ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Hog Rider info
Сумевший приручить злобного скачущего кабана, Всадник на Кабане карает тех, кто прячется за жалкими стенами! Опоенные темным эликсиром, эти воины не знают поражения!
Hog Rider1
Hog Rider3
Hog Rider5
Hog Rider6
Hog Rider7
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7

Описание

  • Главной целью Всадника являются защитные сооружения.
  • Благодаря его прыгающему кабану, Всадник способен перепрыгивать стены, давая огромное преимущество атакующему.
  • Имея большой урон и немалое количество здоровья, Всадник производится всего за 1.5 минуты.
  • Ввиду их отличных показателей здоровья и урона, всадники часто используются для прикрытия других войск, могут заменить гигантов.

Наступательная тактика

  • Всадники способны перепрыгивать через стены любого уровня. Нужно учесть то, что они не открывают пути прохода для других войск, потому что не атакуют стены. Если вашим наездникам требуется помощь, то вам в любом случае придется использовать Стенобоев, чтобы помочь им.
  • Всадники могут быть использованы в массовой атаке (атака напролом), т.е. вся ваша армия состоит только из наездников. Данная тактика очень эффективна и не многие базы противника могут выдержать ее напор. Однако, такая армия потребует большого количества черного эликсира.
  • Всадники могут быть использованы для отвлечения обороны противника так же, как и гиганты; при этом имея аналогичный уровень, они будут наносить больше урона, двигаться в два раза быстрее и иметь больший запас здоровья.
  • Отличным дополнением к массовой атаке послужит Исцеляющее заклинание.

Оборонительная тактика

  • Защититься от Всадников довольно сложно, потому что стены для данного вида войск не представляют серьёзной преграды. Однако, факт того что они перепрыгивают за стены говорит нам о том, что вся оборона будет сконцентрирована только на них. При поддержке подкреплений, которые могут дать вам соклановцы (например лучницы или варвары) можно приковать к земле наездников. Таким образом наездники будут находится на одном месте достаточно долго, чтобы ваша оборона могла их уничтожить.
  • Всадники хорошо проявляют себя при обороне крепости. Занимая столько же места, сколько и гиганты наездники становятся хорошим оборонительным юнитом с отличными показателями атаки и защиты. Естественно все это возможно, если вашим соклановцам не будет жалко потратить черный эликсир.

Изменения при улучшении

  • Изначально Всадник представляет из себя чернокожего мужчину, крепкого телосложения, верхом на кабане. У него имеется ирокез темного цвета, того же цвета борода и серьга на одном ухе. Он представлен с обнаженным торсом, имея на себе лишь набедренную повязку, пару сандалий и золотые наручи. Излюбленным оружием Всадника является боевой молот. Всадник сидит на большом кабане, который занимает половину высоты всего юнита. Боров управляется уздечкой, которая крепится к его бивням. Между бивнями привязано жвало.
  • На 3-м уровне Всадник получает новый боевой молот. Новый молот значительно превосходит в размерах старый, а так же имеет черный цвет.
  • На 5-м уровне цвет ирокеза на голове наездника становится оранжевым, что делает его похожим на гоблина 5 уровня.
  • На 6-м уровне Всадник получает новый молот. Новый молот значительно отличается от старого. У него появляется красная лента по середине. На ленте несколько золотых шипов.
  • На уровне 7, ирокез Всадника вновь становится темным, на голове появляется бандана рыже-коричневого цвета. Молот на верхних и нижних краях получает плавно переходящую черно-красную окраску и начинает поблескивать металлическим цветом.

Маленькие детали

Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Barracks10 Дальность атаки Range
Оборонительные сооружения Ближний бой (Наземные ) 5 24 2 0.6 клетки
Время тренировки всадников на кабане
Количество темных казарм 2 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 1 минута 30 секунд
2 45 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон относительно занимаемого места Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory8 Время исследования Stopwatch
1 60 12 270 40 N/A N/A N/A
2 70 14 312 45 20,000 5 5 дней
3 80 16 360 52 30,000 6 6 дней
4 92 18.4 415 58 40,000 6 8 дней
5 105 21 480 65 50,000 7 10 дней
6 118 23,6 550 90 100,000 8 12 дней
7 135 27 640 115 150,000 9 14 дней
Войска
Войска деревни строителя Яростный варварКоварная лучницаГигант-боксерРадиоактивный миньонПодрывникДракончикПовозка с пушкойНочная ведьма (Летучая мышь)Скелетоносец (Скелет)Супер П.Е.К.К.А.
Заклинания Грозовое заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеСюрприз СантыКлонирующее заклинаниеЯдовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинаниеБабах В Честь Дня Рождения