ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Bowler info

Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из темного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и снова бьют по ней, нанося двойной урон!

Bowler1 Bowler3
Уровень 1 и 2 Уровень 3

  • Описание
    • Вышибала — это смертоносный юнит дальнего боя, использующий в качестве оружия глыбы огромного размера. Каждый из отскоков глыбы наносит урон по области.Что даёт преимущество в бою.

  • Наступательная тактика
    • Вышибала не имеет достаточного количества очков прочности, поэтому может быть легко уничтожен. Убедитесь, что он прикрыт такими юнитами, как гигант или голем.
    • Вышибала способен атаковать сразу две постройки по прямой линии. Будет мудро с вашей стороны разместить их в зоне скопления вражеских строений, там где они плотно прилегают друг к другу. Такая боевая эффективность может поспорить с уроном колдуна.
  • Оборонительная тактика
    • Вышибала отлично подойдет для обороны вашей деревни. Он имеет потрясающую дальность атаки, что дает ему право уничтожать захватчиков абсолютно безнаказанно.
    • Минусом гиганта в обороне является атака только наземных войск, поэтому здоровяка лучше использовать в сочетании с колдунами и лучницами.

  • Изменения при улучшении
    • Изначально Вышибала представляет собой мускулистого гоблина с фиолетовым оттенком кожи, желтыми глазами и серьгами на ушах. Вышибала не имеет волос, одет в набедренную повязку, а также имеет пару матерчатых обручей на обоих руках.
    • На уровне 3, кожа Вышибалы приобретает более темный оттенок. Глыбы из его арсенала дополняются кристаллами темно-розового цвета , а также повязки на его <<сгибах локтя>> становятся темнее.

  • Маленькие детали
    • Вышибала был представлен в обновлении от 21 марта 2016 года.
    • Если кликнуть по военному лагерю, Вышибала отвернется от игрока в противоположную сторону. Аналогичное действие можно проделать и с адской гончей.
    • Звук смерти Вышибалы точно такой же, как и у Колдуна.
    • В обновлении от 4 мая 2016 года, скорость атаки Вышибалы была существенно увеличена, как и у Валькирии, а ещё время его найма было уменьшено с 8 до 5 минут.
    • Вы можете иметь максимум 40 Вышибал в ваших военных лагерях. Это число можно увеличить до 45 если считать 5 Вышибал из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 10 Вышибал двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • В обновлении от 24 мая 2016 года, было уменьшено количество занимаемых Вышибалой мест с 8 до 6.
    • В обновлении от 12 октября 2016 года, было уменьшено здоровье вышибал на 30 единиц с каждого уровня.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Barracks10 Дальность атаки Range
Любая Урон по области 6 14 1.5с 7 Два здания, расположенные друг за другом
Время тренировки вышибал
Количество темных казарм 7 уровня Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
Уровень Level Урон в секунду Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 65 97.5 290 130 N/A N/A N/A
2 75 112.5 320 150 120,000 8 10 дней
3 85 127.5 350 170 200,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики