ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Bowler info
Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из темного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и снова бьют по ней, нанося двойной урон!

Bowler1 Bowler3 Bowler3 Bowler4

Описание

  • Вышибала — это смертоносный юнит дальнего боя, использующий в качестве оружия глыбы огромного размера. Каждый из отскоков глыбы наносит урон по области.Что даёт преимущество в бою.

Наступательная тактика

  • Вышибала не имеет достаточного количества очков прочности, поэтому может быть легко уничтожен. Убедитесь, что он прикрыт такими юнитами, как гигант или голем.
  • Вышибала способен атаковать сразу две постройки по прямой линии. Будет мудро с вашей стороны разместить их в зоне скопления вражеских строений, там где они плотно прилегают друг к другу. Такая боевая эффективность может поспорить с уроном колдуна.

Оборонительная тактика

  • Вышибала отлично подойдет для обороны вашей деревни. Он имеет потрясающую дальность атаки, что дает ему право уничтожать захватчиков абсолютно безнаказанно.
  • Минусом вышибалы в обороне является атака только наземных войск, поэтому здоровяка лучше использовать в сочетании с колдунами и лучницами.

Изменения при улучшении

  • Изначально Вышибала представляет собой мускулистого гоблина с фиолетово синим оттенком кожи, желтыми глазами и серьгами на ушах. Вышибала не имеет волос, одет в набедренную повязку, а также имеет пару матерчатых обручей на обоих руках.
  • На уровне 3, кожа Вышибалы приобретает более темный оттенок. Глыбы из его арсенала дополняются кристаллами темно-розового цвета , а также повязки на его <<сгибах локтя>> становятся темнее.
  • На уровне 4 кристаллы в шаре Вышибалы становятся оранжевыми.

Маленькие детали

  • Вышибала был представлен в обновлении от 21 марта 2016 года.
  • Если кликнуть по военному лагерю, Вышибала отвернется от игрока в противоположную сторону. Аналогичное действие можно проделать и с адской гончей.
  • Вышибала - единственный воин, звук смерти которого не уникален. Звук смерти Вышибалы точно такой же, как и у Колдуна.
  • В обновлении от 4 мая 2016 года, скорость атаки Вышибалы была существенно увеличена, как и у Валькирии, а ещё время его найма было уменьшено с 8 до 5 минут.
  • Вы можете иметь максимум 40 Вышибал в ваших военных лагерях. Это число можно увеличить до 45 если считать 5 Вышибал из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 10 Вышибал двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • В обновлении от 24 мая 2016 года, было уменьшено количество занимаемых Вышибалой мест с 8 до 6.
  • В обновлении от 12 октября 2016 года, было уменьшено здоровье вышибал на 30 единиц с каждого уровня.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Дальность атаки Range
Любая Урон по области 6 14 2.2с 7 Два здания, расположенные друг за другом
Время тренировки вышибал
Количество темных казарм 7 уровня Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
Уровень Level Урон в секунду Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Время исследования Stopwatch
1 60 132 290 130 N/A N/A N/A
2 70 154 320 150 120,000 8 10 дней
3 80 176 350 170 200,000 9 14 дней
4 90 198 390 190 200,000 10 14 дней
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание