Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Golem info.png
More Info Button.png
Могучий голем способен впитывать в себя колоссальное количество урона! После уничтожения он распадается на две части. Созданные при этом Големчики обладают одной пятой силы и прочности голема.

Golem1.png Golem3.png Golem5.png Golem 6.png
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6

  • Наступательная тактика
    • Отличной стратегией является размещение Големов первыми на поле боя, чтобы оборона противника была сосредоточена только на них.
    • Из-за того что Големы сами по себе наносят мало урона, вы должны иметь в резерве войска, наносящие большой урон вместо них (такие как колдуны или ведьмы).
    • Големы не восприимчивы к пружинным ловушкам. Однако в режиме големчиков ловушки могут быть активированы.
  • Оборонительная тактика
    • Големы относятся к высокопрочным юнитам, таким как гиганты или П.Е.К.К.А, которые способны выдерживать большое количество урона. Големы, находящиеся в обороне, способны на большой промежуток времени остановить войска противника, пока ваши орудия расстреливают их. Урон по области от взрыва при разрушении достаточно высок чтобы уничтожить любого юнита первого ряда и большинство юнитов второго ряда (включая гигантов) низкого уровня и даже Наездников. Любым выжившим врагам, так или иначе, придется иметь дело с двумя Големчиками.

  • Изменения при улучшении
    • Големы претерпевают серьезные графические изменения на уровне 5.
    • Изначально Голем-это существо из светло-серого цвета скалы. Его глаза светятся ярким цветом эликсира.
    • На уровне 3, каменная текстура Голема меняет цвет от светло-серого к темно-серому.
    • На уровне 5, Голем получает кристальные прямоугольники, выпирающие из спины, очень похожие по текстуре на кристаллы башни колдуна 3 уровня. Цвет Голема изменяется на сиренево-серый.
    • На уровне 6, кристальные прямоугольники получают розовато-сиреневый цвет. Они также появляются на плечах и верхней части головы. Глаза обретают более темный оттенок.

  • Маленькие детали
    • Голем был добавлен в обновлении 17 апреля 2013 года.
    • Вы можете иметь максимум 8 големов в полностью модернизированных армейских лагерях. Это число можно увеличить до 9, если учесть еще одного голема из крепости клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 2 голема двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • Големы, воздушные шары и адские гончие — юниты, которые наносят урон перед смертью.
    • Голем занимает 30 мест, что на 5 больше, чем занимает П.E.K.K.A. Этот вид войск занимает больше места всего в военных лагерях среди всех войск игры так же, как и Адская Гончая.
    • Големы, по сути — многократно улучшенный Гигант с многократно увеличенной ценой.
    • Начиная с Ратуши 8 уровня, Голем используется практически в любой наземной армии.
    • В последнем обновлении Големы начали получать тройной урон от Орлиной Артиллерии.
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казарм Казармы Дальность атаки Дальность Зона поражения при смерти
Оборонительные сооружения Ближний бой (Наземные ) 30 12 2.4с 4 1 клетка 1.2 клетки
Время тренировки големов
Количество темных казарм 4 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 10 минут
2 5 минут
Уровень Уровень Урон в секунду Весь урон Урон за атаку Урон Урон относительно занимаемого места Урон Урон после смерти Весь урон Здоровье Прочность Стоимость найма Тёмный эликсир Стоимость исследования Тёмный эликсир Необходимый уровень лаборатории Лаборатория Время исследования Время
1 38 91.2 1.27 350 4,500 450 N/A N/A N/A
2 42 100.8 1.4 400 5,000 525 60,000 6 6 дней
3 46 110.4 1.53 450 5,500 600 70,000 7 8 дней
4 50 120 1.67 500 6,000 675 80,000 7 10 дней
5 54 129.6 1.8 550 6,300 750 90,000 8 12 дней
6 58 139.2 1,93 600? 6,600 825 200,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики