исчезает, а на его место устанавливается железное днище оранжевого цвета. Рядом с жаровней ставится две подпорки квадратной формы. Доски которые были приделаны на башню Жаровни исчезают.
  • На уровнях 4 спереди жаровни ставится лестница из дерева,само днище становится красным и Жаровня немного увеличивается в высоту.
  • На уровне 5 обе подпорки из дерева исчезают, а всё днище становится обложено каменными кирпичами, верхняя пластинка Жаровни на её башне становится золотой.
  • На уровне 6 Деревянная лестница становится железной и приделана прямо к Жаровне, обложка из кирпичей становится двойной.
  • На уровне 7 Дуло Жаровни становится плоским,железная лестница становится золотой, а верхний ярус обложки из кирпичей заменяется золотым обручём.
  • На уровне 8 Золотая лестница исчезает, а на её место крепится манометр "или как его там называют", а также золотой обруч вставляется в кирпичный обруч, из красного днища торчат две трубы с золотыми гнёздами на днище, которые уходят в землю.
Уровень Здоровье Урон Стоимость улучшения Время улучшения Уровень дома строителя
1 800 10 1,000,000 10 часов 6
2 920 11 1,200,000 12 часов 6
3 1058 12 1,400,000 1 день 6
4 1217 13 1,500,000 2 дня 6
5 1400 14 1,600,000 2 дня 6
6 1610 16 1,700,000 3 дня 6
7 1825 18 2,600,000 4 дня 7
8 2130 20 3,600,000 5 дней 8