Фэндом

Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Bowler info.png

Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из темного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и снова бьют по ней, нанося двойной урон!

Bowler1.png Bowler3.png
Уровень 1 и 2 Уровень 3

  • Описание
    • Вышибала — это смертоносный юнит дальнего боя, использующий в качестве оружия глыбы огромного размера. Каждый из отскоков глыбы наносит урон по области.Что даёт преимущество в бою.

  • Наступательная тактика
    • Вышибала не имеет достаточного количества очков прочности, поэтому может быть легко уничтожен. Убедитесь, что он прикрыт такими юнитами, как гигант или голем.
    • Вышибала способен атаковать сразу две постройки по прямой линии. Будет мудро с вашей стороны разместить их в зоне скопления вражеских строений, там где они плотно прилегают друг к другу. Такая боевая эффективность может поспорить с уроном колдуна.
  • Оборонительная тактика
    • Вышибала отлично подойдет для обороны вашей деревни. Он имеет потрясающую дальность атаки, что дает ему право уничтожать захватчиков абсолютно безнаказанно.
    • Минусом гиганта в обороне является атака только наземных войск, поэтому здоровяка лучше использовать в сочетании с колдунами и лучницами.

  • Изменения при улучшении
    • Изначально Вышибала представляет собой мускулистого гоблина с фиолетовым оттенком кожи, желтыми глазами и серьгами на ушах. Вышибала не имеет волос, одет в набедренную повязку, а также имеет пару матерчатых обручей на обоих руках.
    • На уровне 3, кожа Вышибалы приобретает более темный оттенок. Глыбы из его арсенала дополняются кристаллами темно-розового цвета , а также повязки на его <<сгибах локтя>> становятся темнее.

  • Маленькие детали
    • Вышибала был представлен в обновлении от 21 марта 2016 года.
    • Если кликнуть по военному лагерю, Вышибала отвернется от игрока в противоположную сторону. Аналогичное действие можно проделать и с адской гончей.
    • Звук смерти Вышибалы точно такой же, как и у Колдуна.
    • В обновлении от 4 мая 2016 года, скорость атаки Вышибалы была существенно увеличена, как и у Валькирии, а ещё время его найма было уменьшено с 8 до 5 минут.
    • Вы можете иметь максимум 40 Вышибал в ваших военных лагерях. Это число можно увеличить до 45 если считать 5 Вышибал из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 10 Вышибал двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
    • В обновлении от 24 мая 2016 года, было уменьшено количество занимаемых Вышибалой мест с 8 до 6.
    • В обновлении от 12 октября 2016 года, было уменьшено здоровье вышибал на 30 единиц с каждого уровня.
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казарм Казармы Дальность атаки Дальность
Любая Урон по области 6 14 1.5с 7 Два здания, расположенные друг за другом
Время тренировки вышибал
Количество темных казарм 7 уровня Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
Уровень Уровень Урон в секунду Урон за атаку Урон Здоровье Прочность Стоимость найма Тёмный эликсир Стоимость исследования Тёмный эликсир Необходимый уровень лаборатории Лаборатория Время исследования Время
1 65 97.5 290 130 N/A N/A N/A
2 75 112.5 320 150 120,000 8 10 дней
3 85 127.5 350 170 200,000 9 14 дней
Войска
Особые войска Ледяной колдун
Простые персонажи СтроительЖитель

Также на Фэндоме

Случайная вики