ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Goblin info
Глаза этих маленьких шустрых существ видят лишь одно: ДОБЫЧУ! Они двигаются быстрее, чем реагируют ловушки, а их жажда добычи не знает границ.

Goblin1
Goblin3
Goblin5
Goblin6
Goblin7
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7

Описание

  • Гоблин - воин, который открывается на 4 уровне казармы.
  • Гоблин является самым быстрым юнитом в игре наравне с Миньонами. Их первоочередной целью являются здания ресурсов, что делает их идеальными, если ваша тактика основана на сборе ресурсов.
  • Гоблины наносят двойной урон по всем ресурсо-добывающим постройкам. За это Гоблины заплатили относительно маленьким количеством жизней среди всех юнитов первого ряда.
  • Так как приоритетной целью для них являются постройки ресурсо-добычи, они буду игнорировать защитные сооружения, что делает их крайне уязвимыми к атакам. Используйте войска прикрытия (такие как гиганты или варвары), чтобы защитить их.

Наступательная тактика

  • Гоблины отлично подходят для кражи ресурсов. Для начала, используйте стенобоев, чтобы расчистить им путь к золотым шахтам/сборщикам эликсира. Затем, разверните варваров, гигантов или любой другой юнит с большим уровнем здоровья, чтобы отвлечь мортиры и башни колдунов пока Гоблины опустошают запасы оппотнента. Также Гоблины считают своей приоритетной целью Ратушу и Крепость клана.
  • Как лучницы, Гоблины живут относительно недолго под шквальным огнем. башни колдунов и мортиры способны уничтожать орды Гоблинов за один выстрел. Чтобы избежать катастрофических потерь в один момент, развертывайте Гоблинов «волнами».
  • Гоблины отличные саперы! Используйте их, чтобы обнаружить скрытые ловушки. Гоблины перемещаются по карте с высокой скоростью, что дает им шанс пробежать через ловушки до того как они будут приведены в действие.

Оборонительная тактика

  • Хотя Гоблины не рассматриваются как оборонительный юнит, их все еще используют в крепости клана. Так как в обороне им нет нужды нападать на здания ресурсов, они будут атаковать вражеские войска.
  • Гоблины имеют самый высокий разовый урон среди всех юнитов первого ряда и могут быстро добраться до своей цели. Они отлично докучают группе гигантов и если нападающий не примет меры - быстро с ними разберутся. 
  • При проектировании деревни важно учитывать атаки Гоблинов. Убедитесь, чтобы как можно больше ресурсо-содержащих построек находились в зоне действия башни колдуна или мортиры.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1 и 2 Гоблин представляет из себя маленькое существо зеленого цвета с большими заостренными ушами и красными глазами, а также с покрасневшим носом. Гоблин носит коричневые бриджи на подтяжках, башмаки в восточном стиле, также он носит с собой коричневый мешок, чтобы носить награбленное.
  • На уровне 3, мешок Гоблина становится чуть больше и получает желтые полосы.
  • На уровне 5, у Гоблина на голове появляется ирокез красного цвета. Также мешок становится полностью желтым.
  • На уровне 6, Гоблин получает коричневую куртку и золотую цепь. Ирокез становится светлее.
  • На уровне 7, ирокез Гоблина окрашивается в ярко-оранжевый цвет, удлиняется и приобретает треугольную форму.

Маленькие детали

  • Гоблины являются главными антагонистами в одиночной кампании игры Clash of Clans, в которой вы сражаетесь против них. Тем не менее, вы можете нанять Гоблинов в своих казармах. Ваши собственные Гоблины, кажется, совсем не испытывают угрызений совести, нападая на своих собратьев NPC.
  • Если вы нажмете на военный лагерь в момент, когда там будут находиться Гоблины, то они нервно посмотрят по сторонам (...злой умысел).
  • Гоблины и миньоны являются самыми быстрыми юнитами в игре.
  • Вы можете иметь максимум 240 Гоблинов в Военных лагерях, это число можно увеличить до 275, если прибавить к нему Гоблинов из крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 70 Гоблинов двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Гоблины в одиночной кампании выглядят так же как и ваши, за исключением что не вступают в бой, а сразу бегут в Гоблинскую ратушу аналогично жителям и строителям в вашей деревне.
  • Гоблины будут атаковать Крепость Клана или ратушу как приоритетную цель.
  • Ранее Гоблины были доступны раньше гигантов и позже лучниц (т.е. на 3 уровне казарм)
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Speed Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Здания ресурсов (урон x2) Ближний бой (Наземные ) 1 32 1c 4 0.4 клетки
Время тренировки гоблинов
Количество казарм 4 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 28 секунд
2 14 секунд
3 9 секунд
4 7 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон в секунду по Зданиям ресурсов Totaldamage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 11 22 25 25 N/A N/A N/A
2 14 28 30 40 50,000 1 12 часов
3 19 38 36 60 250,000 3 2 дня
4 24 48 43 80 750,000 5 3 дня
5 32 64 52 100 2,250,000 6 5 дней
6 42 84 68 150 4,500,000 7 8 дней
7 52 104 74 200 6,750,000 8 10 дней
Войска
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строитель
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения