ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Dragon info
По всему миру драконы известны своей силой. Этот чешуйчатый ужас не знает пощады, и ничто не укроется от его огненного дыхания.

Dragon1 Dragon2 Dragon3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Dragon4 Dragon5 Dragon6
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

  • Описание
    • Дракон является грозным летающим юнитом, способным атаковать как наземные, так и воздушные войска. Атакуя, драконы наносят урон по области.
    • В отличие от Воздушного шара, драконы атакуют все постройки друг за другом, которые встречаются на пути их следования, а не только оборонительные сооружения.
    • Урон по области у дракона действует на очень маленьком расстоянии. Это можно видеть, когда он атакует войска или стены.

  • Наступательная тактика
    • Основной тактикой ведения боя этим юнитом является полное уничтожение ПВО до того, как сам дракон будет размещен на поле боя. С этой задачей хорошо справятся гиганты или молниеносное заклинание.
    • Еще одной тактикой является использование их в качестве «танков» для прикрытия воздушных шаров. Драконы могут поглощать урон от вражеской ПВО и башен колдуна в то время, как воздушные шары займутся уничтожением обороны противника. Данный метод является очень затратным. Используя такую тактику, вы вряд ли сможете эффективно копить ресурсы.
    • Драконы обычно используются для набора трофеев или атак в клановой войне, а не для рейдов по сбору ресурсов (из-за высокой стоимости).
  • Оборонительная тактика
    • Драконы — одни из самых живучих видов войск в игре, от них может быть очень трудно защититься. Решающим фактором в обороне против них является ПВО максимальной модернизации на вашем уровне ратуши. Убедитесь, что ваше ПВО хорошо защищено. Чем дольше дракон будет добираться до нее, тем быстрее закончится запас его жизненных сил.
    • Войска из крепости клана вряд ли справятся с драконом. Он прекрасно защищен от подобных поползновений в свою сторону. Имея урон по области, такие войска, как варвары, гоблины и гиганты будут погибать целыми группами. Дракон также хорошо противостоит лучницам или колдунам (хотя большая группа этих юнитов вполне способна уничтожить дракона).

  • Изменения при улучшении
    • Дракон получает значительные графические изменения на всех 6 уровнях.
      • На уровне 1, дракон имеет зеленый цвет кожи, белые глаза.
      • На уровне 2, драконы меняют цвет кожи с зеленого на фиолетовый. Цвет глаз драконов такой же, как и цвет эликсира.
      • На уровне 3, дракон меняет цвет кожи на коричневый.
      • На уровне 4, дракон приобретает глубокий красный цвет. Глаза дракона объяты пламенем. Supercell назвал этот уровень юнита «Древний дракон».
      • На уровне 5, дракон приобретает бурый цвет. Глаза дракона объяты пламенем. Шипы на спине окрашиваются в золотой цвет. Supercell назвал этот уровень юнита «Золотой дракон».
      • На уровне 6, дракон имеет такой же цвет что и на уровне 5, но края крыльев имеют красный окрас.

  • Маленькие детали
    • Вы можете иметь в своих армейских лагерях максимум 12 драконов. Это число можно увеличить до 13, если учесть еще одного дракона из крепости клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 2 дракона двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • Тень дракона имеет овальную форму, она не повторяет контуров хозяина.
    • Когда дракон извергает пламя, оно выходит не из пасти, а из подбородка.
    • При полете дракон имеет круглую тень, как у воздушных шаров.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Урон по области (Наземные и Воздушные) 20 16 1.25с 9 3 клетки
Время тренировки драконов
Количество казарм 9 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 12 минут
2 6 минут
3 4 минуты
4 3 минуты
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Урон относительно занимаемого места Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 140 175 7 1,900 25,000 N/A N/A N/A
2 160 200 8 2,100 29,000 2,000,000 5 7 дней
3 180 225 9 2,300 33,000 3,000,000 6 9 дней
4 210 262.5 10.5 2,500 37,000 5,000,000 7 10 дней
5 240 300 12 2,700 42,000 7,000,000 8 12 дней
6 270 337.5 13.5 2,900 46,000 9,000,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики